Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всем привет. Машина прадик 95 с двигом 1кз-те. Проблема в следующем: не заряжается аккумулятор. Новый аккум на 90А ооочень быстро разряжается.Заряжаю зарядкой, ставлю обратно в машину и его хватает чтобы завести машину несколько раз за день. Короче аккум не заряжается. Сегодня завел машину и включил все электрооборудование и дальний свет, потом скинул с акб клему и свет фар очень сильно упал, но двигатель не глохнет. Что это означает? на что смотреть в генераторе? щетки, диоды, регулятор? подскажите пожалуйста, так как сам вгенераторах деревянный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вольтметром(тестером) посмотри сколько вольт выдаёт на заведённом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    вольтметром(тестером) посмотри сколько вольт выдаёт на заведённом.

    Вольтметра пока нету. Скажи пжл, а если скидываешь клему на заведенном двигателе и свет фар проседает, то это полюбому с генератором проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вообще так можно делать только на безмозглых тазах и дизелях, по этому к такому методу я никогда не прибегаю и тебе не советую, соответственно я не вкурсе хорошо это или нет. а вольтметр хороший за 200 р в леруа мерлен продаётся не сложный но надёжный жалко что на прозвоне он не умеет пищать и подсветки дисплея нет, а так даже микро токи меряет. уже несколько таких себе купил , предыдущие друзья зажимают :)) вот так этот тестер выглядет

    post-31795-0-10931500-1368218442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Проерь проводку от гена до аккума. Натяжку ремней, если все в норме щеточный узел 250р. Мостик 700р. Контрактный ген 6000 на форуме был. Но в первую очередь в районе клемм порверь крепление всех проводов и зачисти от окислов контакты(отворачивай все соединения и почисть). Такое впечатление что регулятор не работает но в первую очередь контакты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Да, злоупотреблять со скидыванием клемм нельзя,т.к. бывает и завышенное напряжение, в том случае оно на аккуме ограничивается. Протяжка и чистка не лишней будет. Проверь провод " - " что от клеммы до движка идёт. В гене может быть проблема с мостом, т.к. геныч трёх фазный, если в одной фазе диоды вылетели, то будет пониженное напряжение. Диоды можно и наши поставить, они по размеру как импортные, клепаются так-же. Они разной полярности. Лучше конечно заменить. Если обмотка сгорела, это видно сразу. Если обрыв то цешкой прверяется. Но это маловероятно, если конечно ты не сварку подключал. А реле-регулятор (шоколадка) она работает или нет. Можно проверить с помощью лампочки и регулируемого блока питания. Но сначала конечно проводку проверить.

    Мне на днях геныча подарили с психу, перепробовал всё, переменял всё что можно и купил новый, в итоге около 7 тыр отдал. А причина в изоляционных шайбах под шпильками крепления диодного моста. После помывки шайбу на сырую прошило, и шпилька зашунтировала фазу на корпус. Ремонта 15 минут. Теперь у меня террановский геныч есть. ЗЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    И ещё по скидывание клемм - с генератора идёт не постоянное напряжение, а пульсирующее и аккум сглаживает пульсации. Кроме того в момент срабатывания реле-регулятора, происходит бросок напряжения и соответственно тока. Хоть в мозгах и есть защита, но она не всегда успевает сработать. Так-же и пониженное напряжение едва ли не хуже повышенного. При понижении напряжения ток растёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    всем привет. Машина прадик 95 с двигом 1кз-те. Проблема в следующем: не заряжается аккумулятор. Новый аккум на 90А ооочень быстро разряжается.Заряжаю зарядкой, ставлю обратно в машину и его хватает чтобы завести машину несколько раз за день. Короче аккум не заряжается. Сегодня завел машину и включил все электрооборудование и дальний свет, потом скинул с акб клему и свет фар очень сильно упал, но двигатель не глохнет. Что это означает? на что смотреть в генераторе? щетки, диоды, регулятор? подскажите пожалуйста, так как сам вгенераторах деревянный :)

    А двигатель и не должен глохнуть, это же дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    спасибо за советы. Скажу сразу, что ремни на генераторе не подтянуты. Но ремни не просвистывают и не проворачиваются на шкиве. Или плохая протяжка тоже будет давать недозаряд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Кажись победил) Разобрал, прочистил фишку(была окислена), собрал и подтянул ремни. В результате заряд пошел, при включение всего электрооборудовании и фар, когда скидываешь клему с акб свет не гаснет. Проверял каким совдеповским тестером у которого 5 лампочек горят(11в-15в). До разбора гена показывал 12в на холостых и при включении электрооборудования вообще 11в. Сейчас при любых условиях он показывает 13В. Мне кажется нормальным тестером он покажет 14 ил 13.9В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Вот скидывать клему с аккума на заведённой машине крайне не желательно, можно попасть на непредвиденные расходы: в первую очередь горят диоды в мосту и сначало не очень заметно, по одному, а полный отказ происходит со временем, когда за причину уже забыли, да и компъютеры в авто этого очень не любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Вот скидывать клему с аккума на заведённой машине крайне не желательно, можно попасть на непредвиденные расходы: в первую очередь горят диоды в мосту и сначало не очень заметно, по одному, а полный отказ происходит со временем, когда за причину уже забыли, да и компъютеры в авто этого очень не любят.

    я конечно понимаю что нельзя, но я же не каждый день клеммы скидываю. Для проверки результата 1 раз скинул и убедился что всё в порядке. Больше так делать не буду никогда)

    Изменено пользователем __PRaDo 90__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    молодец, с почином, надеюсь ремни не сильно утянул, это не желательно. Что следующее чиним?:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    А двигатель и не должен глохнуть, это же дизель

    Это дизель с электроклапаном, электронным ТНВД, мозгами. При снижении напряжения или превышении он глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    А двигатель и не должен глохнуть, это же дизель

    Это дизель с электроклапаном, электронным ТНВД, мозгами. При снижении напряжения или превышении он глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    молодец, с почином. Что следующее чиним?:))

    Пацаны! Харош! Период отпусков начался! Мой пузырь при таком раскладе до меня не доедет!:(:);)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    молодец, с почином, надеюсь ремни не сильно утянул, это не желательно. Что следующее чиним? :))

    спасибо) Следующие чиним планетарку в раздатке и заменяем все сайлентблоки( а то машина как неваляшка), но это когда деньги будут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    один хрен аккум разряжается((  Причем разряжается, если машина стоит в гараже 3 дня. Если ездить каждый день или через день, то не садится. Аккум почти новый на 90 ампер. На заведенной машине гена выдает 13 с копейками вольт. Я так понимаю проблема в утечке тока. Как искать ее?  Посоветуйте что-нибудь, а то надоело уже каждый день клемму скидывать с акб перед уходом домой, как дурак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Купи мультитестер с режимом измерения 10А. Скинь клемму поставь его в разрыв в режиме измерения 10А. Выключи все, поставь машину на сигналку. Если он покажет больше 0,06 - ищи место утечки. Еще измерь напряжение на клеммах акб при 2000 оборотах и напиши сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Купи мультитестер с режимом измерения 10А. Скинь клемму поставь его в разрыв в режиме измерения 10А. Выключи все, поставь машину на сигналку. Если он покажет больше 0,06 - ищи место утечки. Еще измерь напряжение на клеммах акб при 2000 оборотах и напиши сюда.

    а если у меня нет сигналки, то как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.