Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    Ситуация такова - соскользнул правым передним колесом в яму с камнем, удар был очень сильным и по ощущению жёстким. Результат - колесо верхней частью наклонилось внутрь, отклонение от вертикали примерно 3-4 см и примерно настолько же стало смотреть вправо( Появился стук (когда рулём кручу при заглушенном движке) в рулевой рейке. О силе удара говорит и то, что шпильки некоторые даже растянуло так, что при установке колеса после снятия одну сорвал, да и другие как-то странно мягковаты на затяжке. Весь перец в том, что я сейчас нахожусь вдалеке от Экзистов и Тойотовских центров, а они меня расслабили так, что сам я не могу определить ничего. Визуальный осмотр ничего не дал: вроде как и сайленты все крепкие и рычаги не деформировались, шаровые не смог определить. Вопрос знатокам, помогите, ребята - как, где и что надо смотреть? Да, ещё руль теперь при держании курса прямо сам не прямо в положении, а примерно градусов на 40 влево надо его держать. Местные говорят - шаровые и сайлентблоки менять и другой вариант, типа на сход-развал ехать, там выправят, но чет не совсем я в этом уверен. Выручайте! Если что, я в г.Вольске сейчас нахожусь, может кто из местных есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    Грустно, однако, неужель такого ни у кого не было (не да боже, конечно, такого)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Скорее всего у тебя погнулся поворотный кулак , в верхнй части , все остальное осталось более менее целым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    А он не из чугуния? На вид вроде из него, так он тогда лопнуть должОн. Если стальной, тогда получше, по крайней мере можно попытаться его выправить как-нибудь..

    А если нет, то, блин, фик его знает где здесь его взять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А он не из чугуния? На вид вроде из него, так он тогда лопнуть должОн. Если стальной, тогда получше, по крайней мере можно попытаться его выправить как-нибудь.. А если нет, то, блин, фик его знает где здесь его взять!

    Да он из ковкого чугуна , поэтому может деформироваться в определенных пределах , без разрушения. Выправить вряд ли получится , на глазок не сделаешь , А если праить приблизительно , то потом сход развал не выставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    Да хотя бы более менее выставить и до Жуковского доехать, там поменял бы, а на таком не доеду или доеду, но сотру резины штук десять! Думаю если промерить геометрию на левом кулаке и попробовать подогнать, вот только как, по холодному колотить или нагреть?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    А сход-развал я по-любому сейчас не сделаю - надо рулевую рейку ещё как-то ремонтировать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Да хотя бы более менее выставить и до Жуковского доехать, там поменял бы

    Чугун очень коварный матерьял , на холодную силенок не хватит выправить , на горячую , большая вероятность что сожгешь его и он лопнет. Без навыка вряд ли сделаешь. Иши правильного кузнеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Купи старенький дешевый скат , и потихоньку дововыляй домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я бы на сход развал сначала доехала.Начинать с меньшего нужно.А там ,на яме,можно еще посмотреть поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Согласен с диагнозом Мишлена. Следов деформации на кулаке врядли обнаружишь. Померь растояние между внутренней закраиной диска или резиной и посадочным местом верхней шаровой на кулаке. Просвет между кулаком и резиной. Скорее всего будет разным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    Так оно и есть, это я сразу отметил - это расстояние заметно меньше, чем с левой стороны. Про покупку старой резины хорошая мысль, только вот нет ли тут риска - вдруг трещина какая на кулаке и он кааак хрястнет в дороге, тогда не есть хорошо. На сход-развал сёдня ездил, ничего не поняли, сказали, номера московские, ну и езжай и делай компьютерную диагностику, я спрашиваю - как это, ведь компом диагностируют то, что с электроникой связано, а он мне - не, геометрию узлов тоже, я, честно, первый раз об этом услышал. Ну да фик с ним, короче не сказали ничего они результативного.

    Ребята, спасибо за участие, буду думать, что с ним делать. Блин, когда-то металлы изучал, ковкий чугун тоже, но ни хрена ужо не помню!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Без замены всех шпилек и поворотного кулака ехать своим ходом -неразумно. Медленно на трассе ехать тоже рискованно

    Не война. Цивилизация. В Вольск поворотный кулак и шесть шпилек доставят из Москвы за сутки поездом - с проводником. Саратов и Самара рядом.

    Вот адрес разборки 120-го в Москве: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151140#entry2216252

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    Да, вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    на всякий случай:

    определить трещину можно попробовать, залив что нибудь текучее и подкрашенное. керосин например. трещина проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    Разобрал сегодня всё, снял кулак, все узлы в идеальном состоянии, никак не мог поверить, что рычаг у поворотного кулака (довольно мощный) можно погнуть, не повредив, например, верхний рычаг или шаровую. Даже сомнения возникли. Но вариантов нет Короче, решил попробовать перед покупкой нового выпрямить его. Поизучал свойства ковкого чугуна, греть его нельзя, на холодную немного можно нажать. Промерил, положив его на плоскость расстояние до определённой точки, наковальня-кувалда, примерно тридцать ударов - на поверхности заметил небольшие вмятины, это хорошо, значит пластичность есть, в общем 1см убрал, собрал - почти ровно. Ура! До дома доеду!!! Когда разбирал рядом был знатный отечественныхмашиновод, он постоянно изумлялся качеству и мощи системы, не верил, что ТАМ что-то может сломаться или погнуться :) Новый уже заказал. Всем спасибо за советы и участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Удачной дороги домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Limited 2006г 1GR

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.