Молдинг надо приклеивать к стеклу до вклейки в проем. Можно на клей Момент. Дать ему время просохнуть. Чтобы при монтаже молдинг никуда не съехал. Можно и без клея. Зафиксировать про периметру к стеклу малярным скотчем. Поролончик по периметру тоже желательно приклеить. Скроет возможные косяки от непрофессиональной установки. Праймер нанести на проем окна и черную рамку на стекле в месте нанесения клея герметика. Проставки можно ставить, можно не ставить. При равномерном и достаточном нанесении клея можно контролировать глубину посадки стекла по молдингу и зазорам. Клей-герметик можно наносить как на стекло, так и на проем. Чаще всего на проем удобнее и точнее. Герметик наносить ровным валиком. Полукруглым или треугольным. Носик позволяет сделать и тот и другой вид за счет треугольного выреза. Стекло после нанесения герметика вставляем в проем и позиционируем в глубину и верх-низ. Слегка продавливаем(равномерно) по всему периметру. Желательно зафиксировать после этого на время схватывания клея стекло к крыше. Тем же малярным скотчем. Достаточно только сверху. От сползания вниз. После этого собрать пластик и поставить на место капот. Машину оставить в покое до утра.
На 185 родной молдинг узкий и если заменитель будет чуть потолще, то могут возникнуть проблемы с позиционированием стекла в проеме.
Ну вот как то так)