Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    сделай фото че натворил,метчик сильно глубоко зашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всё сделал, тесть новый метчик привёз, нарезал резьбу, прикрепил сцепу. сейчас поставил блок на машину... у.бся конечно хорошо, тесть помог состыковать блок с коробкой, клапана притер, маслосъемные колпачки сменил, завтра придет прокладка наконец, буду дальше собирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всё собрал, масло залил, антифриз, пробую заводить - немного схватит и всё, дальше не заводится... грешил на ремень грм, пробовал переставить - не помогает...
    1.Что может быть?
    2. Есть у кого картинка как выставить правильно ремень грм на 2лт старого образца? Интересует положение метки на распредвалу. где она должна быть, на крышке никаких стрелок и отметок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Попробуй выставить коленвал в вмт и посмотри, надо чтоб клапана 1-го цилиндра были закрыты, а про тнвд  не могу посоветовать

    На сколько помню метка должна быть направлена на место соединения ГБЦ с ее крышкой.

    Только не пробуй сразу заводить проверни вал раз 10 чтоб было вернее и снова выставь по метке коленвала.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На сколько помню метка должна быть направлена на место соединения ГБЦ с ее крышкой.

    Ну, это я вот тоже понял, только слева или справа?

    дизелист мне сегодня подсказал еще -  может оказаться воздушная пробка в тнвд, надо спустить... вот, пошел пробовать... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    1. Так и вышло - пробка воздушная, как мне сказал дизелист. - отвернул болт на 17 где обратка идет (полоборота), подкчал лягушкой - не помогло - лягуха не качает... вспомнил, что при покупке от прошлого хозяина стоял бензонасос от таза переднеприводного, поставил его (благо з/ч еще остались - выкидывать жалко)... Прокачалось, попробовал завести - всё ок, проработал полминуты, заглушил (надо крышку ремня грм одевать, ремни накидывать)... Теперь, если работа позволит, к концу недели соберу до конца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Тоже предстоит. Каков бюджет? Подсчитай если не сложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тоже предстоит. Каков бюджет? Подсчитай если не сложно...

    2р - блок с поршнями в сборе (б/у пробег 185) + доставка 1р., прокладка гбц - рубль с чем-то, жижа на замену, фильтра, турбина 10 тыр китай (продаван во Владике), остальное все сам, вроде в норме было.... если не считать еще купленной гбц в сборе, которая оказалась уже 2лт рестайл... не подошла, пущай лежит до лучших времен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    2р - блок с поршнями в сборе (б/у пробег 185) + доставка 1р., прокладка гбц - рубль с чем-то, жижа на замену, фильтра, турбина 10 тыр китай (продаван во Владике), остальное все сам, вроде в норме было.... если не считать еще купленной гбц в сборе, которая оказалась уже 2лт рестайл... не подошла, пущай лежит до лучших времен...

    Забыл добавить - поменял масляный насос - еще порядка 1300...

    Сейчас всё дособрал, ремни накинул, завел... решил посмотреть, какое давление показывает.... на холостых - середина шкалы (раньше было - чуть двинется от начала)... газанул немного - давление поползло вверх.... обрадовался... но не надолго - выключил двиг, отхожу - смотрю что-то льется...!!! твою дивизию... думал мож шланги не выдержали... присмотрелся - ан нет, они целые, а фильтр - напора нового насоса не выдержал,  руками снял - раздуло его на 2 части, еле открутил оставшуюся часть... это был неоригинал - вроде Японпартс или Японкарс. что-то из них... сейчас закажу оригинал, подороже, но, надеюсь попрочнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    А не многовоато давление, раз оно за средину шкалы уползло? У меня (пока двиг нормально работал) прогретый на хх одно деление, на оборотах ровно середина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Базилука как бы тебе не пришлось обратно насос снимать. В самом насосе должен стоять перепускной клапан который при давлении выше нормы скидывает его обратно в поддон, так же обрати внимание фильтры бывают разные, слышал (не утверждаю) что есть с клапаном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую! Базилука как бы тебе не пришлось обратно насос снимать. В самом насосе должен стоять перепускной клапан который при давлении выше нормы скидывает его обратно в поддон, так же обрати внимание фильтры бывают разные, слышал (не утверждаю) что есть с клапаном. 

    Блин, а перепускной-то я и не смотрел... Его можно вроде снаружи открутить, завтра, если пораньше приеду с работы, посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А не многовоато давление, раз оно за средину шкалы уползло? У меня (пока двиг нормально работал) прогретый на хх одно деление, на оборотах ровно середина.

    так я ж пишу - масляный насос новый... у меня так же работал, почти... правда до середины не дотягивал на оборотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В самом насосе должен стоять перепускной клапан который при давлении выше нормы скидывает его обратно в поддон, так же обрати внимание фильтры бывают разные, слышал (не утверждаю) что есть с клапаном. 

    Может и надо фильтр с клапаном? Посмотрел сегодня - да, на моделях 2лт рестайл есть перепускной клапан в масляном насосе, у меня его нет!!! поставил оригинальный фильтр, может продержится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    поставил оригинальный фильтр... немного его подрасперло, хоть и не газовал сильно...
    Кто знает, что за перепускные клапана под фильтром? какую функцию выполняют - ту же, что и перепускной в масляном насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    поставил оригинальный фильтр... немного его подрасперло, хоть и не газовал сильно...
    Кто знает, что за перепускные клапана под фильтром? какую функцию выполняют - ту же, что и перепускной в масляном насосе?
    их хоть можно не разбирая двигатель весь поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! На передней плите где стоит насос есть две пробки под шестигранник (у меня на 2лте). Когда двигатель перекидывал чистил масленую магистраль? Если нет то возможно придется опять двигатель вскрывать, по тому как не одна промывка не поможет.

    А на предыдущем блоке все было нормально т.к. он у тебя работал, а этот блок сколько пролежал без работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую! На передней плите где стоит насос есть две пробки под шестигранник (у меня на 2лте). Когда двигатель перекидывал чистил масленую магистраль? Если нет то возможно придется опять двигатель вскрывать, по тому как не одна промывка не поможет.

    А на предыдущем блоке все было нормально т.к. он у тебя работал, а этот блок сколько пролежал без работы?

    Еще раз повторюсь - на старом типе 2лт нет перепускного клапана у насоса, там одна пробка под шестигранник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    этот блок с другого двс с архангельска, с пробегом  185 тык... крышка масляного насоса своя, только насос сразу поменял, давление мало было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! сегодня ковырял крышку, куда фильтр прикручивается. Так вот на ней еще два клапана есть, а засраны были мама не балуйся. Попробуй ее открутить целиком, правда по ходу придется выпускной коллектор сымать, а иначе до клапанков не добраться они вниз смотрят и выковырять их сложновато.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.