Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1 Опубликовано: 12 мая 2013 если найти б/у комплект гидры (либо с донора- японца, либо с машины, которую лифтуют), кто может его внедрить в 100-ку последний рестайл ? насколько сложно это и как дорого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #2 Опубликовано: 12 мая 2013 обсуждалось уже... сам езжу на гидре и сталкивался с ее ремонтом... потребуется огромное количество переделок-ценник видится в районе 100-200т.р. и как это будет потом работать-лотерея. гораздо проще и экономически целесообразней купить машину с штатной гидрой... а так-поставь Владовские пружины и выкинь торсионы,народ ездит и радуется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #3 Опубликовано: 13 мая 2013 ткните, пожалуйста, где обсуждалось, не найду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #4 Опубликовано: 13 мая 2013 смысл в установке гидры только при таких если: 1. б/у - найти можно 2. отличное состояние - очень трудно найти, гарантий нет 3. недорого - как получится, никто не обещает 4. установишь сам (бесплатно) - зависит от навыков 5. все сделаешь правильно (или доводка бесплатно) см. п. 4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #5 Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) лучше проработать такую идею: 1. Есть торсионная подвеска на 100-ках 2. Есть гидроподвеска на 100-ках но торсионы тоже есть, другие (слабее, чем без гидры) 3. Ден и Влад делают пружины и снимают торсионы на 100-ки предлагаю ещё один вариант: 4. а) Оставить торсионы как п.2 или п.1. практика покажет какой именно б) поставить пружины (торсионы остались) но с характеристиками др. а именно один из нескольких: 1) аморты от гидры поставить но заполнить воздухом ч-з компрессор+ресивер 2) аморты от гидры заполнить через насос+ресивер (всё остальное от гидры не ставить) 3) аморты от гидры поставить без резиновой емкости под жидкость (срезать) а вместо гидроподушки поставить пружину, которая будет работать только в предельных режимах когда торсион и аморт уже не справляются 4) аморты обычные с пружинами уменьшенной длины, опять же пружина будет работать только в предельных режимах когда торсион и аморт уже не справляются. То есть основная идея: То что есть на торсионах то остается. Добавить (без ампутаций чего либо) пружину только для предельных ситуаций когда по словам Ярослава характеристики торсиона уже не справляются. Плюсы: 1. если пружина сломается - останется все в стоке и спокойно доедешь. 2. улучшится (?) стандартная торсионная подвеска. Прошу высказаться по такой идее. Изменено 13 мая 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #6 Опубликовано: 13 мая 2013 может это, конечно, будет здорово, но мне бы про установку гидры узнать - ставил ли кто ее комплектом на пустую машину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #7 Опубликовано: 13 мая 2013 ИМХО не мешать машине работать.... Зачем из собственной машины делать опытный образец с неопределенным бюджетом стремящимся к бесконечности и риском для себя,семьи и окружающих? На сколько я курил форум-никро такую перестановку не осуществлял. На вскидку-менять приборку,жгуты управления,торсионы,пружины,амортизаторы,для установки,прокладки трубок крайне желательно сдернуть кузов,т.к.рессивер и много чего еще крепятся сверху рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #8 Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) ТС, я ж расписал по пунктам. ответишь на них и поймешь почему никто не ставил 1. б/у - найти можно 40-70 тыс, а новое около 5300$ (165тыс). 2. отличное состояние - очень трудно найти, гарантий нет 3. недорого - как получится, никто не обещает 4. установишь сам (бесплатно) - зависит от навыков или 30-50тыс 5. все сделаешь правильно (или доводка бесплатно) см. п. 4 или ещё 10-15тыс насчет рамы все верно может добавиться к работе ещё nn-ая сумма. но можно совместить с заменой подушек кузова тогда немного дешевле итого чем по отдельности гидра и кузов. Изменено 13 мая 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #9 Опубликовано: 13 мая 2013 да-есть еще один момент-если сотка последний рестайл,то все управление в ней осуществляется по CAN шине и поженить допустим дорестайловую гидру с рестайлом скорее всего невозможно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #10 Опубликовано: 13 мая 2013 у меня пока 100ки еще нет, я как раз ее ищу. Но беда в том, что я четко знаю что хочу : HD-FTE, АКПП, последний рестайл, гидроподвеска, таких машин, кажется, дилерских нет. Вот и пытаюсь узнать, остается ли возможность заполучить гидру в случае покупки свежей, но пустой машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #11 Опубликовано: 13 мая 2013 мой совет-ищи сразу с гидрой! уверен,что из этой переделки путного ничего не получится.... не усложняй себе жизнь,тем более такими мелочами) попробуешь,потом практически уверен,будешь все в сток восстанавливать.... да и относительно свежую машину потрошить ради имплантации в нее гидры имхо-кощунство)))) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #12 Опубликовано: 13 мая 2013 да я пытаюсь найти на гидре, но последнего рестайла практически нет, а лезть в более старые года ради гидры не хочется, ...читал тут на форуме, как человек ради лифта в 2" скинул гидру , мне это кажется большим кощунством))), может, я просто не понял, зачем, ведь гидра вроде в режиме Н как раз и поднимает машину на 50мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #13 Опубликовано: 13 мая 2013 вдруг понадобится ставить гидру, а может и не понадобится...... вы сначала определитесь сами с машиной Полно дизелей с гидрой. А если будет гидра и ХД-ФТЕ то и АКП там будет обязательно так что просто ищите с гидрой. А среди гидровых выбирайте дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #14 Опубликовано: 13 мая 2013 да я пытаюсь найти на гидре, но последнего рестайла практически нет, а лезть в более старые года ради гидры не хочется, ...читал тут на форуме, как человек ради лифта в 2" скинул гидру , мне это кажется большим кощунством))), может, я просто не понял, зачем, ведь гидра вроде в режиме Н как раз и поднимает машину на 50мм? от гидры многие избавляются... просто если за ней не следить и она начинает сыпаться, то проще ее совсем выкинуть и поставить обычную подвеску и лифтовать,как хочется))))) тем более если на машине предполагается офроад, то гидра с ним не совсем уживается-проще обычная лифтованая подвеска.а самое главное надежнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #15 Опубликовано: 14 мая 2013 поднимает, но только выехать из говна. При достижении скорости 30 км в час автоматика машину опять опустит в среднее положение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borziy78 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Lexus LX470 #16 Опубликовано: 14 мая 2013 Покури Лексус форум, там есть темка как раз как человек внедряет гидру и описывает все проблемы с которыми сталкивается, ну и много советчиков. Штука конечно прикольная, сам юзаю, но как чего случится, спецов не найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #17 Опубликовано: 14 мая 2013 спасибо, почитаю. а зачем ее в лексус внедрять, разве они не все на гидре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borziy78 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Lexus LX470 #18 Опубликовано: 14 мая 2013 Человечек так же соточку переделывает, просто на Лексус форуме типа спецов больше))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо 1 Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #19 Опубликовано: 14 мая 2013 поднимает, но только выехать из говна. При достижении скорости 30 км в час автоматика машину опять опустит в среднее положение. до 35 , но на пониженной до 50 держит , а если буксануть , то поднимет выше высшего перед на 2 см , а зад на 3 см . для стокового авто очень прикольная штука . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах