Перейти к публикации
y_mach

Что такое ECT?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Случайно вспомнил про незаметную кнопочку ECT. Дай, думаю, нажму - посмотрю хоть что изменится... OD on. И понял я, что педалировать надо очень аккуратно. В противном случае зубилки начинают отставать при старте с перекрестка. Создалось впечатление что мозги коробки разогнались - перестали тормозить в попытках сообразить что же сейчас включить. Нажал педаль посильнее - уверенный резкий разгон, отпустил - штатный плавный режим переключения. И задумался - а почему это выведено отдельной кнопочкой? Да еще и нормальное положение OFF, когда при ON едется гораздо более увереннее и аварийнобезопасней(то есть можно запросто ускориться когда это необходимо, а не через 2-5 сек, когда тебя уже размазали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ВООО лови слысл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Мощность-то у 2L-TE где-то около 4000, а переключения происходят не сильно позже 3000, да и то если с тапкой в полу. А так - почти штатно - 2250-2500об. Как раз максимальный крутящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Марка двигателя 2L-TE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 97 (71) / 3800

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24.5 (240) / 2400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    после разгова с Юркой то же попробовал покататься в режиме О/Д ОН + ЭКТ

    Получается что машинка при нормальном тапконажимательстве едет так же как и раньше НО! переключения происходят ровнее! динамика разгона выше, а обороты движки при этом в пределах 2200-2500.

    главный момент, когда газ отпускаешь, едешь несколько секунд, а потом опять нажимаешь газ чтобы ускориться - машинка моментально реагирует, а не с некоторым запазданием как обычо...

    в целом понравилось, но вопрос в том как всё это будет сказываться:

    1. на трансмисии

    2. коробоке

    3. Движке

    4. расходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Золотые слова, DB! Эти моменты я упустил в первоначальном посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    1- нормально

    2- сносно

    3- нормально

    4- тут засада.канистру не забудь взять с собой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Кто быстро разгоняется, тот ЕСТ!

    Для трансмиссии думаю мало разницы.

    Коробке наверное потяжелее, ресурс жрется быстрее из-за переключения на более высоких оборотах, нагрузки выше.

    Двигателю нашему - комфортно до 2200, больше перекручивать - минус ресурс.

    Расход, естественно, растет.

    А то бы иначе и кнопочку не делали, настроили бы коропкин моск сразу на Power!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    Двигателю нашему - комфортно до 2200, больше перекручивать - минус ресурс.

    да вы батенька о чём вообще?

    у меня при выключеным оде передачи переключаются ближе к 3 000 ваще.

    неужели ипонцы сделали афту которая будет сама себя убивать в шатаных режимах?!

    1. Только с включённным ОД, в городе, Я видел что бы машинка преключалась на след. передачу на 2200

    2. по моим ощущением если коробка переключается на 2200 об на след. передачу (в реж ОД), то движку тяжеловато подниматься... например на скорости около 60км/Ч это прекрастно ощущается.

    3. какие 2200 об?! у нас же турбо-дизель!у него ход между 2200 и 3000 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    1- нормально

    2- сносно

    3- нормально

    4- тут засада.канистру не забудь взять с собой biggrin.gif

    188112[/snapback]

    Катаюсь сейчас в качестве эксперимента по городу с OD ON и ECT ON. Вчера залил полный бак. после 200км заправлю(если хватит на 200км smile.gif) - посмотрю расход. А то и так под 15л выходит. Если так же - ну и ладно.

    2KOL: Насчет до 2200 - это конечно да. При спокойном качении. Но если переключаться при разгоне на 2200, то коробке от этого лучше точно не будет. У наших двиглов крутящий момент на 2400... Кстати, разгон при оборотах 2200-2600 наиболее эффективен, да и топлива при таких оборотах на разгон меньше уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Близкий вопрос - почему при резком нажатии на "газ" - в каком бы режиме АКПП не была - переключения передач происходят на высоких - 3000 и более оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Это кикдаун называется. Управляется вторым тросиком, приделанным к педали газа. Под капотом идет рядом с тем, который идет на Дроссельную Заслонку, но он идет на коробку. Регулируется.

    Когда утапливаешь педаль газа поглубже, коробка ффтыкает более высокую педерачу (или низкую wacko.gif вопчем с 4-й на 3-ю и т.п.) и машина с бешеными оборотами делает вжих в точку на горизонте smile.gif

    Так должно быть.

    Может у тебя неотрегулирован тросик и так происходит все время, не только, кодга тапка в пол?

    А двиг у тебя какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Нет, не все время, только когда резко.

    Двигатель - 1КD - Трос вряд ли есть - наверно электроника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    У меня бензина На ECT ест столько же как и без него но разгон резвее. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Это кикдаун называется. Управляется вторым тросиком, приделанным к педали газа. Под капотом идет рядом с тем, который идет на Дроссельную Заслонку, но он идет на коробку. Регулируется.

    Когда утапливаешь педаль газа поглубже, коробка ффтыкает более высокую педерачу (или низкую  wacko.gif  вопчем с 4-й на 3-ю и т.п.) и машина с бешеными оборотами делает вжих в точку на горизонте  smile.gif

    Так должно быть.

    Может у тебя неотрегулирован тросик и так происходит все время, не только, кодга тапка в пол?

    А двиг у тебя какой?

    188165[/snapback]

    А у тебя, что, механика??? У нас, насколько я помню, все регулируется не тросиком от педали, а от ДПДЗ. smile.gif То есть электроника сечет насколько ты притопил педальку и дает команду на коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня бензина На ECT ест столько же как и без него но разгон резвее. smile.gif

    188173[/snapback]

    Что-то мне подсказывает что с солярой будет тот же результат... Посмотрим через 180км. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Что-то мне подсказывает что с солярой будет тот же результат... Посмотрим через 180км. smile.gif

    188185[/snapback]

    И мне расскажешь. А то что-то 18 л в городе, и еле едет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Что-то мне подсказывает что с солярой будет тот же результат... Посмотрим через 180км. smile.gif

    188185[/snapback]

    И мне расскажешь. А то что-то 18 л в городе, и еле едет sad.gif

    188186[/snapback]

    ой.... У меня 18 на полном и при -20 за бортом. Да и то меньше... 16-17 где-то. В городе. Было. С OD ON.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    А у тебя, что, механика??? У нас, насколько я помню, все регулируется не тросиком от педали, а от ДПДЗ. smile.gif То есть электроника сечет насколько ты притопил педальку и дает команду на коробку.

    188184[/snapback]

    Запутал wacko.gifwow.gif .

    Значит так: тросик от педали газа идет к ДЗ, а другой тросик идет от ДЗ к коробке (см.рис.). Эти тросики связаны, оба дергаются педалью газа.

    Ваще мозг коробки получает данные для выбора передачи вроде от Троттл сенсора, датчика оборотов вторичного вала (типа спидометра), тахометра и может там чего еще.

    Т.е. ты хочешь сказать, что тросиком 2 вместо (вместе с) троттл сенсора управляется ваще коробка, а не только момент срабатывания кикдауна? Возможно ты прав. Пожалуй, так и есть, наверное. Было бы логичнее. Только получается двойной (повторяющийся) контур управления, и скорее всего он механический, т.к. электрический уже есть - троттл сенсор.

    В форуме были темы, как регулировать тросик чтоб настроить момент кикдауна правильно, вот я и решил, что тросик только за кикдаун отвечает. А ваще у нас же у обоев книги есть, надо пазырить. Тока она у меня в машине лежит, все время забываю с собой взять домой.

    [attachmentid=13419]

    post-2906-1174565004_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А у тебя, что, механика??? У нас, насколько я помню, все регулируется не тросиком от педали, а от ДПДЗ. smile.gif То есть электроника сечет насколько ты притопил педальку и дает команду на коробку.

    188184[/snapback]

    Запутал wacko.gifwow.gif .

    А ваще у нас же у обоев книги есть, надо пазырить. Тока она у меня в машине лежит, все время забываю с собой взять домой.

    [attachmentid=13419]

    188195[/snapback]

    У обоев-то, может, и есть. Только вот моя книга в аренду сдана. Надо бы отобрать.

    И тросики действительно есть, но, вроде как, на неэлектронных коробко-движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.