Перейти к публикации
y_mach

Что такое ECT?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    1- нормально

    2- сносно

    3- нормально

    4- тут засада.канистру не забудь взять с собой biggrin.gif

    188112[/snapback]

    Про 4 пункт в точку biggrin.gif , канистры им реально понадобятся, написано же что ЕСТ это спорт режим, естественно машина поедет быстрее и веселее но и хавать тоже будет весело guru.gif , Юра а ты вроде ведешь борьбу с расходом, а это как раз противоположное направление твоим поискам. можно еще перепускной клапан на турбине закрыть мотор вовсе попрет, но и сдохнет скорее...

    Для чего ЕСТ?, для динамики, то есть для быстрой езды.

    и ни как не экономичной!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    Всем респект и уважуха....как грит молодеж

    Добавлю и от себя

    на ОД жрет стока же как и без него но в городе....на трассе есессно больше...на ECT жрет больше литра на 2 -3 в городе на трассе на 1 примерно...

    то есть по трассе у меня 8-10л в городе 13-16л ну а если хочется погонять с тазиками (и не только) то 20 литров вам обеспечено.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Вчера почитал, решил динамику тоже проверить…. cool.gif

    Через 5 минут езды чек энерджи засветился…. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Еще раз подробнее, если можно про OD.

    Нашел кнопку, нажал, на панели всё время теперь горит

    "O/D OFF". Машина едет по другому, и намного резвее при разгоне (обороты набирает сразу). Расход при этом еще не посмотрел, проехал только 40 км.

    Но. Раз на панели горит лампочка, значит это какой-то нестандартный режим?

    Собственно сам вопрос. Когда этот режим положенно использовать правильно. И если всё время на нем ездить это хорошо или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    1- нормально

    2- сносно

    3- нормально

    4- тут засада.канистру не забудь взять с собой biggrin.gif

    188112[/snapback]

    Про 4 пункт в точку biggrin.gif , канистры им реально понадобятся, написано же что ЕСТ это спорт режим, естественно машина поедет быстрее и веселее но и хавать тоже будет весело guru.gif , Юра а ты вроде ведешь борьбу с расходом, а это как раз противоположное направление твоим поискам. можно еще перепускной клапан на турбине закрыть мотор вовсе попрет, но и сдохнет скорее...

    Для чего ЕСТ?, для динамики, то есть для быстрой езды.

    и ни как не экономичной!!! buzz.gif

    188348[/snapback]

    Уважаемый, не надо ля-ля. Осталось 150км до вынесения вердикта по расходу. Тогда и посмотрим. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    OD OFF отключает 4тую скорость, больше двигателем подтормаживает,

    Реже переключается (1-2-3).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    To: Zlak

    ОД - это повышающая, (думая о неё как о 4ой или 5ой передаче).

    в Городском ритме ездит надо с ОД - ОФФ

    т.е. в городе у тебя на торпеде должна гореть O/D OFF

    Езда с ОД-ОН в городе для коробочки тяжеловаты... ибо коробка не перключается слишком рано и с каждой передачи коробки и движке приходиться подниматся с самых низов (для сравнения подумаю о том как бы ты на ручной коробке попробовал тронуться с 3ей, а потом перешёл на 5ую...).

    Ещё пример, у меня на Вольво 740 бензинке с ручкой - если забывал выключить повышайку (О/Д) расход в пробказх был около 20-22л/100км!

    как только повышайку выключал сразу 15 становилось. Т.е. коробке и движке тяжело, но электриника всё понимает и вытягиват потерю мощности заливанием большего кол-ва топлива...

    Ещё при ОД-ОН машинка ездит накатом, а при ОД-ОФФ подтормаживает движкой (т.е. зимой ездить только с ОД-ОФФ)

    Ещё хочу заметить что при включённом полном-приводе и на внедорожье - ОД включать нельзя!

    Сам ежжу в городе только с ОД ОФФ.

    ОД включаю ТОЛЬКО при достижении 80км/ч и если вижу что как минимум 1км проеду ещё с тойже (или более высокой) скоростью

    ЕСТ - вообще не пользуюсь, хватает разгнонной динамики машины при ОД-ОФФ. Хотя само посебе изменения происходящие с машинкой при включении ЕСТ - забавны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Еще раз подробнее, если можно про OD.

    Нашел кнопку, нажал, на панели всё время теперь горит

    "O/D OFF".  Машина едет по другому, и намного резвее при разгоне (обороты набирает сразу).  Расход при этом еще не посмотрел, проехал только 40 км.

    Но. Раз на панели горит лампочка, значит это какой-то нестандартный режим?

    Собственно сам вопрос. Когда этот режим положенно использовать правильно. И если всё время на нем ездить это хорошо или плохо?

    188423[/snapback]

    Вообще, любая надпись на приборке желтым цветом - это предупреждение. Красным - ваще насмерть!

    Что OD OFF, что ECT - желтые. Значит что-то тут не так. И действительно. С OD OFF больше 80кмч страшно - обороты большие. А вот с ECT - прикольно - и разгон как надо, и обороты правильные.

    По себе особого изменения расхода при OD OFF в городе - не заметил. С ECT - в процессе тестирования.

    Обе эти кнопки помогают избежать неприятностей с нехваткой разгонной динамики при перестроениях или обгонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    To: y_mach

    ты не прав, Жёлтые сообщающие.

    Красные предупреждающие...

    И всё равно, езду с ОД-ОН +ЕСТ, расматриваю ТОЛЬКО как альтернативу ОД-ОФФ... это всё от лукавого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    ты не прав, Жёлтые сообщающие.

    Красные предупреждающие...

    И всё равно, езду с, расматриваю ТОЛЬКО как альтернативу ОД-ОФФ... это всё от лукавого

    188433[/snapback]

    Короче, езда в режиме ОД-ОН +ЕСТ мне кажется более комфортной, нежели при OD OFF + ECT OFF. Дождемся вердикта по топливу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    To: y_mach

    ну нах, машину насиловать комфортом... ОД ОФФ штатная тема для городской езды, чего огорот-то городить?! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Zlak

    ОД - это повышающая, (думая о неё как о 4ой или 5ой передаче).

    в Городском ритме ездит надо с ОД - ОФФ

    т.е. в городе у тебя на торпеде должна гореть O/D OFF

    Езда с ОД-ОН в городе для коробочки тяжеловаты... ибо коробка не перключается слишком рано и с каждой передачи коробки и движке приходиться подниматся с самых низов (для сравнения подумаю о том как бы ты на ручной коробке попробовал тронуться с 3ей, а потом перешёл на 5ую...).

    188427[/snapback]

    "Не все йогурты одинаково полезны". Не надо обобщать. Данное утверждение действительно только для маломощных мотров вроде 2LT-и компания.

    Ещё пример, у меня на Вольво 740 бензинке с ручкой - если забывал выключить повышайку (О/Д) расход в пробказх был около 20-22л/100км!

    как только повышайку выключал сразу 15 становилось. Т.е. коробке и движке тяжело, но электриника всё понимает и вытягиват потерю мощности заливанием большего кол-ва топлива...

    188427[/snapback]

    Вот здесь поподробнее, как на бензинке с ручкой (МКПП) можно ОТКЛЮЧИТЬ повышающую?

    Т.е. коробке и движке тяжело, но электриника всё понимает и вытягиват потерю мощности заливанием большего кол-ва топлива...

    188427[/snapback]

    Коробке не тяжело - ей абсолютно всё равно - её дело передачи подтыкать. Электроника тоже ничего не думает - главный "расходометр" - педаль газа.

    Ещё при ОД-ОН машинка ездит накатом, а при ОД-ОФФ подтормаживает движкой (т.е. зимой ездить только с ОД-ОФФ)

    188427[/snapback]

    Просто при движении накатом при скоростях допускающих переход на овердрайв по оборотам двигателя (т.е обороты будут не ниже холостых), АКПП будет использовать овердрайв, если он выключен - будет использовать высшую передачу без овердрайва.

    Ещё хочу заметить что при включённом полном-приводе и на внедорожье - ОД включать нельзя!

    188427[/snapback]

    При подключенном полном приводе можно абсолютно спокойно использовать овердрайв. Другое дело, на бездорожье его лучше отключить.

    Сам ежжу в городе только с ОД ОФФ.

    ОД включаю ТОЛЬКО при достижении 80км/ч и если вижу что как минимум 1км проеду ещё с тойже (или более высокой) скоростью

    188427[/snapback]

    Что говорит не об ограничении режимов АКПП, а о недостаточной мощности двигателя, которую приходится компенсировать всякими телодвижениями.

    ЕСТ - вообще не пользуюсь, хватает разгнонной динамики машины при ОД-ОФФ.  Хотя само посебе изменения происходящие с машинкой при включении ЕСТ - забавны

    188427[/snapback]

    С мощным мотором как раз чаще используешь ECT, т.к. выключение овердрайва не приносит изменения динамики, меняется логика переключений.

    Всё-таки АКПП довольно инертная вешь, "продавливать" которую должен достаточно мощный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    Цитата(DB @ 23.03.2007 - 09:52)

    Ещё пример, у меня на Вольво 740 бензинке с ручкой - если забывал выключить повышайку (О/Д) расход в пробказх был около 20-22л/100км!

    как только повышайку выключал сразу 15 становилось. Т.е. коробке и движке тяжело, но электриника всё понимает и вытягиват потерю мощности заливанием большего кол-ва топлива...

    Вот здесь поподробнее, как на бензинке с ручкой (МКПП) можно ОТКЛЮЧИТЬ повышающую?

    у меня была забавная ручная коробка N25 вроде.. там 4 передачи +кнопка по центру рукоядки - 5ая передача как бы.... (т.е. достигаешь 80-90км/ч, нажимаешь конпку в центре и эфект тот же что и с О/Д... и на вольво форуме его тоже Повышающей обзывали..

    та торпедо когда её нажимаешь, сразу загорает 5, но так как горела она весьма тускло, днём её было просто не видно.... и я поначалу забывал про неё... машинка конечно ездила более вяло... и кушала много больше.

    по поводу остального.... я про 2 ЛТ-Е писал... и по своим ощущениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    очень странное описание....

    из него следует что ОД это просто разрешение использовать 4ую передачи всё.

    А на деле, с ОД движка в спойном режиме разгоняется неболе 2400 об! а с ОД ОФФ до 2800 (или около того)... т.е. как только я включа. ОД у меня не простоя появляется 4передача, а полностью менет своё поведение ВСЯ коробока... странно в общем. но есть и интересный момент:

    насчёт ЕСТ"-При включеном режиме ЕСТ- PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.

    Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...насчёт ЕСТ"-При включеном режиме ЕСТ- PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.

    Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач "

    188625[/snapback]

    Достаточно спорное утверждение wow.gif специально консультировался по этому вопросу, было сказано, что на наших коробках такая функция не реализована. Пробовал сам трогаться на 2 и включ. ЕСТ- PWR - по ощущениям старт как обычно

    ЗЫ хотя может на 2лт АКПП и подругому управляется think.gif черт его знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Достаточно спорное утверждение wow.gif специально консультировался по этому вопросу, было сказано, что на наших коробках такая функция не реализована. Пробовал сам трогаться на 2 и включ. ЕСТ- PWR - по ощущениям старт как обычно

    ЗЫ хотя может на 2лт АКПП и подругому управляется think.gif черт его знает

    188640[/snapback]

    +1. На наших коробках это не реализовано, ибо на полном приводе не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Достаточно спорное утверждение wow.gif специально консультировался по этому вопросу, было сказано, что на наших коробках такая функция не реализована. Пробовал сам трогаться на 2 и включ. ЕСТ- PWR - по ощущениям старт как обычно

    ЗЫ хотя может на 2лт АКПП и подругому управляется think.gif черт его знает

    188640[/snapback]

    +1. На наших коробках это не реализовано, ибо на полном приводе не нужно.

    188642[/snapback]

    +5! нет смысла изобретать то чего в коробке нет..

    ЕСТ пользовался, но особого кайфа не получил, штатный режим эконом в городе устраивает полностью, да и не тот мотор что б с тазами дергаться его изюминка на бездорожье, когда другие уже срывают колеса в букс, этот плавно не буксуя плывет rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    +5! нет смысла изобретать то чего в коробке нет..

    ЕСТ пользовался, но особого кайфа не получил, штатный режим эконом в городе устраивает полностью, да и не тот мотор что б с тазами дергаться его изюминка на бездорожье, когда другие уже срывают колеса в букс, этот плавно не буксуя плывет rest.gif

    188649[/snapback]

    А не надо дергаться. Надо ехать. friends.gif Пиво пить.

    Тяпняца.... buzz.gif

    ЗЫ: А по городу плыть - только в выходные можно себе такую роскошь позволить. или глубоко ночью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Тяпница! buzz.gif

    +1. На наших коробках это не реализовано, ибо на полном приводе не нужно.

    Вот был у меня Ниссан Серена, полноприводный, так там режимы Sport и Cold присутствовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.