Перейти к публикации
didandr

После лифта передней подвески рулевые тяги "домиком". Чо делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Лифтанул таки я себе наконец переднюю подвеску.

    Проставки под шаровые,

    Сотошные аммортизаторы,

    Подкрученные торсионы.

    И всё.

    Нижние отбойники заменил на газоновские подрезанные.

    После лифта рулевые тяги стали с очень большим углом. При прыганьях на кочках колеса гуляют внутрь- наружу мама не горюй.

    На фотке надеюсь понятно о чем речь.

    Как в таком случае поступают уважаемые опытные лифтователи Раннеров и Сурфоф?

    Мне видится несколько вариантов:

    1. Загнуть вверх рычаги на поворотных кулаках. Правда после этого придется их усиливать.

    2. Опустить маятниковый рычаг самтиметров на 7-8 путем переваривания новых втулок в раме. Но что делать с рулевым редуктором тогда?

    3. Поиздеваться с выгибанием поперечной рулевой тяги, чтобы места крепления сошек ушли в верх, тоже сантиметров на восемь. Соответственно тоже усиливать придется.

    4. Изогнуть сошки маятникового рычага и рулевого редуктора вниз. С трудом себе представляю, что будет с шарнирами на них.

    Попутно вырисовалась проблема, или я чего-то не понимаю:

    Поперечная рулевая тяга при рулежке крутится вокруг своей оси, т-к в сошках маятникового рычага и рулевого редукора наконечники имеют ходы во все стороны. Если бы там стояло что-то типа шкворня, то такой проблемы небыло бы.

    Пысы. Форум перечитал весь вдоль и поперек, но ничего на эту тему найти не смог.

    Если было где ткните, плиз, харей......

    post-18339-0-56932700-1368463817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. Загнуть вверх рычаги на поворотных кулаках. Правда после этого придется их усиливать.

    Я думаю что правильнее изготовить новые .

    Но тут нарисуется другая проблема - из-за не параллельности рычагов и рулевой тяги рулить машина вообще будет черти как как . Поэтому тут на форуме так популяна последнее время темка про американский лифт комплект .

    Поперечная рулевая тяга при рулежке крутится вокруг своей оси, т-к в сошках маятникового рычага и рулевого редукора наконечники имеют ходы во все стороны. Если бы там стояло что-то типа шкворня, то такой проблемы небыло бы.

    в маятнике палец не должен качаться во все стороны , он должен только вращаться вокруг своей оси . Именно этот палец и держит тягу поперечную и не дает ей крутится вокруг своей оси .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Поизучал форум на предмет лифткомплекта.

    Понял, что мне до него пока рановато.

    Но мысли такие:

    Основная фишка этого комплекта это та хитрая хрень которая присобачивается к поворотному кулаку.

    Проставку под шаровую я уже прибабахал, изготовить новый рычаг, за который рулится колесо (как, кстати, он называется?)проблем не вижу. У меня под боком чемпионатовские катлеты строят из карбона и кевлара. Выфрезеровать мне то, что я нарисую для них как два пальца.

    Осталось перенести балку вниз. Ето ваще работы на два дня.

    Вобщем ушел думать.

    По поводу маятника.

    У меня он крутится, как будто там шаровый шарнир.

    Это баг, или фича?

    Скоро новый придет, посмотрю что там....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня он крутится, как будто там шаровый шарнир. Это баг, или фича?

    Это износ .

    Стандартный оригинальный маятник в условиях бездорожья живет очень мало , не оригинальный вообще не живет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ага , я вот тоже смотрю на маятник и думаю его переделать до надёжного или проще мост вкатить в перед :))

    да, шарнир на маятнике и сошке рулевого редуктора работают по разному один как шаровая- работает в 2 плоскостях , второй имеет в исправном состоянии только осевое вращение в шарнире.

    колхозить рулевые сошки (так называется та часть которая крепится к поворотному кулаку и за которую тянет наконечник рулевой тяги) без должных знаний крайне не рекомендую , есть такой замечательный термин как "углы Аккермана" , и не изучив эту тему , настоятельно не рекомендую браться за сооружение деталей с произвольными значениями углов и изгибов. а то в результате может получиться ещё хуже чем было

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Спасибо, господа!

    Заполнили пробел в знаниях.

    Хотя бы одну проблему можно уже решить.

    По поводу маятникового рычага мысль возникла.

    А если поперечную рулевую тягу сделать "трехточечной"?.

    Т.е. приколхозить снизу какую нибудь хрень, по типу еще одного маятника.

    Например из рулевой тяги с рулевым наконечниками.

    Получится типа трапеции. И никакого осевого врашения на веки вечные.

    Бонусом увеличится срок службы маятника и все детали применяются стандартные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нее, тогда проще усилить маятник:)) тут есть темы про усиление этого узла. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67504 типа вот такая:)) но конструктивно очень разумно, тот момент что шарнир не может вывалиться очень впечатлят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Спасибо, совсем забыл про эту тему.

    Как я понял из того, что удалось найти, мне просто нужно заменить дохлый маятниковый и всё.

    Подвеска, как я понял, должна и работать как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну почти как надо)) всё таки лифт у тебя ого го:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Дану :blink2:

    Я думал так себе лифтик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    2 + торсионы накрученные?? это весьма много, по крайней мере на фото по угла приводов и рулевых тяг такое впечатление складывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf LN-130W 2LTE ( 3-дв. :-р )

    Лифтанулся проставками под шаровые 2 см и накруткой до максимума торсионов получился подьем 10 см- хз почему, но не испытываю проблем вообще ни с чем, окромя маятника, но и её решил просто - на модели после переходные 92 гв шли маятники более тонкие, я поставил от 91 гв и до сих пор счастлив, подробнее тут

    http://www.nv4x4.ru/...8-16-1362069844

    Изменено пользователем 4ЁрфИк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    У тебя сурф, тебе легче.

    Заказал пока себе новый маятник, поставлю, а потом буду дальше смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Действительно.

    После замены маятникового гуляние подвески стало значительно меньше.

    Но появились новые вопросы.

    О них в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.