Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Решил посчитать на сколько выгодно поменять 1KZ-TE на D4-D который ставят на прадо после 2001г. Естественно двигатель потянет за собой коробку и раздатку.

    У кого есть опыт подобных фестивалей подскажите какие могут быть проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    У меня стоит такой,танцов с бубном много,дорогое мероприятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    тоже хочу такой вариант сделать себе, да вот только 1КД не попадается что-то :unsure2:

    по электрике там действительно занимательное занятие, делать не самому дорого выйдет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    Решил посчитать на сколько выгодно поменять 1KZ-TE на D4-D который ставят на прадо после 2001г. Естественно двигатель потянет за собой коробку и раздатку.

    У кого есть опыт подобных фестивалей подскажите какие могут быть проблемы?

    Решил посчитать на сколько выгодно поменять 1KZ-TE на D4-D который ставят на прадо после 2001г. Естественно двигатель потянет за собой коробку и раздатку.

    У кого есть опыт подобных фестивалей подскажите какие могут быть проблемы?

    движка интересная,тоже думал,но пугает ее крайняя чуствительность к топливу,в след чего живет она не слишком долго в походно-полевых условиях россии...ну электрики тоже много,не знаю как у нее с водой дела обстоят,в бою реальном не разу не видел. ну и когда она уже умирает оч слышно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    движка интересная,тоже думал,но пугает ее крайняя чуствительность к топливу,в след чего живет она не слишком долго в походно-полевых условиях россии...
    Эта проблема раздута,да, мотор немного капризней (в сравнении 1КЗ) к качеству топлива,но не критично,проехал очень много ,был в глухих уголках,иногда приходилось заправляться "подозрительным" топливом, при этом машина никогда не подводила,вот что стоит отметить ,так это сильная нетерпимость этого двигателя летнего топлива зимой(опять же в сравнении с 1КЗ) ,были случаи (в Казахстане) на улице -20 ,а на азс только"лето" ,в баке сухо,пришлось заливать,мотор сразу начал "жечь" чеки,жаловаться на малое количество топлива.А если брать в общем этот мотор на 2 головы приятней 1КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    Эта проблема раздута,да, мотор немного капризней (в сравнении 1КЗ) к качеству топлива,но не критично,проехал очень много ,был в глухих уголках,иногда приходилось заправляться "подозрительным" топливом, при этом машина никогда не подводила,вот что стоит отметить ,так это сильная нетерпимость этого двигателя летнего топлива зимой(опять же в сравнении с 1КЗ) ,были случаи (в Казахстане) на улице -20 ,а на азс только"лето" ,в баке сухо,пришлось заливать,мотор сразу начал "жечь" чеки,жаловаться на малое количество топлива.А если брать в общем этот мотор на 2 головы приятней 1КЗ

    почитал,заинтересовало еще больше,тем более построил себе небольшой бокс с подъемником и недалеко до япии.вопрос,с чего ставил мотор и соответ коробку и раздатку,как решено с 4вд,ведь на сурфах (ранерах) вд включается с кнопки и геморная цепная раздатка,а на прадиках тупо фултай 4вд.т.е теряется прелесть парт тайм раздатки.какое было решение по компьютеру ну и вообще где нибудь почитать про твое авто и как ты до этого дошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    почитал,заинтересовало еще больше,тем более построил себе небольшой бокс с подъемником и недалеко до япии.вопрос,с чего ставил мотор и соответ коробку и раздатку,как решено с 4вд,ведь на сурфах (ранерах) вд включается с кнопки и геморная цепная раздатка,а на прадиках тупо фултай 4вд.т.е теряется прелесть парт тайм раздатки.какое было решение по компьютеру ну и вообще где нибудь почитать про твое авто и как ты до этого дошел
    Дело не очень хитрое: из опыта, брать лучше донора(120 прадика,в моем случае битый) машина нужна 2004 года и выше(на этих моторах устранен какой то глюк ) понадобиться : ДВС+коробка+мозги+коса+блок усилителя форсунок+иммошник(либо его обманка)+педальгаза(она электронная) .Я тоже почитатель парт-тайма, и все решил так: родная 120 я коробка(автомат) была срощенна с раздаткой 78 го прадика(поэтому карданы без изменений,родные) по средством переходной муфты(соединили два вала) и еще что то сделали с датчиком скорости(не помню) и все работает :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    посмотрел на яп аукционах,там продают прадосы с дизелем в таком мизер кол-ве и по такой цене,что взять нереально.битых вообще нет.тут возник вопрос,если у тебя накроется мотор и потребует замены,что будешь делать? как если с сурфа-ранера взять недостающие детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    посмотрел на яп аукционах,там продают прадосы с дизелем в таком мизер кол-ве и по такой цене,что взять нереально.битых вообще нет.тут возник вопрос,если у тебя накроется мотор и потребует замены,что будешь делать? как если с сурфа-ранера взять недостающие детали?
    Верно в Японии их немного,я купил машину битую в России(прадо 120й),если вдруг понадобиться контрактный мотор,то из Европы их очень много,там 1КД сильно распространен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    На сколько я понимаю D4-D (он же 1KD-FTV) двигатель нового поколения, и то что они капризнее к топливу это естественней, но в то же время он мощнее и экономичней. 1KZ в хорошем состоянии сейчас уже трудно достать, а коробок на 78 практически нет, а 1KD на разборках должно быть в достатке.

    У меня стоит такой,танцов с бубном много,дорогое мероприятие.

    Здорово, что уже есть удачный опыт установки. Я, честно говоря, думал с 90 или сюрфа взять агрегаты, и не искать донора, да еще и 120, боюсь не потяну.

    Роман, вы сами занимались заменой или хотя бы контролировали, или просто мастерам отдали?

    Какой расход сейчас получается?

    Может у вас имеются какие ни будь технические фото установленных агрегатов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    механически ничего сложного, оба двигателя имеют одинаковый блок и присоединительные размеры. вся возня в электрике. если до этого стоял 1кз с тросиковой педалью - возни еще чуть побольше чем после кзта с электронной. плюсом впускной тракт весь надо от 1кд, ибо у него сразу за фильтром расходомер. но едет 1кд знатно. разница с 1кз - пропасть. расход 3-4 литра в минус на любом режиме.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Роман, вы сами занимались заменой или хотя бы контролировали, или просто мастерам отдали? Какой расход сейчас получается? Может у вас имеются какие ни будь технические фото установленных агрегатов?
    Сам не ставил,мастера делали,я лишь контролировал,кушает он по разному если ехать около 100 км\ч то в 8-9 литров, а если 150-160 км\ч 16 литров ,больше никогда не ел,как бы я ему не топал, фоток нет,да там на самом деле(как выше сказано) и снимать особо нечего ,КД на штатные места встает,он такой же как КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    Верно в Японии их немного,я купил машину битую в России(прадо 120й),если вдруг понадобиться контрактный мотор,то из Европы их очень много,там 1КД сильно распространен

    за сколько битый прадик взял,если не секрет...в последний раз у меня кз съел 27л на 100км,правда были богеры и тачка была ну оч перегруженна,ехал в перевалы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.