Перейти к публикации
otka

1ФЗ-ФЕ Замена мотора (Нужна ваша помошь)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Всем добрыи День,

    Друг купил из америки 80-ку 1996 года с дохлым мотором (1ФЗ-ФЕ), он хочет переставить мотор от своеи. у него машына 1992 года с абс-ом.тоже (1ФЗ-ФЕ)

    Он точно не знает если у него акпп гидромеханическая или с мозгами.

    Если нет то мозно ли переставит фз-фе мотор 1992 года - на коробку от америкоса 1996-года?

    Каикие будут проблемы?

    есть ли разницы между моторами 1992 -1996? штекера, проводка, комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у меня Американка 1996, коробка 343F , (с мозгами)

    в общем смотри в салоне, если есть кнопка PWR (power) либо ECT (одно и тоже) значит мозги есть

    глянь какая у донора

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Smokeyss

    Спосибо за инфо,

    номер америкоса 1996 года - FZJ80L-GNPEKA

    номер старои 1992 года (ето праворульная) - FZJ80G-GNPGK

    вечером сфоткаю

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Vin - JT3HJ85J9T0136412 - америкос 1996 -ого

    Frame - FZJ800020051 - 1992 -Праворульный

    интересно если мотор от 1992-ого встанет на 1996 ого. Оба 1фз-фе -ефи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ты лучше глянь на наклейку на дверях, внизу

    там много инфы...

    варианта 3

    343F

    442

    442F

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Даже если коробки разные, что мешает мотор сменить? обе фз-фе просто одна новее...

    Если оставить, коробку и все просто поставить мотор от 1992.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    даже фз-фе разные бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    я думаю начать стоит, ведь донор уже куплен

    а там уже походу увидишь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    даже фз-фе разные бывают

    я думаю начать стоит, ведь донор уже куплен

    а там уже походу увидишь ....

    начать не проблема но вот хотелось бы предусмотреть какие там подводные камни...

    Я предпологаю что механически все встанет на свои места, вот електрика я не в курсе..

    Если тупо сменить двигун, как комп или коробка отреагирует не знаю...вот в проводке копатса ето будет на всо лето...тоже не хочу.

    Если поставит и мотор и коробас от донора то проводку тоже наверно менят....

    дилема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    тут на форуме чел брал контрактный фз-фе с навесным, конкретно по своему ВИНу, при установке, все равно какие то датчики то + то -

    а у тебя геммора по более будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Вы случаино не помните ник форумчанина? было бы интересно переговорить узнат от того кто лично соприкоснулся с проблемои..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ставил двигатель 92 года на америкоса 97г. На 92г нет датчика коленвала. Надо перекинуть поддон и снять лобовину чтоб перекинуть звездочки на коленвале. Впускной и выпускной колекторы тоже не подходят. Коробас ваще никак не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Ciropishe,

    Спосибо за ответ, я перечитал ранее темы.

    Так как от 1992-ого мотор и коробас работают нормално может легче будет перекинуть все вместе? С коробкои и мозгами?

    А то мотор разбирать не по силам. головку сноимать итд.

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Если у тебя проводка с мозгами от родной коробки то перекидывать коробку не нужно. И наче все провода перекидывать , а они с праворукой не подходят там они короче чем в леворукой так как мозг под бордачком. Я перекинул лобовину без снятия головки. там для этого надо будет выкрутить шпилки и очень внимательно намазать герметика. У меня с первого раза не получилось но я и не знал что там так ответственно. Надо следить еще за прокладкой между головкой и двигателем чтоб не порвалась и не повредилась в примыкании к лобовине.

    Еще раз. коробке пофигу какого года двигатель и есть ли у него датчик коленвала и расхода воздуха. я ее ваще никогда в жизни не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Я посмотрел код коробки там стоит 343Ф на 96-ои. и под мошину взглянул там точно не 442 (раньше я менял акпп 442 гирдо на механику х151ф) так что точно не 442 . а на доноре 442ф

    Если коробки не в помеху так буду ставит толко мотор. значит :

    собираем 1996

    АКПП 343ф остаётса

    Проводка от 1996- ого тоже остоётса

    От донора беру фз-фе 1992-ого, меняю лобовину, и колектора входнои и впускнои...оставляю комп и проводку 96-ого.

    надеюс я все правильн о понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    У меня еше несколько вопросов,

    1) если не подклучать дкв (датчик коленвала), то мотор будет роботать? кокие последствия?

    на моторе будет стоят ГБО

    Чтоб менять лобовину надо снемать подон, помпу и насос гур.

    2) Надо ли снимать цепь?

    3) Надо ли меять полностю впускнои коллектор?

    я извинясюс засыпал вопросами, просто времени нет перечетать форумы и енциклопедию.

    мать часть лежит перелистываю.

    если кто знает линк, где ето процедура описана буду неизмерно блогодарен

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Спосибо,

    я вчера завел дохлый мотор, машына 1996 года,

    там стучит 3-ий клапан конкретно. При заводке бил звук как будто поршен ударил по клапану два раза и тот звук пропал, осталось толко стук клапана..(распредвал стучит на клапан, наверно клапан заело, или гнутыи или пружынка сломалась, историю машыни не знаю)

    вот думаю если не очен сериозно то может скинут головку и посмотреть, если нет то ниже вопросы будут актуалны :)

    1) если не подклучать дкв (датчик коленвала), то мотор будет роботать? кокие последствия?

    на моторе будет стоят ГБО

    2) Надо ли снимать цепь? для смены лобовины и поддона

    3) Надо ли меять полностю впускнои коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    1. Не знаю, не сталкивался

    2. Нет

    3. Лучше да, легче будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1) если не подклучать дкв (датчик коленвала), то мотор будет роботать? кокие последствия?
    там немножечко мозг разнится. по идее работать корректно он НЕбудет,везти не будет,жор без божный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.