Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    ура, получил долгожданные диски с резиной

    post-38549-0-80654700-1377526741_thumb.jpg

    post-38549-0-42927500-1377526757_thumb.jpg

    post-38549-0-55349500-1377526759_thumb.jpg

    post-38549-0-29205300-1377526760_thumb.jpg

    post-38549-0-92926200-1377526760_thumb.jpg

    post-38549-0-28712400-1377526762_thumb.jpg

    post-38549-0-28295700-1377526763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    каркас тента готов, осталось дуги покрасить и в ателье, шить сам тент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    борт задний у тебя родной хороший.или заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    Гурчова199

    Родной, спасибо Артему маляру, все выравнял, шпакли минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А в каком состоянии был? У меня борт выгнут,как будто в нем бочки катающиеся по кузову возили и резко тормозили .Вот думаю выравнивать или новый заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это надо у жестянщика спрашивать , а не у человека за 2000 верст )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Bolomut  ты как грозный муж,не лезь баба со своими глупыми вопросами к анастранцу ,сиди на кухне,патамучта дура. :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  Да,и разница не  "2000 верст" --  на самом деле 5000 км ;)

     

    Жестянщику все равно,платите деньги сделаю,а вот рассказать сделанный и эксплуатируемый сможет только хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А я ни как Грозный муж тебе пишу, а как модератор этого раздела , не фига засорять темы , ответа все равно толково не будет, если человек не сам делал жестянку

    Сколько верст то Бишкека я знаю хорошо, благо там был, так что давай спорить не бум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    Гурчова199

    состояние было кошмарное, ощущение что не только бочки катали. а еще и арматурой изнутри стучали. на всей машине не было ни одного живого места. кузовщину всю рихтовали, хотя когда заганял, сказал чтобы не старались сильно, так как понимал что метал очень толстый, и красиво не получится сделать, но все получилось. завтра на сары-челек уезжаю, а то обидно, многие из России, Украины приезжают за 2000 верст (или 5000 км), а мы за 600 км съездить не можем, отчет выложу.

    Сравнительные фото машины до и после по приезду опубликую. А с 

    Bolomut'ом 

    я согласен, все от жестянщика зависит. мне очень повезло с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отчет с фотками обязательно делай,места очень красивые

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    сколько обошелся пикап, и какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    обошелся в 10500 $ :blink2: , еще надо 500-800$ и усе в ажуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    привет всем. с сары-челека приехал давно, все не мог добраться до компа. в двух словах. дорога долгая нудная, места стандартные по нашим меркам. условий для культурного отдыха нет.

    теперь подробней.

    дорога до поворота на сары-челек хорошая. дальше постояно сходят сели. все размыто. грунтовка сносная. при подезде к первому шлагбауму начинаются следы цивилизации. юрты, домики с ненавязчивым сервисом. можно там ночевать. стоимость от 6 до 10 $ с человека (местного) с иностранцев у нас берут больше. зарегистрировались на въезде, ничего не платили. едем дальше. тотже сервис, грунтовка. цены те же. шлагбаум №2. 7 долларов для местных, 8 для иностранцев. поднимаемся на озеро, 30 минут едем ,трясемся, появляется первое озеро. Едем еще 5 минут, вот он, сары-челек. Пасмурно, холодно. Спускаемся к озеру. Бутылки, носки, мусор – заповедник однако. Думаем перекусить. Идем в сторону администрации. Кухни нет ,вот вам казан, топчан, готовте сами. Да……….. достали припасы из машины, устроились на топчане, перекусили. Пошли фотографироваться. Пейзаж стандартный. Горы, озеро ,не в диковинку для нас. Воздух да, хороший. проживание на озере 20$ с человека. палаточный лагерь не видел.

    В итоге, да, я там был, маленькую мечту исполнил. Не впечатлен. в радиусе 100-150 км можно найти похожие места. но для Вас это необычно, перевал, горное озеро, природа. так что добро пожаловать.

    Мечта съездить в карелию, но когда осуществится не знаю.

    Фото на днях скину.

    Изменено пользователем serj85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    по крузаку. кто чем и как обшивал пол? аллюминий исключен, хочу ковролин, вопрос как его уложить по форме? наверное плохо искал но не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    по крузаку. кто чем и как обшивал пол? аллюминий исключен, хочу ковролин, вопрос как его уложить по форме? наверное плохо искал но не нашел.

    Я себе ковролин положил

    Он на резиновой основе, края не лохматятся вообще, главное правильно раскроить, стыки внахлест на кнопках, и к кузову местами на кнопках

    На последних фото ему больше двух лет, чистится легко, потертостей нет, сверху коврики

    post-8870-0-81818900-1380552311_thumb.jpgpost-8870-0-46606000-1380552338_thumb.jpg

    post-8870-0-12423900-1380552357_thumb.jpgpost-8870-0-10545200-1380552375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Пикап с БВ? отличный. Поди с зенитным пулеметом успел поездить.. Только со стеклом не понял- почему на лоб кетай, а сзади оригинал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    спасибо,к такому варианту склоняюсь. машина с рождения в киргизии. переводила попы и инструменты французов.

    стекло переднее оригинал запросили 450-500 $,точно не помню. китай пришел за 100. думал заказать и заднее, но китайцы не делают. пришлось тойота-центр попросить доставить за 200$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    приветствую, машина радует, по трассе расход от 8 до 9 литров, шикарно.

    вылезла проблема, когда покупал машину, говорили, что полуось то ли меняли, то ли делали, пропустил мимо ушей, забыл.

    на днях возвращался с поездки дальней, при подъезде к гаражу, машина взревела и отказалась ехать, скорости втыкаю и тишина, вышел глянул, кардан на месте, мост сухой, включил передок, заехал в гараж, решил проверить, воткнул скорость, под машину, кардан крутится, машина стоит!

    на следующий день скинул полуось, она поломана была, умник какой то заварил, обточил и собрал. пытаюсь состыковать место сварки, все криво.

    в добавок еще и люфт ступицы. вскрытие второй стороны обрадовало, все целое, заводское.

    заказал, полуось, прокладки, будем делать. 

    фото сломанной скину потом.

    и еще как я понял лсд восстанавливать особого смысла нет? лучше уж жесткую блокировку, если надумаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я купила блокировки TJM,родные  .под 40 ку,установили и передний и задний,красота.Покупала на Ибее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Гурчова199, полазил по форуму, больше пока склоняюсь лсд восстановить, в соревнованиях машина участвовать не будет, а в простой жизни и так нормально. восстанавливать если и надумаю то только на следующий год, сейчас в ближайших планах установить в кузов ящик для вещей, да тент доделать.

    сегодня получил новые стекло-подъемники, будет все как у людей работать.

    хотел взять резину, да ось подвела, 350$ за запчасти, ось, прокладки перед-зад, шпильки. еще и буду ключ динамометрический брать, дабы все нормально собрать. через неделю должны привезти, буду заниматься.

    звонил в тойота центр, клапана отрегулировать, больше не хочу к ним, 1hz не слышали, цену стали узнавать на kz, еще и в трубку слышно было "kz, что это - ну сюрфы ездят же - а понятно", потом менеджер фигов стал рассказывать о трудностях регулировки клапанов, это прокладку заказывать, шайбы токарю заказывать (напомню звоню в тойота центр), какой то спрей надо и куча гемороя ,в общем стоит услуга эта 130 $ работа + запчасти и 3-4 дня ожидания, шайба у токаря стоит 10 $. это если голову скидывать не надо, а если скидывать, то отдавать на проточки голову, на кой это надо я не понял, кучу прокладок ,и цена за работу от 300$ соответственно от 1 недели ожидания. вот такой у нас ненавязчивый сервис в бишкеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.