Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в помощь бишкекским товарищам :)

     

    http://www.youtube.com/watch?v=SEfTV34Tceg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Артем, спасибо, смотрел ролик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    вопрос такой.

    парт-тайм впервые. допустим еду по трассе впереди снежный накат, гололедица, остановился, включил хабы, 4вд, поехал, через 500 метров сухой асфальт, но через километр снова гололед, и так дальше, асфальт-гололед-асфальт-грунтовка, через небольшие промежутки. на сухом и ровном покрытии трансмиссия на 4 вд убивается, я выключаю передний привод на раздатке, а хабы заблокированны, когда надо включаю, так можно или надо все отключать и включать постоянно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    вопрос такой. парт-тайм впервые. допустим еду по трассе впереди снежный накат, гололедица, остановился, включил хабы, 4вд, поехал, через 500 метров сухой асфальт, но через километр снова гололед, и так дальше, асфальт-гололед-асфальт-грунтовка, через небольшие промежутки. на сухом и ровном покрытии трансмиссия на 4 вд убивается, я выключаю передний привод на раздатке, а хабы заблокированны, когда надо включаю, так можно или надо все отключать и включать постоянно?  

    Если трасса прямолинейная, то 4вд можно не отключать. Нагрузка на трансмиссию будет увеличиваться только на поворотах, да и асфальт там вряд ли уж совсем сухой, так что ничего страшного. Есть придурки, которые на парт-тайме зимой всегда катаются на 4вд, так как даже не знают что это делать нельзя. И даже при таком насилии машина живет годами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот почему нужен фулл-тайм.

    чтобы вопрос такой не вставал.

    на своей 80-ке парттайм всю зиму ездил на включенном передке, но на ней автомат, а это многое меняет.

     

    кстати на моём пикапе хабов нет совсем. и не было с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    спасибо,то есть, перед "сложным участком" остановился, включил, поехал, сухой асфальт выключил раздатку, поехал, снег, включил, и так до "чистой" дороги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    вопрос такой.

    парт-тайм впервые. допустим еду по трассе впереди снежный накат, гололедица, остановился, включил хабы, 4вд, поехал, через 500 метров сухой асфальт, но через километр снова гололед, и так дальше, асфальт-гололед-асфальт-грунтовка, через небольшие промежутки. на сухом и ровном покрытии трансмиссия на 4 вд убивается, я выключаю передний привод на раздатке, а хабы заблокированны, когда надо включаю, так можно или надо все отключать и включать постоянно?

    Включил хабы, переключил раздатку и поехал на полном приводе

    Закончился снег( лед) переключи раздатку обратно на парт тайм - ха бы выключить не обязательно

    И так пока смешанная дорога н закончится , а потом при съезде на асфальт , отключить хабы

    В мануале написано, что бы передний мост не застоялся, периодически так надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    arbus, как дела с пикапом? свежие фото есть? чего усоверенствовали? на маслова будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Bolomut, спасибо. 

    Как все тяжело с инструментом, машины свои решил обслуживать на 90 % сам, ищу сейчас динамометрический ключ, есть в 3 местах, цена 90-120$, но надо 2 брать, маленький и большой, микрометр для шайб клапанов, в одном месте 20$. съемники взял, думаю для утапливания клапанов купить съемник, или на два раза, читал здесь, отверткой утопить? 

    Изменено пользователем serj85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если вопрос ко мне, то по сути , можно купить хоть от советской 2108 съемник и по месту до работать

    Отвертка нужна , что бы поддевать или укладывать регулировочную шайбу

    В нормальном наборе не отвертка , а фирменная лопатка ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

     восстанавливать если и надумаю то только на следующий год, сейчас в ближайших планах установить в кузов ящик для вещей, да тент доделать.

     

     

    Нет смысла ЛСД восстанавливать. Лучше сразу ставь нормальный блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    kostyla, читал, мнения противоречивые, если блок жесткий ставить, то подразумевается использование машины в тяжелых условиях, что я не планирую, стоимость блока от 1000$ у нас, лсд ремонт 200$ +-, эффективность лсд 30%, но может и сыграть злую шутку на обледенелом повороте. вот и думаю, блок нет однозначно, вопрос восстановить или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    подразумевается использование машины в тяжелых условиях, что я не планирую,

    заплланируешь),  когда одна сторона на твердом покрытии, а другая в снегу или глине жидкой (например, с дороги слетел, бывает) . И ты не можешь уехать. надо домкратить или копать-обидно дОнельзя. и это с работающим ЛСД.

    Сейчас в личку одну хрень кину. 

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    В мануале написано, что бы передний мост не застоялся, периодически так надо делать

    Мои пять копеек:

    Вред от постоянно выключенных хабов действительно есть, только не для моста, а для переднего кардана. В статическом, не вращающемся кардане быстрее изнашивается шлицевое соеденение.

    Лично я хабы зимой вообще не выключаю. Рычагом мост подключаю/выключаю в зависимости от состояния дороги.

    К примеру: ледяной накат на перекрестке - включил, тронулся, дальше сухой асфальт - выключил, на повороте чувствую заносит - включил, повернул выключил, и так езжу постоянно. Руку набил, сцеплением не пользуюсь.

    Польза от выключенных хабов заметна на трассе. Чуть меньший расход горючего и динамика разгона получше.

    Летом по городу, стараюсь хабы включать, чтобы кардан не застаивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape
    К примеру: ледяной накат на перекрестке - включил, тронулся, дальше сухой асфальт - выключил, на повороте чувствую заносит - включил, повернул выключил, и так езжу постоянно.

     

    У меня не всегда легко отключается передок: иногда даже приходится (по совету из мануала) откатываться на несколько метров назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня не всегда легко отключается передок: иногда даже приходится (по совету из мануала) откатываться на несколько метров назад.

    Вот это и есть накопление напряжения в трансмиссии, от разницы вращения мостов по сухой поверхности, которая вызывает повышенный износ всей трансмиссии, а то и поломку.

    Рычагом раздатки нужно чаще пользоваться, вовремя включать и выключать, и парт-тайм будет лучше фул-тайма.

    Есть же такое выражение "русский АБС " (когда при торможении ногой имитируешь электронный абс). Так же и действием рычага раздатки можно приблизить парт-тайм к фулу, при этом сохранив достоинства парта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    arbus, как дела с пикапом? свежие фото есть? чего усоверенствовали? на маслова будете?

    всё лето строил домик.

    пикап и всё остальное висит, наверное зимой буду заниматься.

    блоки оригинал перед-зад куплены, лебёдка с бампером оригинал, стекло новое лобовое, TracLite светодиоды для основного света, кенгуру с допфарами Koito, само-собой диски стальные с БФГ КМ2 285х75х16, чего-то ещё.

    Сейчас ищу кузов от 75-ки Hardtop. в смысле обычный от длинной трёхдверки. в моём случае самый подходящий вариант.

     

    А на Маслова - это что или куда или зачем ???

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Сейчас ищу кузов от 75-ки Hardtop. в смысле обычный от длинной трёхдверки. в моём случае самый подходящий вариант.

    Это еще зачем? "кунг" сделать? тяжеловато. А вкладыш (сварной каркас и сендвич панель) не рассматривал? с*ёмный на гидравлических ногах?  Привез домик, снял с кузова, поставил лагерь, машина свободна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    просто фото пикапа.

    сегодня купил съемник для регулировки зазора клапанов. на базаре выбора совсем нет. этот в одном магазине нашел, последний. микрометр найден, теперь только желание и время

    post-38549-0-63454200-1382326302_thumb.jpg

    post-38549-0-42005200-1382326315_thumb.jpg

    post-38549-0-55779000-1382326562_thumb.jpg

    Изменено пользователем serj85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    arbus, понятно, фото не видно строительства.

    а кубок Николая Маслова проводится у Вас в Алмате ежегодно, 16 декабря, на сайране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.