579 0 Откуда: Уфа Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер #1 Опубликовано: 18 мая 2013 Комп никаких ошибок не показывает. Включаю D начинает ехать со второй (может третьей) передачи, перевожу рычаг АКПП на "2" включается и первая и вторая передача, далее перевожу рычаг в "D" переключается на третью, а повышающей (четвертой) НЕТ, так и едет на третьей. Если есть какие мысли, буду очень благодарен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #2 Опубликовано: 18 мая 2013 Копка на рычаге коробки нажата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #3 Опубликовано: 18 мая 2013 А машина запорожец? или мерседес??? Год машины какой? Двигатель? АКПП гидромеханика или электронная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
579 0 Откуда: Уфа Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер #4 Опубликовано: 20 мая 2013 Авто 80ка VX европеец 97г.в. 4,5 бенз, акпп с мозгами, кнопка на рычаге нажата т.е. ОД на панели не горит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #5 Опубликовано: 20 мая 2013 Тут много есть по этой неисправности. Это похоже на клапан в АКПП. Номер ошибки считать надо для уточнения. Ремонт несложный - т. поддон снимать АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #6 Опубликовано: 20 мая 2013 Если O/D при движении не моргает , то кодов нет . А сигналку никакую в ближайшее время не ставил ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
579 0 Откуда: Уфа Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер #7 Опубликовано: 20 мая 2013 Если O/D при движении не моргает , то кодов нет . А сигналку никакую в ближайшее время не ставил ? Нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #8 Опубликовано: 20 мая 2013 Смотри нигде не весят на АКПП слаботочные минуса , например с концевика 4WD , по сигналу ST , тобишь те цепи которые не дают возможность включить 4 педерачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #9 Опубликовано: 20 мая 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150319&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Если O/D при движении не моргает , то кодов нет Это далеко не факт. Это похоже на клапан в АКПП. Не очень. Не работает 1-й: едет с 4-й, при отжатом O/D с 3-й, 1-я вручную. Не работает 2-й: едет с 1-й, потом 4-я. Клапан блокировки - соответственно нет блокировки. Клапан тормоза 2-й - хрен его знает что будет, наверное колбасить при переключении на 2-ю, может и со 2-й. Я себе индикацию сделал, он изредка ненадолго взмаргивает. Изменено 20 мая 2013 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #11 Опубликовано: 20 мая 2013 это клапан №1 Ошибка, если считать, будет №62. Если неисправность проявляется или начинала проявляться раньше после прогрева коробки, то достаточно пропаять массу на клапане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #12 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) На 80-шных соленоидах масса приварена. С обрывом в 1-м соленоиде на 2 тоже будет трогаться с 3-й, 1-я включится только на L. На повышающую он никак не влияет. Изменено 20 мая 2013 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
579 0 Откуда: Уфа Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер #13 Опубликовано: 23 мая 2013 Сняли поддон акпп, сняли клапана проверили с помощью сжатого воздуха и акб, сняли с коробки селектор (может акпп не видит D) отривизировали и прочистили все нормально-куда лезть дальше-думаем. Если есть мысли, подкиньте пожалуйста, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #14 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Глюки сильно странные, может блок управления крякнул, к примеру, от сварки какой? Ошибки-то какие считались, нет? Провода прозванивались? Может кто к + прилепился. Похоже как если бы на 2 соленоиде всё время был +. Или он заклинил закрытый. Да, постоянно закрытый 2-й клапан удовлетворяет всем условиям задачи. Изменено 23 мая 2013 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах