Перейти к публикации
579

Новый трабл АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    Комп никаких ошибок не показывает. Включаю D начинает ехать со второй (может третьей) передачи, перевожу рычаг АКПП на "2" включается и первая и вторая передача, далее перевожу рычаг в "D" переключается на третью, а повышающей (четвертой) НЕТ, так и едет на третьей. Если есть какие мысли, буду очень благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Копка на рычаге коробки нажата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А машина запорожец? или мерседес??? Год машины какой? Двигатель? АКПП гидромеханика или электронная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    Авто 80ка VX европеец 97г.в. 4,5 бенз, акпп с мозгами, кнопка на рычаге нажата т.е. ОД на панели не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Тут много есть по этой неисправности. Это похоже на клапан в АКПП. Номер ошибки считать надо для уточнения. Ремонт несложный - т. поддон снимать АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Если O/D при движении не моргает , то кодов нет . А сигналку никакую в ближайшее время не ставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    Если O/D при движении не моргает , то кодов нет . А сигналку никакую в ближайшее время не ставил ?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Смотри нигде не весят на АКПП слаботочные минуса , например с концевика 4WD , по сигналу ST , тобишь те цепи которые не дают возможность включить 4 педерачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Если O/D при движении не моргает , то кодов нет

    Это далеко не факт.

    Это похоже на клапан в АКПП.

    Не очень. Не работает 1-й: едет с 4-й, при отжатом O/D с 3-й, 1-я вручную. Не работает 2-й: едет с 1-й, потом 4-я. Клапан блокировки - соответственно нет блокировки. Клапан тормоза 2-й - хрен его знает что будет, наверное колбасить при переключении на 2-ю, может и со 2-й. Я себе индикацию сделал, он изредка ненадолго взмаргивает.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    это клапан №1 Ошибка, если считать, будет №62. Если неисправность проявляется или начинала проявляться раньше после прогрева коробки, то достаточно пропаять массу на клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На 80-шных соленоидах масса приварена.

    С обрывом в 1-м соленоиде на 2 тоже будет трогаться с 3-й, 1-я включится только на L. На повышающую он никак не влияет.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    Сняли поддон акпп, сняли клапана проверили с помощью сжатого воздуха и акб, сняли с коробки селектор (может акпп не видит D) отривизировали и прочистили все нормально-куда лезть дальше-думаем. Если есть мысли, подкиньте пожалуйста, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Глюки сильно странные, может блок управления крякнул, к примеру, от сварки какой? Ошибки-то какие считались, нет? Провода прозванивались? Может кто к + прилепился. Похоже как если бы на 2 соленоиде всё время был +. Или он заклинил закрытый.

    Да, постоянно закрытый 2-й клапан удовлетворяет всем условиям задачи.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.