Перейти к публикации
юра

упало давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Одесса
    • Машина: 4 runner

    Доездился на этом папелаце, Помогите! Упало давление масла, при начале движения датчик давления масла стоит на 1,5 первой риски, после езды в городе в жаркую погоду стрелка ползет ниже первой риски до уровня 0,75 первой риски. Что случилось еще на мою голову Уже не могу больше – дешевле выкинуть и забыть. Помогите на сто уже 2й масляный насос меняют и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    юра масло то какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    юра

    Была такая фигня вылечилась заменой датчика давления масла. Убить масленный насос на этом движке нереально он супернадежен находится на валу двигателя. Так что меняй датчик смело :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одесса
    • Машина: 4 runner

    Масло Motul, а давление измеряют уже манометром для давления масла та же хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    юра

    Тогда какая то хренатень с маслом какая вязкость у масла 0W,5W,10W ?

    Или что то наколбасили с движком при сборке поставили не те кольца маслосьемные например. Повторюсь когда капиталил свой движок специально смотрел маслянный насос надежная конструкция однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сколько отъездил на этом масле и какой масляный фильтр стоит?

    Если клапан в фильтре умер, то давления не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Или датчик давления масла, или тебя надурили с м\фильтром, или непосредственно масло. Проверить датчик так - в большинстве случаев, что были со мной (моторы 1G-FE, 4S-FE, 4E-FE) через него сочилось масло, соответсвенно мембрана не давала верных показаний. Посмотри нет ли подтеков на поверхности блока рядом с датчиком. Если есть - смело меняй!

    ЗЫ А я сильно подогнался, когда у меня на Марке 2 лампочка загоралась ниже 1500 об.\мин. !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Упало давление масла, при начале движения датчик давления масла стоит на 1,5 первой риски, после езды в городе в жаркую погоду стрелка ползет ниже первой риски до уровня 0,75 первой риски. Что случилось

    ДА НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! Если я правильно понял то:

    - на прогреве на ХХ стрелка стоит посредине между первой и второй рисками (за нулевую принемаем самую нижнюю - начало шкалы)

    - когда проехал пару км то стрелка на ХХ сползает ниже первой (на одну четверть между первой и нулевой)

    - при этом на оборотах (ну 1.5 тысячи например) стрелка опять "залезает" на середину между первой и фторой рисками

    При трижды сказанных "да" можешь спать спокойно : ЛЕТО на дворе. Масло стало жидкое. У меня при долгой езде на холостых сползает на половину между первой и нулевой, а на 1.5-2.5 тысячах оочень не сразу до 1.5 доходит. До 1.8 практически не доходит никогда (летом), а зимой чуть выше 2 нормальное состояние. Масло магнатек 5W40 чтоли, на ТХТ было тоже самое.

    Если же речь идет о том что на нехолостых оборотах, то-есть _во время езды_ выше первой риски не поднимается, и вообще не поднимается по сравнению с ХХ, то проблема может быть в маслофильтре, либо в датчике. А может в самом приборе-индюкаторе (например масса к торпеде криво подходит).

    Давай доп. диагностику. :unsure:

    Кстати - будешь выкидывать - скажи куда. 2 All: я первый в очереди! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.