Перейти к публикации
BreezeSub

Родные или не родные диски на Раннер 2006 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Всем привет! возник вопрос, раннер 2006 года, лимитед, диски с резиной R18, на скоростях больше 80-90 км/ч происходит слабое биение в руль (тоесть бьёт не сильно, едва заметно), диски стоят не родные (вообще не имеющие отношение не к раннерам, не к прадикам, не знаю чей производитель, на них есть значок "РСТ", походу вообще российские), менял местами диски - не помогло, балансировал в 3-х разных местах - не помогло, новую резину поставил - не помогло, ходовка в полном порядке, проверял на 2-х СТО. Вот хотел спросить - а не может быть вся проблема в дисках? ну там может они буквально недоприжимаються или как то не подходят? никто с таким не пересекался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Остается проехать на заведомо исправных колесах и подтвердить правильность своего вывода.

    Диски (или один из них) могут быть по разному кривыми (сверловка, ЦО, общая геометрия...). Может резина восьмёркой идет, может вал в рулевой колонке дребезжит, может подушки двигателя.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    а при торможении не бьет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Остается проехать на заведомо исправных колесах и подтвердить правильность своего вывода.

    Диски (или один из них) могут быть по разному кривыми (сверловка, ЦО, общая геометрия...). Может резина восьмёркой идет, может вал в рулевой колонке дребезжит, может подушки двигателя.....

    Ходовку как я и сказал проверил в двух разных местах, там всё "ОК", насчёт резины у меня 2 комплекта, первый комплект получилось шёл с машиной когда купил, а второй я купил новый, буквально неделю назад... единственное что осталось тоже - это диски и то что они непонятно чьего производителя меня это и смущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    а при торможении не бьет?

    При торможении не бьёт... но тянет в право...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Родные диски центруются по ступице, 106,1 мм диамтер цо и притягиваются гайками с плоскими гайками. А не родные и притягиваются и центруются конусными гайками. Попробуй кольца центровочные поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Родные диски центруются по ступице, 106,1 мм диамтер цо и притягиваются гайками с плоскими гайками. А не родные и притягиваются и центруются конусными гайками. Попробуй кольца центровочные поставить

    Во... как выглядят кольца эти? я просто что то похожее уже слышал, но не совсем сразу понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ходовку как я и сказал проверил в двух разных местах, там всё "ОК", насчёт резины у меня 2 комплекта, первый комплект получилось шёл с машиной когда купил, а второй я купил новый, буквально неделю назад... единственное что осталось тоже - это диски и то что они непонятно чьего производителя меня это и смущает.

    А я по "ходовке" ничего на говорил! Среднестатистический мастер на месте не проверит дребезжание рулевого вала в рулевой колонке, проверяя рулевое управление. Вибрации колес имеют свойство возникать (и 90 км/ч - весьма симптоматична как скорость возникновения вибраций) и пропадать (на 120-130 км/ч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Вообщем, есть у меня комплект резины с другими дисками (зимний) прийдётся перебортоваться и проверить на этих дисках, а то может действительно какая проблемка в дисках. Потом отпишу результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Вообщем поменял, ничего не изменилось, так же бьёт. Но что могу сказать, это то что по впечатлениям это выглядет так, как будто какое то из колёс немного яйцом, буквально совсем немного. Ну естественно с колёсами то порядок полный, так как уже поменяно 2 комплекта разных дисков и резины и перекидывались они вдоль и поперёк.

    Изменено пользователем BreezeSub

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проверить передние суппорты ("тянет вправо" при торможении вы писали) на предмет закисли поршни. Оригинальный ремкомплект идет сразу на 2 суппорта. Поршни рекомендую взять оригинал новые - не такие они и дорогие. Если поршни в суппортах ходят спокойно под усилием руки (что до смешного маловероятно) - настоятельно рекомендую прокачать тормозную систему.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Проверить передние суппорты ("тянет вправо" при торможении вы писали) на предмет закисли поршни. Оригинальный ремкомплект идет сразу на 2 суппорта. Поршни рекомендую взять оригинал новые - не такие они и дорогие. Если поршни в суппортах ходят спокойно под усилием руки (что до смешного маловероятно) - настоятельно рекомендую прокачать тормозную систему.

    Завтра еду менять ремкомплекты.... потом посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Во... как выглядят кольца эти? я просто что то похожее уже слышал, но не совсем сразу понял.

    Поменял ремкомлекты по кругу, всё прокачали, почистили, поменяли... ничего не поменялось.

    Кто может подсказать, что за центровочные кольца? выглядят как они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Родные диски центруются по ступице, 106,1 мм диамтер цо и притягиваются гайками с плоскими гайками. А не родные и притягиваются и центруются конусными гайками. Попробуй кольца центровочные поставить

    Кстати хотел спросить, а эти центровочные кольца на не родных дисках в 100% случаях всегда нужно ставить или не всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    а эти центровочные кольца на не родных дисках в 100% случаях всегда нужно ставить или не всегда?

    Кольца следует ставить в случае, если:

    - ЦО устанавливаемых дисков больше посадочного диаметра на ступице;

    - при этом диск крепится к ступице не конусными гайками, а цилиндрическими с плоскими шайбами.

    Биение на скорости 80-90 км/ч может быть следствием именно неправильной центрировки диска на ступице. У меня так и было, пока не отцентрировал, но обошёлся без колец.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Проверил ЦО, оно равно 106,1 - получается с дисками всё ок...

    П.С. заехал ещё на одно СТО (блин, ужас, как так народ работает) они посмотрели, сказали что ходовка действительно в отличном состоянии, а вот зато нашли что рейка стучит, говорят, тип как тебе вообще геометрию делали в прошлый раз, если у тебя рейка стучит.

    Логически из-за рейки может быть небольшое биение в моём случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Я заметил что у меня такая же проблема. только после 100 км начинает в руль чуть-чуть бить. Так почти не чувствуется, а если руль отпустить, видно как колбасит руль. Когда тормозить такая же фигня. Причём заметил, чем лучше качество дорожного покрытия, тем меньше бьёт. А если убитая дорога, с колейностью, с кучей заплаток и дырок, то машину вообще бросает по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Насчёт тормозов, три дня назад поехал к человеку которого посоветовали, он мне по кругу все ремкомплекты поменял, все промазал, убрал ржавчину, сказал что всё было запущено сильно (человек только тормозами уже 10 лет занимается, очень толковый, все хвалят), результата никакой (ничего не изменилось) сегодня опять съездил к это му же человеку, он сказал сам что бы я приехал, что посмотрит, посмотрел - сделал вывод.. сказал что всё с тормозными дисками, колодками и суппортами нормально, проблема скорей всего в самом модуле который распределяет усилие на торможение и т.д.. Говорит что у меня на левый суппорт не идет определённое давление по магистрали, колодки до конца не отжимаются и до конца не сжимаются. Нужно сделать компьютерную диагностику этого модуля (чёт как то всё сложно становиться).

    П.С. Само странно, что все эти проблемы начались с того, как я поменял правый передний нижний рычаг (может нужно было в паре менять стороны?), пружины (от прадо 120) и амортизаторы (все 3 пункта сделались одновременно), до этого ремонта всё было идеально! никакого увода в сторону при торможении, никакого биения в руль, но даже ходовик который делает ходовки многим нашим форумчанам (его все советуют, так как у человека у самого был раннер) говорит, что ходовка вся в норме!

    На геометрии сказали, что по всем симптомам которые я описал это похоже на какой нибудь сайлентблок, который деформирован или может на новом рычаге бракованный, что при торможении идёт нагрузка при котором он не выдерживает и так же при большой скорости нагрузка после которой он не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Рычаги конечно нужно было парой менять, увод при торможении вполне от этого может быть. это не модуль, если бы с ним что было(фантастика какая:)) то чек горел бы во всю.

    Подшипники ступиц точно в норме?

    Из-за рейки мало вероятно что будет бить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.