Перейти к публикации
asia-expedition

Реставрация до состояния новых ТЛК 60/80/100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 470 1999

    Также извиняюсь, что не совсем по теме топика, но я ищу кто отреставрирует мой LX 470 1999. Необходимо снять кузов с рамы, все проантикорить, сделать антигравийное покрытие и поднять на 1.5-2 дюйма. Отреставрировать или замнить все в подкапотном пространстве, а также перебрать и по необходимости отремонтировать АКПП.  Есть также мелочи по салону, а также необходима шумоизоляция.  В москве живу недавно и куда обратиться не знаю. Может посоветуете кто сможет провести грамотно весь спектр работ? В идеале хочется получить машину, которая выглядит как описал изачально автор топика. Кстати если автор готов взять мою машину как первую пробную по своей теме, то готов обсудить условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Выкинешь деньги только. Результата - такого как тебе рисуется не получишь. Не,- возьмутся-то многие. Только отсчитывай купюры. Это грубо - но это реальность. В подтверждение моих слов найди в тех. вопросах по 4Раннеру первое второе поколение топик про полное восстановление автомобиля, и прочти полностью. Человек делает сам у него правильные руки и свой бокс. Не ограничен по времени. И просто представь себе сколько такая работа будет стоить в коммерческом исполнении. И, возвращаясь к началу, кто так будет делать для клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Похоже ажиатажа особого не будет, 60ка отреставрированная уже почти год за1.7 продаётся и не как не продастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 470 1999

    У меня не стоит задачи довести машину до состояния, когда технический спец тойоты подойдет и спросит: "а ее что сразу с завода в гараж поставили и вчера достали?". Меня вполне устроит наличие всех агрегатов, трубочек, переходничков, клипс и держателей на своих местах, а также отсутствие проблем с ржавчиной  в ближайшие лет 7-10 при соответствующем уходе. Т.е скажем б/у кроштейн или крышка чего-нить меня не смущает, хотя также не смущает и что-то новое оригинальное заказать-пусть даже и коробку. Хочу вложиться один раз, решить все имеющиеся и возможно грядущие проблемки и иметь неубиваемый комфортный танк (а лх 470 или тлк 100 в моем понимании именно таким и является) в котором уверен на все 100% и который не надо будет постоянно по мелочи подделывать. А посему ищу того,  кто способен это осуществить и кто имеет опыт серьезной работы именно с крузаками 100 и лх 470. Если кто подскажет грамотных людей в москве, то с меня 0.5 :)) А еще добавлю, что пожалуй отношусь к больным маркой, а точнее моделью людям и хочу иметь свой доведенный до ума аппарат, но бокса своего не имею, а посему вынужден искать помощи....

    Изменено пользователем festbum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Также извиняюсь, что не совсем по теме топика, но я ищу кто отреставрирует мой LX 470 1999

    Такие вопросы задают здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=48 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.