Перейти к публикации
sasha77

Кондей не выключается! Где-то замкнуло. HELP!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток! Что-то я не могу найти причину Помогите.

    При включении вентилятора печки, включается насос кондея.

    Я вытащил кнопку А/С, релюхи ветилятора. Всёравно включается.

    Сам включатель печки не может глючить?

    Может есть ещё где-то реле включения насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня на пузотере включается кондей если направление потока воздуха установлено - на лобовое стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    У меня не выключается кондей. Выключается только если вентилятор выключишь. Заслонки не причём. у меня ручное управление заслонками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сам включатель печки не может глючить?

    нет

    скорее всего глюк в блоке управления кондеем . блок стоит на блоке испарителя . Возможно в нем внутри релюха залипла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    скорее всего глюк в блоке управления кондеем . блок стоит на блоке испарителя . Возможно в нем внутри релюха залипла .

    Снял этот блочёк. По книги называется усилитель кондея. Там действительно одна релюха и много вкяких диодов и процесор.

    У релюхи 4 припаяных ножки, 3 из них коротят между собой. Это значит она замкнула или реле бывают разными. Подскажите как проверить.

    На блок от кнопки А/С +(черно-желтый провод) приходит. Меня смутило, что когда вентилятор включаешь тоже + поступает на (красно-синий провод), когда этот провод отсоединяешь, кондей работать перестаёт. Может конечно так и должно.

    Может схема есть понятная у кого, подскажите пожалуйста. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У релюхи 4 припаяных ножки, 3 из них коротят между собой.

    Чтобы проверить реле , его надо выпаять из платы , иначе оно тебе показывает погоду на марсе .

    Расковыряй крышку на реле , увидишь контакты реле и их состояние .

    Может схема есть понятная у кого, подскажите пожалуйста.

    aircond.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Спасибо Андрей за советы! Дело было в блоке. Диодик один в обе стороны работать начал. Но это не вина машины. До этого было КЗ, перегорел предохранитель, ну и видно и диод выбило.

    Подскажите пожалуйста. На блоке стоит резистор, (PRM) крутилка от L до H. Как она должна стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На блоке стоит резистор, (PRM) крутилка от L до H. Как она должна стоять?

    Не знаю .

    Это регулировка порога отключения компрессора , резистором выставляется минимальная температура при которой испаритель не покрывается инеем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ога. Добавлю - обычно производитель выставляет на значение 6 град. Цельсий. А ты ее покрутил чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    производитель выставляет на значение 6 град. Цельсий. А ты ее покрутил чтоли?

    Не понял. На значение 6 град. Что это?

    Там вот так L < > H. Я крутилку поставил в серёдку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    температура испарителя во время работы кондиционера должна быть 6 градусов. этим резистором и выставляется этот порог но с применением стороннего измерительного оборудования. на нем просто метки куда крутить. на испарителе датчик температуры видел? вот по нему схемка и ориентируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.