Перейти к публикации
Нафаня41

Муки выбора пружин и амортиков на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Уважаемые други, помогите выбрать пружины на 80, максимально приближенные к стоковым ( т.е. комфорт ), +2, машина используется 80% город, остальное грунтовка, почти всегда пустой (без никого). Авто: дизель, правый руль, запаска на двери, передний бампер алюминий, резина 285/75/16.

    Сейчас стоят пружины от неизвестного производителя ( наверно +3 дюйма) очень жесткие. Пружины от Дэна не предлогать, так как нет времени ждать. Выбор встал между ОМе, собаками, тжм, эндуро и т.д. то что лежит на прилавках наших магазинов. Прошу сильно не хаить, и про систему поиска не писать, поделитесь опытом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Набор твой почти как у меня))) только колеса 295, левый руль и ARB с лебедкой впереди. Стоит ОМЕ на два дюйма, пружины и аммо, + панары с муфтой.. 40 т.км - полет нормальный, никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если нужно бюджетно и хорошо- возьми пружины у Олега800, Кости кнк- мне теперь б/у японские больше нравятся , чем новые австралийские или российские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    б/у японские это с контрактных запчастей? Тоже думал, у нас полностью комплект порядка 30 рублей стоит (пружины, амортики, панары, дэмпфер) визуально все в хорошем состоянии с машины без пробега (с рапила).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Езжу на ToughDog - впечатления самые положительные

    После экспедиции задние пружинки просели, но т.к. брал их с машиной вместе, то общий пробег неизвестен

    Сейчас поменял их на такие же новые + поставил Ральфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    8500р:

    4 пружины сток

    4 аморта темс сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    8500р:

    4 пружины сток

    4 аморта темс сток

    Я бы сказал очень бюджетно и недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Я бы сказал очень бюджетно и недорого.

    как есть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Лежат у меня стоковые пружины, все выжаты. На них задние колеса арки цепляют, когда с бордюра спрыгиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.