Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Не понял, на твоем раннере чашка отличается от чашки 120-го?

    У меня такой же раннер с 4,7, год2003, пружины от прадика и фджея становятся как родные.По виду чашки такие же как и у тебя.

    В общем просьба отпишись пожалуйста чем кончилось - хочу тоже у Влада заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пружины 215-го точно встают на 130-й. А вот наоборот - сведений нет.

    Завтра, если нужно, могу измерить "внутренний" диаметр пружин от FJcruisera 2010 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Завтра, если нужно, могу измерить "внутренний" диаметр пружин от FJcruisera 2010 года.

    Было бы интересно.

    Влад упоминал, что посадочное место на 120-ом 86 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Измерить, измерил, но толку мало: Витки спирали не кольцо. Спираль на пружине "неправильная" Даю размеры внутренних диаметров, замеры произведены через 90 градусов от верха пружины вниз исключительно на нижнем витке.

    1. 106 мм - начало последнего витка,

    2. 95 мм - после поворота на 90 градусов от положения 1.

    3. 86 мм - после поворота на 90 градусов от положения 2. - это минимальный диаметр на пружине. Последние 60 мм прутка пружины фактически прямые.

    Все измерения произведены в плоскостях не перпендикулярных воображаемой вертикальной оси пружины. Соответственно, все три измерения проведены в непараллельных друг-другу плоскостях и ОТЛИЧАЮТСЯ от диаметров (на разной высоте) воображаемого конуса, вертикальная ось которого совпадает с вертикальной осью пружины. Смысл этого сложного изображения может быть только в 3D.

    Перепроверил размеры пружины голой и той, что стоит на машине (через наружные диаметры и толщину прутка) Вывод: ВНУТРЕННИЕ размеры, приведенные выше полностью совпадают с внутренними размерами пружины, установленной на 215-м раннере 2006 модельного года.

    Еще раз подтверждается мой довод об ОДИНАКОВОСТИ посадочного места пружин на 4Runner 215, FJcruiser и 120Prado, указанный в сообщении № 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Еще раз подтверждается мой довод об ОДИНАКОВОСТИ посадочного места пружин на 4Runner 215, FJcruiser и 120Prado, указанный в сообщении № 6.

    Доводы-доводами, но на фото выше мы видми обратное и в том числе по схематическим изображениям из каталогов, видно что посадочная чашка совершенно разной формы и размеров..

    Возможно посадочный диаметр пружин , крупные производители делают универсальным.

    ZWPOUnB.pnguolwOLi.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ещё интересное наблюдение по высоте конусов "чашек" под пружины на Вашем раннере, на лексусе из сообщения № 14 и на моем раннере. На всех машинах разная высота внутреннего конуса этой чашки. Самый высокий конус у Вас, затем у меня и самый низкий на лексусе. Отнюдь не оптический обман.

    Вывод сделан на основе фото, а не на основе схемы из 25-го сообщения, которое я до редактирования и не видел.

    По тезис из 26-го сообщения. Я говорил о посадочном месте ПРУЖИНЫ - как размерах пружины. Это прямо следует из контекста моего сообщения.

    То что мосты разные это я и сам вижу.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Теперь главное чтоб от 130-го подошли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Зачем заморачиваться ? Гипофизарный нанизм нам не нужен. Ставьте смело задние от 80-ки или передние от Патруля Y60, и будет Вам счастье. А так будете долго заморачиваться над посадкой, потом заметите "особенности" работы "прогрессивной" пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Хочу именно Владовские, т.к. отзывов положительных много, территориально рядом и вообще отечественного производителя поддержать. Ну а если и комплект для 130- го не встанет, тогда буду снова изучать мат. часть по выбору альтернативы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У нас тут в местном клубе человек десять на 215х дорестайлах и ресталах ездят на пружинах от 120 арабских двухбаковых, перед и зад. Еще столько же на пружинах от ФЖ (я в их числе был), еще народ есть на разных арб/оме/тачдог/айронмен и т.д. от 120. У всех все эти пружины нормально садятся на родные посадочные места. Только эти Владовские пружины почему то не сели. Из этого единичного факта никак не получится развить теорию о разных пружинах на платформе 120 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    Из этого единичного факта никак не получится развить теорию о разных пружинах на платформе 120 )))

    Это точно, так как условия эксплуатации максимально городские. И сравнивать пока не с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Ставьте смело задние от 80-ки или передние от Патруля Y60, и будет Вам счастье.

    это на 215-ом можно поставить? на зад разумеется?

    а если так - что даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Зачем заморачиваться ? Гипофизарный нанизм нам не нужен. Ставьте смело задние от 80-ки или передние от Патруля Y60, и будет Вам счастье. А так будете долго заморачиваться над посадкой, потом заметите "особенности" работы "прогрессивной" пружины...

    Можно по подробнее про "особенности". Что там не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    это на 215-ом можно поставить? на зад разумеется?

    а если так - что даст?

    Это флуд, конечно, но в духе темы.

    От 80-ки оригинал даст: 1) Экономию денег (б/у пружин - море, и они - "вечные"). 2) Лифт 2"-3" ( в зависимости от модели донора и степени износа пружин), 3) Увеличение жесткости на 10-25 %, особенно на пустой машине; 4) легкий дискомфорт, связанный с излишней жесткостью. 5) Необходимость подбора усиленных пружин на передние стойки (вариант проставок над стойкой - крайне нелогичен из-за заведомо неравной жесткости пружин). Говорю, исходя из личного опыта использования нерезанных пружин на 130-м раннере и детального сравнения пружин 130-го с пружинами 215-го и FJ. Но при полной загрузке машины - поведение пружин от 80-ки - просто праздник какой-то (не впадайте в эйфорию, берегите раму :laugh: ).

    При варианте пружин от 80-ки однозначно следует ставить стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости от 130-го раннера (оригинал). Амортизаторы - от 80-ки или от 100-ки (мягче).

    Примерно то же самое даст установка передних пружин от Y60. Сам не пробовал, но абсолютно убежден в возможности использования. Как собака состарится (вожу её в багажнике-60 кг) - поставлю себе на 130-й пружины от патруля - говорят мягче чем от 80-ки.

    Про "особенности": на небольших скоростях на мелкой гребёнке - замечательная плавность хода. На крупных колдобинах при невысокой скорости - норма или хорошо. На скорости 80-90 км/ч и выше если встречается средняя колдобина или крупная гребёнка - жесткое поведение подвески - менее комфортное, чем реакция стоковой пружины, плавно доводящей "удар" до отбойников. При этом, амортизатор значения не имеет, отражается на позвоночнике работа пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Это флуд, конечно, но в духе темы.

    не хрена себе?

    пусть модератора решат, кто из нас флудер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    От 80-ки оригинал даст: 1) Экономию денег (б/у пружин - море, и они - "вечные"). 2) Лифт 2"-3" ( в зависимости от модели донора и степени износа пружин), 3) Увеличение жесткости на 10-25 %, особенно на пустой машине; 4) легкий дискомфорт, связанный с излишней жесткостью. 5) Необходимость подбора усиленных пружин на передние стойки (вариант проставок над стойкой - крайне нелогичен из-за заведомо неравной жесткости пружин). Говорю, исходя из личного опыта использования нерезанных пружин на 130-м раннере и детального сравнения пружин 130-го с пружинами 215-го и FJ. Но при полной загрузке машины - поведение пружин от 80-ки - просто праздник какой-то (не впадайте в эйфорию, берегите раму ). При варианте пружин от 80-ки однозначно следует ставить стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости от 130-го раннера (оригинал). Амортизаторы - от 80-ки или от 100-ки (мягче). Примерно то же самое даст установка передних пружин от Y60. Сам не пробовал, но абсолютно убежден в возможности использования. Как собака состарится (вожу её в багажнике-60 кг) - поставлю себе на 130-й пружины от патруля - говорят мягче чем от 80-ки. Про "особенности": на небольших скоростях на мелкой гребёнке - замечательная плавность хода. На крупных колдобинах при невысокой скорости - норма или хорошо. На скорости 80-90 км/ч и выше если встречается средняя колдобина или крупная гребёнка - жесткое поведение подвески - менее комфортное, чем реакция стоковой пружины, плавно доводящей "удар" до отбойников. При этом, амортизатор значения не имеет, отражается на позвоночнике работа пружины.

    посматриваю все разделы форума и везде умные советы от тебя..........

    везде твой советы - самый умный, что ли????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    посматриваю все разделы форума и везде умные советы от тебя..........

    везде твой советы - самый умный, что ли????????

    Ты чего не проснулся что ли? Человек отвечает и объективно, не нравится - не ешь, проходи мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Про "особенности": на небольших скоростях на мелкой гребёнке - замечательная плавность хода. На крупных колдобинах при невысокой скорости - норма или хорошо. На скорости 80-90 км/ч и выше если встречается средняя колдобина или крупная гребёнка - жесткое поведение подвески - менее комфортное, чем реакция стоковой пружины, плавно доводящей "удар" до отбойников. При этом, амортизатор значения не имеет, отражается на позвоночнике работа пружины.

    Меня задолбала боковая раскачка, на небольшой скорости по ямкам из сиденья вываливаюсь. НА Владовских она убирается?

    Если да, то готов терпеть некоторое увеличение жесткости про которое говорилось выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Из кресла не вываливался и на стоковой подвеске, но после замены на Владовские, а менял я их вместе с X-reas, мелкие ямки, да и крупные проходит с минимальной раскачкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Ты чего не проснулся что ли? Человек отвечает и объективно, не нравится - не ешь, проходи мимо.

    иронию в ответе вычитал и огорчился. сложно, виртуально общаться..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.