Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    посматриваю все разделы форума и везде умные советы от тебя..........

    везде твой советы - самый умный, что ли????????

    Скромно: самый умный, но иногда ошибаюсь.

    Работа аналитическая, сижу думаю. Под стук клавы думается легче. В августе-сентябре писать не буду - отдохнете.

    В отношении неразрезных мостов на 215 раннер - своей ошибки в Вашей теме я не признаю. Без них раннер паркетник. С мостами на раннер не подойдет ничего кроме 1KD-FTE. С 2UZ и IFS - гоночный паркетник с высоким центром тяжести и посредственной управляемостью.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    сложно, виртуально общаться..........

    Да, бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Кстати, нашел задокументированный фотоотчет установки Владовских пружин для LC Prado 120 на GX470 на лексус-клубе. Вот ссылка http://clublex.ru/p2470459

    Там же видно, что чашки и конус совершенно иной формы чем у тебя.

    i-8.jpgi-23.jpg

    А вот теперь апофеоз))) вот она причина того, что на Сурфы 215-ые пружины от 120-го становятся идеально, сегодня сфотографировал свой мост и пружину)))

    35cadae19b96.jpg

    У нас посадочные места идентичны 120-му Прадо... получается есть различия с Бегуном 215-ым...

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    ЁКЛМН, я что, первый 215-ый раннервод решившийся на установку Владовских пружин?! Или остальные хихикают почитывая тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Не не хихикают а мотают на ус:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    У меня между прчим и от прадо дизельного и от фджея встали как родные. Машина как у ТСа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    А диаметр чашек такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Если надо могу замерять. С пружинами на машине корректно замерять получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Можно по внешнему диаметру нижнего витка замерить, и вычесть толщину прутка. Приблизительно можно будет прикинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    В общем так. Чашка у нас не круглая. Она имеет паз под последний виток не только вниз но и внутрь к центру. Поэтому в самом узком месте ее ширина +-80мм в самом широком +-90мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Не, ну 103 я лично штангенциркулем намерил. Мог конечно ошибиться, но не на столько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А вот теперь апофеоз))) вот она причина того, что на Сурфы 215-ые пружины от 120-го становятся идеально, сегодня сфотографировал свой мост и пружину)))

    35cadae19b96.jpg

    У нас посадочные места идентичны 120-му Прадо... получается есть различия с Бегуном 215-ым...

    Посмотрели сегодня с мюсье Комаровым

    у меня на 215ом точно также как у Krechet-а, те идентично прадику 120ому, те 2 варианта:

    1) либо у раннеров с 2UZ сзади по-другому сделано (шо таки врядли)

    2) либо кто-то колхозил на ранере топикстартера с задним мостом (если это вообще родной мост от раннера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Час от часу не легче) Ну по косвенным признакам мост и все остальные детали внушают доверие. Осталось найти близнеца и сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV
    либо кто-то колхозил на ранере топикстартера с задним мостом (если это вообще родной мост от раннера)

    ну, dmytu вроде тоже написал, что у него такие же посадочные... значит реально у 2UZ либо другой мост, либо конструктив посадочных другой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А вот теперь апофеоз))) вот она причина того, что на Сурфы 215-ые пружины от 120-го становятся идеально, сегодня сфотографировал свой мост и пружину)))

    35cadae19b96.jpg

    У нас посадочные места идентичны 120-му Прадо... получается есть различия с Бегуном 215-ым...

    Точно такие же у тебя посадочные как и у меня и у ТС.Загляни с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Посмотрели сегодня с мюсье Комаровым

    у меня на 215ом точно также как у Krechet-а, те идентично прадику 120ому, те 2 варианта:

    1) либо у раннеров с 2UZ сзади по-другому сделано (шо таки врядли)

    2) либо кто-то колхозил на ранере топикстартера с задним мостом (если это вообще родной мост от раннера)

    Все у вас также как и на раннере с УЗ, если внимательнее смотреть.

    Все у всех в нашей линейке одинаково, кроме машин с пневмой (как на фотках с лексус клуба)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Все у вас также как и на раннере с УЗ, если внимательнее смотреть.

    Все у всех в нашей линейке одинаково, кроме машин с пневмой (как на фотках с лексус клуба)

    с другой это с какой? я смотрел с заднего бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Так, чтобы увидеть конец последнего витка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Так, чтобы увидеть конец последнего витка

    понял - завтра на подъемнике все зафоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Фото с замером старой пружины.

    post-37120-0-77691400-1370264946_thumb.jpg

    post-37120-0-56958200-1370265022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.