Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    пока на подъемнике скажите что замерить надо

    а так вот 215 раннер и пружины собаки от прадо 120

    TrAmJLB8Zyg.jpg

    GaarrYU2fvw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    С размером чашки всё стало ясно, когда был сделан снимок сверху, конус имеет овальную форму и имеет размер 100х86.

    post-37120-0-60074000-1371144666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    В итоге поставлены пружины от 139-го кузова с диаметром витка 100 мм.

    post-37120-0-16265600-1371149592_thumb.jpg

    Изменено пользователем Miner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Тут не обошлось без колхоза, но на работе пружин, надеюсь это не отразится

    post-37120-0-10221400-1371149681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    По результатам тест-драйва по разбитой дороге до Зелёного мыса остался очень доволен работой подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пытаясь из Нивы сделать Тойоту, я сам задумывался над таким колхозным тюнингом (шланг-хомуты). Очень вас прошу, по прошествии года отписаться в этой же теме о самочувствии шланга и хомутов.

    В любом случае на резиновую прокладку над задними пружинами перегрузок, связанных с постоянным взаимным перемещением, не наблюдал. На 130-м у меня эта резинка жива уже 21 год.

    Но у Вас не "над", а "под". И, соответственно, поверхность пружины не плоская как на верху, а с круглым профилем. очень интересен результат. Если пружина проживёт год, я стану вашим последователем в части коллективизации подвески :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    По результатам тест-драйва по разбитой дороге до Зелёного мыса остался очень доволен работой подвески.

    А Влад более подходящие пружины к нашим чашкам разве не предлагает? Первый вариант он принял назад? а взамен что-нибудь предложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Влад, насколько понял я, не делает пружины для 215-го. Те от 130-го, которые я поставил, они тоже изготовления Влада. Пружины для 120-го, которые он мне дал изначально я ему конечно отдам и предложу свои старые, оригинальные для эталона, если он заинтересуется в их воспроизводстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    пружины от 139-го кузова

    не бейте меня, но что за 139? это какой кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Это очепятка) 130-тый конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    так это значит, что задние пружины от 130 или задние пружины от ЛК80 работают на 215 что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Пока всё устраивает, правда есть ощущение перестановки в поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    мы на планете киндзадза, передвигаемся на метане. так, что нам приходится передвигаться с постоянным грузом в багажнике, более чем 150 кг.......

    потому интересуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Тест-драйв про разбитой дороге, проходил с лодкой, мотором с полным баком бензина и прочим рыбацким шмурдяком. Думаю килограмм 150 в багажнике было точно. Мотор вместе с лодкой пару раз взлетали) но пробоев и прочих замечаний не выявлено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    будь другом, сфоткой корму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Пжалста. Корма получилась на 3 см ниже чем была на 120-тых пружинах, но зато практически в ровень с передком.

    post-37120-0-36464800-1371396027_thumb.jpg

    post-37120-0-36474200-1371396189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Я так и не понял, пружины от 130го это тоже Владовские?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Так точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Пжалста. Корма получилась на 3 см ниже чем была на 120-тых пружинах, но зато практически в ровень с передком.

    спасибо!

    думаю поставить задние от 80-ки. потому, что мне нужно грузоподъёмность и не много лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    сегодня взял задние пружины от 215 и задние от 105. взял да примерил...........

    так вот: посадочные от 105 шире, чем 215. обе стороны шире.

    неужели посадочные задних пружин от 130, 105 и 80 отличаются?

    задние пружины от 105 лежат у меня, в гараже, могу померить и выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.