Перейти к публикации
HORHE

Хочу акпп+2Н срастить...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Есть бензомотор с Акпп и есть дизель 2Н с Мкпп,оба агрегата от 60тки.Бензомотор тоже 6ти цилиндровый колун,не знаю как называется.

    Возможно ли поменять местами коробки,потянет ли 2Н на акпп,какие ждут засады и тд,кто что знает?

    Причины побудившие к таким мыслям:

    1.акпп больше люблю...

    2. дизель больше люблю чем бензин

    3.у мкпп отсутствует раздатка,(может возможно просто раздатку с акпп поставить на мкпп?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    2Н и так не мегамощный, а с акпп это совсем уныло. Про обгоны можно сразу забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    а раздатки у них одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    2H - колокол коробка одинковые

    Проблема в приводе газа. Он отличается АКПП от МКПП

    Если не поставить оригинальный привод а сваять "на глаз" будет перерасход и тупняк в динамике.

    Также нужна будет подпорка АКПП (так как АКПП длиннее чем МКПП) которая сдвинута назад нежели родная (возможно придется делать эти крепления на раме - или они есть уже - я вот не помню)

    Ну и карданы другие задний короче, а передний длиннее соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Есть бензомотор с Акпп и есть дизель 2Н с Мкпп,оба агрегата от 60тки.Бензомотор тоже 6ти цилиндровый колун,не знаю как называется.

    Возможно ли поменять местами коробки,потянет ли 2Н на акпп,какие ждут засады и тд,кто что знает?

    Причины побудившие к таким мыслям:

    1.акпп больше люблю...

    2. дизель больше люблю чем бензин

    3.у мкпп отсутствует раздатка,(может возможно просто раздатку с акпп поставить на мкпп?)

    продай оба движка и купи 12-HT c АКПП в сборе и будет тебе счастье... турбо с МКП можешь попробовать у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Была у Мишки Рамзеса 60-ка с 2Н и коробкой автомат. Вопросы про как оно, можно ему задать. Новый хозяин его машины тоже здесь, Андрей Ладожанин. Можно его поспрашивать ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    продай оба движка и купи 12-HT c АКПП в сборе и будет тебе счастье... турбо с МКП можешь попробовать у меня

    Дизелёк возможно и продастся...а вот бензиновый монстр х.з.

    Ща полАжу в каталогах,если акпп подходит прикручу к дизелю,если нет...продам всё и куплю 100тку :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Проверил я уже японские 2 комплектации - Раздатки по шестерням различны по 2-м шестерням...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    На акпп 2н имхо не очень - динамики нет, расход по городу 15 литров. Но лучше этой комплектации никто не справится с задачей тронуться в горку на мягком грунте без срыва колес - момент можно дозировать по пол-ньютонметра. На трассе каждый обгон либо на удачу, либо гроссмейстерский просчет и наличие стальных яиц))).

    Потребуется радиатор с допбачком под акпп внизу, новый стоит тысяч 30, неоригинала нет.

    У меня такая комплектация была данностью, при твоей возможности выбирать я бы предложил 12 нт ставить - расход такой же, машина совсем другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.