Перейти к публикации
gekkfinn

[185/90] Проверьте свои нижние рычаги передние.. А то бывает так..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Прошедшая поезда в Казахстан была самая интересная и сложная по дорогам, сотни километров хороших-скоростных/плохих грейдеров, полевок, бродов, трамплинов и прочего.

    Результат не замедлил себя ждать.

    Вчера заехал на подъемник и ...картина маслом:

    трещина на нижнем рычаге от основания шаровой, почти на весь рычаг

    на картинке, это уже немного обработали болгаркой чтобы варить

    сорри за качество. картинки нажимабельны, немного сделал по резче.

    32682232wlR.jpg

    как смогли заварили, чтоб до гаража доехать.

    32682233Jyr.jpg

    второй рычаг нормальный..но и на нем видны микротрещины расходящиеся от шляпок заклепок..мелкие мелкие..

    При случае сфотаю.

    Вот такие пироги с котятами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Ген, а как себя рычаг с другой стороны чувствует?

    а здесь что ещё разбилось: шаровая, втулка амморта, проставка сверху стойки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    подвеска вся в идеале, шаровая люфтит, но не фанатично.

    Пружина ОМЕ 891 881, аморт 3752 -- это все в идеале.

    Ни проставок, ни какого колхоза. Чашки пружин, усилены немного - обварены.

    Лифт 2".

    upd. Исправил -- спереди 881 пружины.

    Сзади 892.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Всякое конечно бывает, но нижний рычаг не слабое место так-то. У меня валяется рычаг после аварии с оторванной шаровой, в нем нет такого. И заклепки целые и геометрия визуально не кривая. А верхний рычаг загнутый, вместе с осью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Всякое конечно бывает, но нижний рычаг не слабое место так-то.

    Да я как бы и не настаиваю и перечень слабых мест не веду.

    Я просто обращаю внимание, проверьте и катайтесь на здоровье.

    Вам виднее по каким дорогам передвигаетесь, ездил бы я только по городу, так вообще бы обслуживание Сурфа сводилось к регламентным работам.

    Хотя и города у нас разные бывают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а транплины, и пробой подвески, сильные были, это я к чему , тоже год назад ездил в КZ, и от Петропавловска, до Кокчетава, вобще дорога в обьезд по грунтовым полям, дак вот там ночью налетел в яму , удар был страшной силы, думал панель отвалиться, после заехал на СТО проверил шаровые рычаги, но трещин не обнаружил. может они у тебя подгнили, или усталось металла сказалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Трамплины были, пробоев не было..Не представляю как эту подвеску пробить...

    Скорее всего усталость метала. Гнить там не чему, да и не видел я никогда, 185ых гнилых, по крайней мере в этих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    благодарю за предупреждения, возьму на вооружения, теперь почаще буду уделять внимания рычагам, перед дальними поездками, действительно дал нужный и безопасный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и еще вопрос а шаровые у вас родные, с завода, или экзитовские оригинал, при люфте и не вырвало, хотелось бы узнать, каким стоит доверять , а каким нет. и что ставить в замен заводских?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    как смогли заварили, чтоб до гаража доехать.
    Варили последовательно но усилили не правильно мог и не доехать .... повезло... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Шаровые только оригинал, люфтят но ходят.

    Это не значит, что надо ездить на люфтящих.

    В теме про шаровые кстати все описали, очень даже тщательно, обязательно к прочтению. Там кстати и вариант борьбы с люфтом есть.Сам его еще не опробовал, собираюсь только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    читал всю тему про шаровые, от корки до корки, но так и не сделал вывод , искать б/у заводской, или ставить оригинал экзитовский? у вас какие стоят? если поджать с новья , до определенного момента , как писал зилибоба, то наверное будут ходить, короче я в раздумьях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Трамплины были, пробоев не было..Не представляю как эту подвеску пробить...

    Скорее всего усталость метала. Гнить там не чему, да и не видел я никогда, 185ых гнилых, по крайней мере в этих местах.

    а как узнал что на рычаге трещина? чисто случайно вниз слазил посмотреть? или щелчки были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    ДА.. Ну Ген ты даешь! то чашку верхнюю порвешь, то нижний рычаг:) (кстати это все на одной машине или разных)

    Мне кажется усталость металла при такой эксплуатации сказывается намного быстрее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    У меня похожие трещины были на рычаге. Заварил, не помогло. Заменил рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    а как узнал что на рычаге трещина? чисто случайно вниз слазил посмотреть? или щелчки были?

    ничего не выдавало этих трещин.

    Приехал к другу к моему, он мой и механик, на плановый осмотр. Подняли машину. После поверхностного осмотра, друг выдал традиционную фразу "Да Геныч, все у тебя отлично, смотреть нечего" И пошел на второй круг осмотра, более детально. И тут мы увидели ее..и ахнули..

    ДА.. Ну Ген ты даешь! то чашку верхнюю порвешь, то нижний рычаг :) (кстати это все на одной машине или разных)

    Да писец какойто..Причем стараюсь ездить идеально аккуратно, тем более когда назад 200, вперед 200 и некому помочь...

    Чашки и рычаг, да на одной, на безинке. Просто дизель стоит, отдыхает :) Неизвестно как ему бы досталось.

    Поедет в Карелию :)

    Нашел я а на регистраторе тот момент который видимо и стал переломным. Перегрузка 2.4g произошла в тот момент по данным регистратора.

    Преодолевал брод(совсем маленький) стал вязнуть и рефлекторно нажал на газ, а на выходе ступенька вниз и ступенька вверх, вот и подпрыгнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Обычная усталостная трещина.. в целом совсем не удивителен факт возникновения, потому что стойка давит на рычаг с одной стороны, а кронштейн шаровой, на котором собственно висит машина, приклёпан у края. В этом кусочке вся переменная сила и крутится.

    Ну это я к поискам косяка.. нет его, вполне ожидаемо, главное знать что искать и где :) вот копилка пополнилась очередным наблюдением :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Обычная усталостная трещина.. в целом совсем не удивителен факт возникновения

    +500 согласен полностью!

    Просто нужно обращать внимание и все.

    Я же вот, совсем недавно дней 10 назад менял масло в двигателе, а оно там исключительно снизу меняется. в смысле фильтр.

    То есть, ты лежишь в обнимку именно с ЭТИМ рычагом и не заметил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поменял рычаги.

    Сфотал старые с трещинами.

    Приятного просмотра.

    32751891Ein.jpg 32751892PvG.jpg 32751893czd.jpg 32751894HNC.jpg 32751896lKU.jpg 32751897niZ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.