Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    смотри там конус есть уплотнительный,аккуратней его сверлом не покалечь.....

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    вот заехал на Сервис Тойота с просьбой сделать диагностику AHC, после 1,5 часов сказали что проблем нет у вас все нормально

    Вот сфоткал значения , подскажите

    1-е фото в положении HI

    2--е фото в положении N

    post-26175-0-66363900-1370177204_thumb.jpg

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    2-е фото

    post-26175-0-91190300-1370177483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в положение N

    давление на гидростойках огромное.

    отрегулируйте по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Тему прочитал, но проблемы как у меня не нашел. Подвеска, то работает нормально: вверх поднимается, вниз опускается работает мягко. То в какой то момент поднимает морду в положение Extra Hi, а зад в Hi, и перестает реагировать на любые действия с кнопками. Через какое то время все приходит в норму.

    Все датчики положения снимал, разбирал - все нормально, нигде даже нет намека на ржавчину. Сканер ошибок не выдает, но когда подвеска в положении Extra Hi, а зад в Hi, то показывает давление 0 .

    Какие будут предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    глюк проводки или соединительных штекеров. скорее всего соединение жгута в районе заднего левого колеса-наша головная боль)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Буду смотреть. Но почему это происходит спонтанно? И само проходит. ИМХО если это проводка или разъем, то оно само не должно самоустраниться. Это уже происходит на протяжении пару месяцев. То нормально и уже забываешь об этом и опять начинается...

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    все просто-влага.... проехал по луже,вода в разъем попала-появилась проблема. высохло-проблема ушла.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Будем искать (С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в
    Была аналогичная ситуация,я сделал проще.Снял накладку порога,отодвинул ковер и просверлил пол кузова над штуцером обломанной трубки, штуцер обстучал и выкрутил головкой.Отверстие потом закрыл стандартной резиновой заглушкой.
    меня тоже посещает такая идея при замене старых амортизаторов задних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    идея имеет место быть... но видимо от состояния авто... когда мы выкручивали штуцера из ресивера(варварским образом снятого)-без сварки не обошлось.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    идея имеет место быть... но видимо от состояния авто...

    точняк !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    все просто-влага.... проехал по луже,вода в разъем попала-появилась проблема. высохло-проблема ушла.....

    Похоже. Вчера сканер показал ошибку С1712 (обрыв или замыкание переднего левого датчика). Обрыва точно нет. Скорее всего вода или сам датчик. Хотя когда разбирал датчик, то внутри все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC100 4.7

    Подскажите специалиста (автосервис) по гидроподвеске в Москве. я так понял что к официалам ехать бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    tlcc.ru

    Вот кстати там же мне сказали, что существует некий японский тюнинг-бокс, который может обманывать штатный блок управления. С его помощью можно устанавливать любое положение от min до max, оно не будет сбрасываться при набирании скорости.

    Кто-нибудь слышал про подобный девайс?

    Изменено пользователем gotanda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нафиг такой тюнинг.

    все неправильно работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Братцы , подскажите !! Влепил я лебедку 46 ткг. начало пробивать подвеску. Ладно начал разбираться , научился мерять давление , накрутил торсионы , давление довел до нормы , а подвеску все- равно пробивает, снимаю лебедку , возврашаю давление обратно , все пучком., ни каких пробоев. Братцы научите , а то у меня мозги не соображают , как мне настроить подвеску с лебедкой ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если пробивает на сжатие то

    ариподними давление и езди на режиме спорт.

    тогда не будет пробивать.

    самому на днях предстоит вкрячить на передок питерский силовик и эл.лебедь.

    почти 100кг......

    отпишусь про ощущения езды.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    tlcc.ru

    Вот кстати там же мне сказали, что существует некий японский тюнинг-бокс, который может обманывать штатный блок управления. С его помощью можно устанавливать любое положение от min до max, оно не будет сбрасываться при набирании скорости.

    Кто-нибудь слышал про подобный девайс?

    Есть такой девайс в Японии стоит новый 12000руб, б/у 7000-8000руб плюс пересылка. С этим блоком можно отдельно регулировать высоту кузова по передней и задней осям.

    post-30477-0-74970900-1374280183_thumb.jpg

    post-30477-0-69172400-1374280204_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    интересная вещь! куда она подключается? я правильно понимаю, что через вас можно б/у такую найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.