Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Хочется немножко приподнять кузов.

    На сколько можно поднять без всяких переделок, без ущерба для устойчивости и т.д.?

    В будущем планирую поставить колеса 33"х10,5R15 и использовать их с цепями.

    P.S. Я в курсе, что 33"х10,5R15 станет и без всякого боди-лифта. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Я думаю что можно поднять на 2 дюйма, без всякого криминала и переделок.

    Комплект есть в наличии в Магазине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Хочется немножко приподнять кузов.

    На сколько можно поднять без всяких переделок, без ущерба для устойчивости и т.д.?

    В будущем планирую поставить колеса 33"х10,5R15 и использовать их с цепями.

    P.S. Я в курсе, что 33"х10,5R15 станет и без всякого боди-лифта. :D

    http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734405084.html

    Можно также заказать на 4 или 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Почти созрел для покупки комплекта для поднятия кузов, но уже в ходе обдумывания процесса поднятия, сопровождаемого внимательным осмотром машины, возникли новые вопросы:

    Оказывается, есть некая проблема - при поднятии кузова над рамой как мне с задним бампером то быть?

    Ведь бампер крепится не только к раме, но и к кузову (пластиковый брызговик заднего колеса крепится к кузову и также к бамперу).

    Конечно, это можно решить, но у меня такое ощущение, что при поднятии кузова уплотнительная резинка между пласмассовой частью бампера (сбоку машины) и кузовом попадёт в место сужения кузова и образуется щель.

    Понятно, что штатный задний бампер вообще можно снять, но в таком случае как быть с брызговиком заднего колеса?!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Не имею возможности поглядеть самому... а по сему спаршиваю. А как боди лифт сказываеться на......

    Рулевой колонке?

    Рычагах управления АКПП?

    Необходимо ли что то переделывать в этих узлах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Oleg Y.

    Если ставить бодик, то машина скорее всего предполагает поезди в пампасы, посему есть шанс оторвать штатные пластиковые брызговики (может я ошибаюсь, но по моему они жесткие), лучше сделать самому брызговики из резину или пластикового листа.

    NETRON

    если бодилифт необльшой (3-5 см) то необходимости в переделке рулевой колонки нет, по поводу селектора АКПП не уверен, но Dragon делал довольно большо бодик на своей 60ке с автоматом, и вроде ничего криминального не упоминал по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В моем случае боди-лифт преследует цель - чуть улучшить задний свес, установку колеса 33", на которую иногда будет одеваться цепь.

    Может фотку дадите или описание как самому изготовить и крепить брызговик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а 33ю резину никак нельзя поставить при помощи лифта подвески??? Я не уверен в необходимости боди-лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Согласен с КукуруДза. Проще проставками под пружины лифтануть. При установке самодельного боди лифта придется решать проблемы с переносом крепления тосика сцепления. Я покупал от Perfomens Accesories, там эта проблема уже была учтена. Но производитель категорически не предлагает бодилифта для машин с автоматом. Видимо могут возникнуть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В прошлом году поставил проставки 3см под задние пружины.

    Хочется еще приподнять. :D

    т.к. все таки задний свес у ТЛК-78/79 как у беременного таракана. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так ведь бодик не изменит задний свес ведь самое критичнон место это задний бампер а он крепится к раме которая в свою очередь отстанется на прежней высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    В прошлом году поставил проставки 3см под задние пружины.

    Хочется еще приподнять. :D

    т.к. все таки задний свес у ТЛК-78/79 как у беременного таракана. :huh:

    Поставь пружины +3" и длинноходные аморты.

    Это гораздо проще, чем боди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Принято решение перевести машину из универсальной-семейной машины в разряд полноценного вездехода для охоты.

    Для семьи, для езды по городу будет покупаться другая машина, т.к. жена начала ходить в автошколу.

    Соответственно, хочется изучить вопрос - а почему бы не установить конкретно внедорожную резину 35"х10,5R15 (например, тот же 35/10.50R15 EXTREME TREKKER 2)?

    Для этого насколько надо лифтоваться, где можно купить комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    минимум +3" подвеской либо +2" подвеской и +1-2" кузов

    комплекты в магазине сайта есть например

    подвеску +4" делать не рекомендовал бы - лечить кастор придется, плюс куча других мелочей вылезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не понимаю почему Перфоменс не делает бодик на автомат! Там еще проще, чем на МКПП. Просто регулируется кулиса и все! Управление идет тросиком, так что проблем нет никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    При лифте подвески на +4" кроме пружин и амортизаторов что еще надо поменять?

    А рулевой демпфер, тяги поперечной устойчивости?

    Правда ли передняя пружина Ниссан Сафари подходит к ТЛК 78/79 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Oleg Y.

    Много чего! Я описывал проблемы, так что в поиск! Можно, но не очень бюджетно.

    PS: Даже если пружина от ниссана подходит по размерам - это не повод пихать ее в Крузак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    При лифте подвески на +4" кроме пружин и  амортизаторов что еще надо поменять?

    А рулевой демпфер, тяги поперечной устойчивости?

    Правда ли передняя пружина Ниссан Сафари подходит к ТЛК 78/79 ?

    107962[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5510

    я тут вкратце описывал как устанавливал simex 35*11.5" себе

    рекомендую использовать переднюю пружину от 80-ки для установки на зад, совместно с бодиливтом

    штатные бампера - в утиль cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.