Перейти к публикации
XLighter

Замена сальника хвостовика редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Гуру, подскажите, зачем при замене сальника хвостовика редуктора вынимать задний подшипник и менять распорную втулку? Автодатовская книжка говорит, что надо, но не объясняет, зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Гуру, подскажите, зачем при замене сальника хвостовика редуктора вынимать задний подшипник и менять распорную втулку? Автодатовская книжка говорит, что надо, но не объясняет, зачем.

    189403[/snapback]

    такой вопрос возникает почти каждую неделю ))))

    Затем, что распорная втулка при затяжке гайки сминается, поэтому нужна новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Спасибо! Возникала такая мысль, но думал, что есть возможность затянуть гайку на нужное усилие без дальнейшего сминания втулки. smile.gif

    А съемники сальника и заднего потшипника в любых крупных автозапчастях есть? Есть какие-то универсальные или подходят от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Конечно, это неправильно, но неоднократно на разных яп.машинах менял сальник так: расконтриваю гайку, откручиваю, снимаю фланец, меняю сальник, обратно фланец и затягиваю его гайкой чуть сильнее, чем было, чтобы замятие на гайке прошло чуть дальше паза на вале, и контрю в этот паз свежим (нетронутым) краем гайки. Не одту сотню тыс проезжал - ничего не гудело. Масло желательно свежее налить - подшипники пошевелили, приработка все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Решил в этой же теме продолжить.

    Проблема следующая: потек передний сальник раздатки на 78-м Прадо.

    Можно ли поменять самому, без помощи? Какие есть нюансы? Сколько времени занимает? Есть ли риск неудачно сделать, чтоб раздатка загнулась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Это че, мост колоть как сальник поменять blink.gif

    ерунда какая то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Поменял-таки сальник!

    Часа 3 заняло вдумчивой работы.

    Пришлось целиком снять кардан. Повозился с расконтриванием гайки хвостовика. Потом пошло полегче. Сальник отверткой вытащился почти легко - выпрыгнул после хорошего усилия. Новый забил деревянной ручкой от молотка. Пока ничего не сочится вроде. Но вот с маслом засада вышла - гайка заливная раздатки сбита по краям, поэтому не смог открутить. Придется ее теперь еще менять, и масло за компанию. А то грамм 300 точно не хватает.

    Что не понравилось - есть ржавое пятно на флянце, там где рабочая поверхность, на конусе, на внутренней поверхности отражателя и на шлифцевых поверхностях вала и флянца. Пришлось слегка мелкой наждачкой протереть, чтоб не было шершавости на самом флянце. Похоже, в редукторе была вода. И еще заметно люфтит подшипник хвостовика. Вероятно, тож вода постаралась, попав через изношенный сальник.

    Кстати, сальник новый отличался от старого несколько большим диаметром юбки. Но вроде все подошло.

    post-598-1221449455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО, п. Эгвекинот
    • Машина: TLC-80, 1HD-T 1994 г.

    Добрый день, подскажите номер сальника хвостовика редуктора на заднем мосту ТЛК 80 1994 г.в.. И если есть от Прадика 78 он подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.