Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Всем привет. Засвистела турбина. на 1100т.об. уже свистит. Оказалось люфт увеличился. Что делать? есть какие то рем. комплекты? Где можно заказать по дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Можно поменять катридж, но может есть выработка на самой улитке, тогда замена катриджа не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    есть какие то рем. комплекты?

    http://dieselmastera.ru/forum/10-38-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Я правильно понял что 1HDT это 17021-17010? прежде чем заказывать катридж нужно проверить на трещины и выработку, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я правильно понял что 1HDT это 17021-17010? прежде чем заказывать катридж нужно проверить на трещины и выработку, так?

    да. посмотри трещины на горячей улитке, там они чаще присуктствуют. если турбина начинала свистеть почти сразу как начинаешь движение то это и говорит в основном о наличии люфта и износа крылбьчатки. так же если громко свист (по своим ощущениям) то тоже на замену . Я свою отсылала на ремонт в краснодар. сначало жалела потраченные деньги, но сейчас я ооочень довольна и не нарадуюсь и даже не жалею что все так у меня обошлось, а то бы вот купила бы опять чего...Когда поставишь то надо ещё и обкатать, я терпела 2 недели и каталась не более 1500 оборотов. Сейчас все просто офигенно!!! Инструкцию по установке почитай и посмотри в инете, я с этого начинала. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    да. посмотри трещины на горячей улитке, там они чаще присуктствуют. если турбина начинала свистеть почти сразу как начинаешь движение то это и говорит в основном о наличии люфта и износа крылбьчатки. так же если громко свист (по своим ощущениям) то тоже на замену . Я свою отсылала на ремонт в краснодар. сначало жалела потраченные деньги, но сейчас я ооочень довольна и не нарадуюсь и даже не жалею что все так у меня обошлось, а то бы вот купила бы опять чего...Когда поставишь то надо ещё и обкатать, я терпела 2 недели и каталась не более 1500 оборотов. Сейчас все просто офигенно!!! Инструкцию по установке почитай и посмотри в инете, я с этого начинала. :)

    Зимой разбирал сразу после покупке Машины, люфт был, но на столько маленький что я ждал тепла. Как потеплело поменял воздушный фильтр, и сразу появился свист при 1100-1200т.об. (ехать стала лучше) а сейчас разобрал проверить люфт, так он стал просто огромный.... динамика упала заметно за месяц... Ясно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DIESELMASTER_52 (02 Июнь 2013 - 12:11) писал:

    http://dieselmastera.ru/forum/10-38-1

    Я правильно понял что 1HDT это 17021-17010? прежде чем

    ........

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    DIESELMASTER_52 (02 Июнь 2013 - 12:11) писал:

    http://dieselmastera.ru/forum/10-38-1

    Я правильно понял что 1HDT это 17021-17010? прежде чем

    ........

    да.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Люди, подскажите, почему этот номер 17021-17010 идет на FT? http://www.exist.ru/...=36F01422&sr=-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    потому что экзист стал тоже китай-тайвань продавать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Всем привет.

    хочу купить новую турбину, и возник вопрос.

    где то читал что можно поставить фильтрна турбину, что бы после глушение Машины турбина еще получала смазку......из этого фильтра. куда и какой фильтр нужно ставить?подскажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.