Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Давайте перенесем собранную информацию в эту ветку и попробуем пообсуждать по делу, без флуда

    Месяц сия действа видится - май. Майские праздники + можно прихватить несколько дней "от начальства"

    Почему не НГ каникулы - большая часть пути по Европе и хочется ее увидеть теплой.

    Поездка (мск-мск) минимум дней 16, но у кого есть возможность большего, может добавить европейских впечатлений.

    Теперь по маршруту. Пока все бодрые и отдохнувшие на работе, до Гибралтара можно ехать по суше. В обратную сторону макс. сократить сухопутный пробег, воспользовавшись паром. Это мое имхо.

    Теперь цифры, маршруты и ваши мысли, кто чего нарыл и надумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Считаю пока из расчета 16 дней.

    Из них 7 дней в дороге, по 4-5 дней в дороге в один конец

    По примерной раскладке:

    1 день Москва - граница с Польшей. На проход границы может уйти пару часов.

    2 день граница с Польшей - Варшава-Краков-граница с Чехией-граница с Австрией-Вена.

    3 день Вена-граница с Италией-Милан-Турин-граница с Франицей.

    4 день Марсель-граница с Испанией-Севилья-паром.

    5-11 дни в Марокко.

    обратно если ехать другим маршрутом, выходит так:

    1-2 день Танжер-Ливорно

    3 день Ливорно-граница с Австрией-Вена

    4 день Вена-Варшава

    5 день Варшава - Москва

    Но тогда нет запасных дней и километраж прямо скажем, тяжелый...

    Маршрут с километражом по Марокко.

    Как всегда, экселевский файл, меняем расширение с docна xls!

    Желтые строки - под вопросом.

    На 7 дней придется исключить кусок Тафраут -Эс-Сувейра. Теряем Сифи-Ифни (городок с интересной архитектурой), ничего другого интересного я в этих пунктах не углядела.

    Спрямляем от Уарзазат до Маракеша, объезжая отворотки там и тут.

    На картинке кусок не убран.

    137002764911909071.jpg

    Копия Маршрут по Марокко.doc

    Изменено пользователем Зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Паромы

    Максимум

    37 ч 54 мин 2861 км Москва-Ливорно

    На 3 пассажира+машина (2 взрослых+1 ребенок) общая стоимость билетов составит

    1,276.90 EUR

    Минимум

    64 ч 19 мин. 4814 км.Москва-Севилья

    Паром из Тафиры (Испания, недалеко от Севильи), мин. время на пароме.

    На 3 пассажира+машина (2 взрослых+1 ребенок) Общая стоимость билетов составит

    365.40 EUR

    Заказ билетов на паром:

    http://www.ferryto.ru/timetables.html

    По здравом размышлении лучше плыть через Ливорно. Потому что ехать 2 дня, а потом 2.5 плыть на пароме лучше, чем 4-5 дней фигачить без остановки за рулём. Приедем в Марокко измочаленные вконец.

    По деньгам получается +\- одно и то же, учитывая расходы на топливо на 2,5 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    всякое разное:

    1 марокканский дирхам (MAD) равняется 0.125203 доллар США (USD)

    1 доллар США (USD) равняется 7.987000 марокканский дирхам (MAD)

    Документы на Шенгенскую визу в Польшу:

    1. Загранпаспорт, действительный не менее трех месяцев после окончания визы

    2. Другие загранпаспорта, если таковые имеются: действующие и аннулированные

    3. Две актуальные цветные фотографии 35x45 на БЕЛОМ фоне, на матовой бумаге,

    изображение лица занимает 70-80% всей фотографии

    4. Ксерокопия всех информативных страниц внутреннего паспорта

    5. Справка с места работы - оклад не менее 25 000 руб.

    6. Финансовые гарантии из расчета 50 Евро на день: ксерокопия кредитной карты и чек

    банкомата или выписка из банковского счета за последние 3 месяца или дорожные чеки

    7.Приглашение не обязательно!

    Дополнительно для несовершеннолетних:

    • Оригинал свидетельства о рождении

    • Для учащихся - справка с места учебы

    • Оригинал нотариально заверенного согласия на выезд ребенка

    • Копия главного разворота внутреннего паспорта родителя, дающего согласие на выезд

    • Спонсорское письмо с указанием степени родства

    • Справка с места работы спонсора - оклад не менее 25 000 руб.

    • Копия главного разворота внутреннего паспорта спонсора

    • Подтверждение родства заявителя и спонсора (свидетельство о рождении, о браке и т.д.)

    Предлагаю воспользоваться услугами "визового центра" - контора проверит правильность заполнения и комплектность, сдаст\заберет документы. Надо будет поискать где дешевле, но надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Для наглядности: по Европе оба варианта

    Фишка в том, что мы ничего не увидим на этом куске. Скорость передвижения не позволит.

    Минимум 1200 км\сутки - ехать с утра и до вечера, падать в кемпинге и утром дальше.

    Мы же будем ещё терять время на переход границ - от часа до двух.

    137002765025997010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Что касается времени - у меня нет варианта взять больше чем 2 недели, т.е. 14 дней + предыдущие выходные = 16 дней.

    Честно говоря, мы сильно думаем про январские, хотя это может осложнить доездинг по России и не только из-за погодных условий, т.к. после январских можно будет прихватить неделю и получить аж 19 дней!

    Выходные с 01 по 08, берем 2 дня 9,10, а потом - ещё неделю с 13 по 19.

    Да и ещё момент - хочется уже туда! Ждать почти год до новых майских - терпежу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Что касается времени - у меня нет варианта взять больше чем 2 недели, т.е. 14 дней + предыдущие выходные = 16 дней.

    Честно говоря, мы сильно думаем про январские, хотя это может осложнить доездинг по России и не только из-за погодных условий, т.к. после январских можно будет прихватить неделю и получить аж 19 дней!

    Выходные с 01 по 08, берем 2 дня 9,10, а потом - ещё неделю с 13 по 19.

    Да и ещё момент - хочется уже туда! Ждать почти год до новых майских - терпежу нет.

    Традиция такая в Морокко ехать на новогодние праздники! Из зимы в лето. По времени удобнее, по Росии только пару дней, потом восточная Европа там снега на дорогах меньше.

    Изменено пользователем Родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не всегда на европейских дорогах мало снега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег тебя это разве может остановить ?

    Прочел несколько отчетов, и прихожу ко мнению, что в такой поездке гонка будет вередить

    Но это мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    За две недели это будет гонка ради гонки. И если вдруг что то собьется, то и запаса времени никакого.

    ИМХО если отпуск только 2 недели (16 дней) планировать больше 6-7 тыс.км маршруты не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Повторюсь, было бы в удовольствие на 3 недели, без гонки, через цветущую (без снега) Европу, с небольшими остановками, так или сяк...

    post-2863-0-14442200-1370325862_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в.

    Надо ехать на марокканскую весну,а это март-апрель.На счёт срезов по маршруту согласен на все 100 и я бы не ехал на эти камни,цветные,фуфло.Уделите время Атлантике,ну хоть на один день ,не пожалеете.План-очень хорош,ну это лишь моё мнение.Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    если мало времени - проще самолем по месту прилететь и бандой на арендные крузаки скинуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    если мало времени - проще самолем по месту прилететь и бандой на арендные крузаки скинуться.

    +1, и по деньгам подозреваю что выйдет то на то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Ребяты, понятно, что хорошо не спеша, на месяц, проехаться по всем интересным местам, останавливаясь у каждого примечательного столба, а также покупаться и полдня по базару побродить. Мечта, что скажешь.

    Но это к сожалению, не наш случай. И "маршруты больше 6 тыс. не планировать" тоже не вариант. Значит будем впихивать невпихуемое в те дни, что есть.

    Может быть из этой темы родится две: Марокко на НГ и Марокко на майские. Больше поездок, хороших и разных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    На самом деле даже 6-7 тыс. за две недели это не не спеша, а "галопом по европам".

    Что будет при 12-14 тыс. за две недели :think:остается только догадываться..

    Ну расскажете нам как оно пройдет.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    +1, и по деньгам подозреваю что выйдет то на то.

    мне кажеться, что если билеты на самоль взять заранее, т.е в декабре-январе то выйдет дешевле.

    соляра в ЕС 1.5-1.9 евро литр.

    галопом топтать по 1200 км в день, да еще колонной - это АНРИЛ. кому пописать, кому покакать, заправки, обед, это выйдет так , в 6.00 надо проснуться, и в 6.30 выехать из кемпинга. потом ехать до 22.00 и без задних ног , падать спать. первые два дня еще терпимо, но вот третий и четвертый день - это зомби за рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    мне кажеться, что если билеты на самоль взять заранее, т.е в декабре-январе то выйдет дешевле.

    соляра в ЕС 1.5-1.9 евро литр.

    галопом топтать по 1200 км в день, да еще колонной - это АНРИЛ. кому пописать, кому покакать, заправки, обед, это выйдет так , в 6.00 надо проснуться, и в 6.30 выехать из кемпинга. потом ехать до 22.00 и без задних ног , падать спать. первые два дня еще терпимо, но вот третий и четвертый день - это зомби за рулем.

    +500 000

    Мне кажется просто нарисовать маршрут мало.

    Его надо разложить по автобанам. И получится он другой, и дальше, но быстрее. Лично меня Польша на обратной дороге их Чехии просто задолбала со своими 50 км/ч в деревнях, которых тыщи... Автобаны строят но со стороны европы. На 100 км можно легко потратить 2,5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    +500 000

    Мне кажется просто нарисовать маршрут мало.

    Его надо разложить по автобанам. И получится он другой, и дальше, но быстрее. Лично меня Польша на обратной дороге их Чехии просто задолбала со своими 50 км/ч в деревнях, которых тыщи... Автобаны строят но со стороны европы. На 100 км можно легко потратить 2,5 часа.

    Угу, Польша это реально беда-беда в плане деревень. Я по этой причине стараюсь по возможности обьезжать через Чехию или Австрию-Венгрию.

    Моё личное мнение - лучше из Италии паромом, а не пилить через всю Европу. Франция - если не по платным автобанам то это ОЧЕНЬ долго и напряжно. Сплошные круговые развязки, раз в 1-3км.

    Италия - лучше, но можно попасть на всяких "колхозников" и пилить с ними 70кмч, не обогнать.

    А если по платникам - то быстро, но дорого. Примерно считайте за проезд по платникам ещё одну стоимость бензина.

    За 16 дней... От Москвы до Генуи примерно 3ткм, это двое суток бодрой езды - потом на пароме выспаться ещё 2.5 суток, потом ещё пол-дня на границы и нестыковки : получили 5 дней в одну сторону. И ещё 5 обратно. Это в идеальном раскладе, когда вы приезжаете прямо к отправлению парома (а не 5 минут после отплытия, и не за 5 часов чтоб точно с запасом). Реально туда-обратно если ехать в две-три машины (больше не прокатит, Оливар написал почему), меняться за рулём, жрать на ходу, по платникам, ничего не смотреть и ехать без пробок(!) и не ломаться вообще - 10 дней.

    Останется 6 дней на Марокко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    короч можно ехать на машинке до РИГИ потом на Аирбалтике до Парижа, там пересадка до Рабата.

    уариантов с самолетным транспортом вагон. только выбирай и бронируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.