olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #21 Опубликовано: 4 июня 2013 Останется 6 дней на Марокко. прискорбно. маловато совсем выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #22 Опубликовано: 4 июня 2013 Я как дилетант в этом деле, прикинул наскоро не вдаваясь в поиски оптимала. Например, Москва -Генуя 2900 км 30 часов (2 дня с ночевкой). Паром Генуя- Танжер - Генуя (2 взрослых+жип ) примерно 1256 евро (туда-сюда), 48часов 30 мин пути в одну сторону. Итого 4 дня до Марокко особо не напрягаясь. Или где-то просчитался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #23 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Интересные соображения, спасибо. По Европе не катались, поэтому совсем не знакома с темой. Вот и я думаю - смотреть Европу надо отдельно ехать. Тут лишний день не спасает, всё равно ничего не увидим толком, только времени вагон потеряем. Насчет рулить в 4 руки жрать на ходу - это относительно легко. Пару суток можно и не спать (ну т.е. спать по очереди, ночь меняясь раз в 2 часа), пробовали, вполне реально. Доездинг не больше 2 машин в "команде"... можно и так: "парами" со встречей на пароме. Мысль о езде до Испании уже почти заброшена, основной вариант - до Ливорно. Ну если только и правда удастся на НГ взять 19 дней.... и то я бы лучше побольше по Марокко. А то и там тоже получается тем же галопом. Изменено 4 июня 2013 пользователем Зима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зима 31 Откуда: Юбилейный Машина: TLC100 + Suzuki Jimny #24 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Москва -Генуя 2900 км 30 часов (2 дня с ночевкой). Вот тут основной минус. Ну не проедешь ты за 2 суток 3 тысячи... это будет жесть жестяная. Изменено 4 июня 2013 пользователем Зима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #25 Опубликовано: 4 июня 2013 Москва -Генуя 2900 км 30 часов (2 дня с ночевкой). оптимист. там граница с РП - 3 часа, и до Варшавы (выскочить на автобан) 3 часа. итого только 6 часов ты тратишь на 195 км от Бреста до Варшавы. ну еще часик по самой Варшаве. (светофоры, пробки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #26 Опубликовано: 4 июня 2013 3 тысячи за 2-е суток проехать можно, но много сложно предсказуемых факторов типа времени перехода границы. Самолет москва-рабат-моска 35 р на человека при раннем бронировании. Аренда тойоты прадо 1500 местных денег в день при бронировании от 7 дней - ориентировчно если верить сайту http://www.beres.ru/rent/asia-africa/Morocco.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #27 Опубликовано: 4 июня 2013 30 часов это мне гугл рассчитал) Ладно 2,5 дня по суше +2 на пароме = 9 дней на путь МСК-Марокко-МСК + 7,8 дней там, итого: 17 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #28 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Ездил почти по такому же маршруту (Москва-Венеция) через Краков-Катовице-Брно-Вена-Удине. У меня была цель посмотреть то что на пути, но для быстрого доездинга до Италии это плохой маршрут. Т.к. по нему вы соберете все хреновые деревенские дороги Польши (это участки от Бреста до Кракова и дальше есть небольшой деревенский участок Катовице-Острава, причем даже с навигацией там можно хорошо заплутать, не изучив перед выездом реальное состояние дорог ). Так же вы переплатите лишний раз за виньетки Чехии и Австрии, ну это мелочь вообщем то. Лучше ехать на Варшаву и сразу в Германию (на Потсдам) и дальше на юг автобанами до Италии. так получается путь больше на 50-70 км, но дешевле и быстрее, и главное экономия нервов в Польских деревнях. По ним хорошо ехать когда ты заехал чтобы смотреть Европу, но не для быстрого транзита. За двое суток реально проехать без сна (как написал через Варшаву - Германию), через Краков - без штрафов или других проблем -не реально. И да, это при условии, что где можно (все автобаны) вы будете держать постоянно 130-140 км/ч, если машина не позволяет, то никак не за двое суток. Изменено 4 июня 2013 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #29 Опубликовано: 4 июня 2013 Самолет москва-рабат-моска 35 р на человека при раннем бронировании. Аренда тойоты прадо 1500 местных денег в день при бронировании от 7 дней - ориентировчно если верить сайту http://www.beres.ru/...ca/Morocco.html Самолет + прокатный авто... Так можно сразу на берег Атлантики, а там в перерывах между завтраками и ужинами на экскурсии ездить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar 5 Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #30 Опубликовано: 4 июня 2013 ночевать в Бресте под границей и потом в Германии. итого ТРИ солнечных ездовых дня , плюс две ночевки. и куски равные 1100+1000+900 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 0 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #31 Опубликовано: 4 июня 2013 В сентябре 2012 года, мы ездили на Land Rover Def 90 в Европу, за 16 дней прошли 9,000км. Мало того, мы в ту сторону ехали козлиными тропами. Правда, ехали одной машиной. Все реально. В Польше только 200км «медленной» дороги, от Бреста до Варшавы, дальше автобаны. Маршрут был такой, просто как пример: Москва – Брест – Прага – Вена – Мюнхен – Гальшатдт (австрийские альпы) – Цюрих – Перевал Готард – Женева – Долина Луары (замки) – Монт Сан Мишель – Париж – Лиль – Амстердам – Берлин – Варшава – Брест – Москва. Главный перегон это от Москвы до Бреста (1000км) и от Бреста до Праги (800км). Дальше, в Европе, все совсем по-другому, и расстояния другие. Что я предлагаю: Первый день: Старт от МКАД в 6 утра, в 17:00 в Бресте (~1000км); переход границы и доездинг до Варшавы (~200км) и ночевка. Второй День: Варшава – Прага (~600км) – автобан (!) – с целью вечером в Праге выпить пива и погулять; ночевка. Третий день: Прага – Мюнхен – Цюрих – Женева (через альпы) – Марсель (1,300км) Дальше паром, отдых на нем и т.д. 1,000+км в день по Европе, на Крузаках – как 2 пальца об асфальт, а если еще и меняться… что тут такого? Я в Киров из Москвы (1000км), зимой на Снежане в одни руки ездил, и нормальный был, а тут Европа… Что еще я хочу сказать… ехать надо максимум колонной в 3 машины… больше, это уже будет балаган… правильно сказали, кому поесть, кому попить и т.д. Тоже хочу поехать... но все же за майские или летом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #32 Опубликовано: 4 июня 2013 В сентябре 2012 года, мы ездили на Land Rover Def 90 в Европу, за 16 дней прошли 9,000км. Мало того, мы в ту сторону ехали козлиными тропами. Правда, ехали одной машиной. Все реально. В Польше только 200км «медленной» дороги, от Бреста до Варшавы, дальше автобаны. Маршрут был такой, просто как пример: Москва – Брест – Прага – Вена – Мюнхен – Гальшатдт (австрийские альпы) – Цюрих – Перевал Готард – Женева – Долина Луары (замки) – Монт Сан Мишель – Париж – Лиль – Амстердам – Берлин – Варшава – Брест – Москва. Главный перегон это от Москвы до Бреста (1000км) и от Бреста до Праги (800км). Дальше, в Европе, все совсем по-другому, и расстояния другие. Что я предлагаю: Первый день: Старт от МКАД в 6 утра, в 17:00 в Бресте (~1000км); переход границы и доездинг до Варшавы (~200км) и ночевка. Второй День: Варшава – Прага (~600км) – автобан (!) – с целью вечером в Праге выпить пива и погулять; ночевка. Третий день: Прага – Мюнхен – Цюрих – Женева (через альпы) – Марсель (1,300км) Дальше паром, отдых на нем и т.д. 1,000+км в день по Европе, на Крузаках – как 2 пальца об асфальт, а если еще и меняться… что тут такого? Я в Киров из Москвы (1000км), зимой на Снежане в одни руки ездил, и нормальный был, а тут Европа… Что еще я хочу сказать… ехать надо максимум колонной в 3 машины… больше, это уже будет балаган… правильно сказали, кому поесть, кому попить и т.д. Тоже хочу поехать... но все же за майские или летом. Мы сейчас с Праги по 8-ке на Варшаву и до москвы ехали 29 часов. Часть 8-ки на ремонте. средняя 80 км. - навигатор показал. Нон стоп. Ремонты, трафик, ахренительный, дождь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormslon 44 Откуда: Ужгород Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в. #33 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Свежий пример о передвижении по Европе,в сторону Ливорно(Италия,паром).Выезд с г.Чоп 18-00(04 апреля).Одна ночёвка на границе Венгрия-Словения.Доездинг до Флоренции около 20-00(05 апреля).Ночевка.06 апреля бесподобная экскурсия по Флоренции и к вечеру г.Пиза(Пизанская башня).Флоренция-Пиза-Ливорно,это всё очень рядом,удобно!Паром 23-50(06 апреля) мы были на посадку в 21-30.Все спасены и красиво.Правда шторм на Средиземке при движении на пароме,не каждому даёт отдохнуть.Что бы получить приятное впечатление о Марокко,на него надо отвести 8-10 дней,это без напряга.У нас было 14 дней,но мы этим временем не дорожили.И ещё надо учесть количество отправлений паромов в неделю,это может внести свои коррективы по времени пребывания в Марокко. Изменено 4 июня 2013 пользователем Stormslon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormslon 44 Откуда: Ужгород Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в. #34 Опубликовано: 4 июня 2013 короч можно ехать на машинке до РИГИ потом на Аирбалтике до Парижа, там пересадка до Рабата. уариантов с самолетным транспортом вагон. только выбирай и бронируй. В таком самолетном уарианте лучше отдыхать так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #35 Опубликовано: 12 июня 2013 А я в 10-м году ехал севером. Варшаву объехал низом, прошел Германию насквозь без остановки и ушел во Францию. Спустился по побережью вниз и пересек Испанию. Объехал все горы, пустые спокойные дороги, патруль на 35-х быстрее 105 не ехал. Был один, одной машиной, в одни руки. Сильно не напрягался и не уставал. Все заняло 4,5 дня - выехал вечером. поздно, ночевал сразу за объездной Минска - очень милый мотель. В Тарифе переправились на первом же пароме и в этот же день уже ушли дальше по маршруту, времени не теряли.... Можно взять автовоз на 3-4-5 машин, будет не сильно дорого, но грузиться надо будет ехать в Латвию, из нашего отечества слишком выезд дорогой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #36 Опубликовано: 13 июня 2013 Discovery2 Аркадий, спасибо! Ценная информация для размышления. А еще бы как поехал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #37 Опубликовано: 13 июня 2013 Discovery2 Аркадий, спасибо! Ценная информация для размышления. А еще бы как поехал? Сложный вопрос, Сереж, все зависит от того, на сколько скоростные машины. Мы обратно поехали традиционно: по Югу Испании, потом через Германию, Чехию... Мне не понравилось: скоростные автобаны, фуры идут 110, легковушки 130... И я на Патруле 105... Не комфортно. В Австрии и Словакии надо покупать марку - аналог транспортного налога, без этого штрафуют. В любом случае я бы избегал больших городов: даже на автобанах километров за 100 до города интенсивность и плотность движения возрастает. Это я про ночевку в Варшаве - точно не стал бы! Маленькие городки. А еще в Европе много сетевых отелей, один отель в разных странах, в куче городов. Я во вторую ночевку это понял, взял сайт отеля и уже примерно знал где буду ночевать - меньше потери времени на поиск.ночлега. Там же ужин, там же завтрак. Удобно. Еще избегайте границ, особенно с восточной Европой: видел как немцы шмонали машины на границе Польши и Германии, вот тебе и единое пространство. Так что Венгрия и Украина - я не люблю. Дороги плохие, пограничники - вымогатели. Только время терять.Швейцария - по горам, это если время позволяет. Так что скорее всего так же и поехал бы, если нет задачи смотреть что-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #38 Опубликовано: 13 июня 2013 видел как немцы шмонали машины на границе Польши и Германии Это когда было? А то там границы как-бы настолько нету, что ограничение скорости 60кмч а все едут 80, проезжал три недели назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #39 Опубликовано: 13 июня 2013 Это когда было? А то там границы как-бы настолько нету, что ограничение скорости 60кмч а все едут 80, проезжал три недели назад. Осенью 2010 года. Подъехали несколько экипажей, сузили проезд столбиками и через одного выдергивали. Может это у них рейд был какой? Я не знаю, очень удивился, потом у кого-то помню спрашивал - сказали да, бывает такое, не очень они любят молодых восточных собратьев.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #40 Опубликовано: 13 июня 2013 Ну такое и на "границе" Франция-Испания бывает. И много где ещё. Это не показательно. К тому-же машины издалека не штормят, разговор скорее о приграничных челноках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах