Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Останется 6 дней на Марокко.

    прискорбно.

    маловато совсем выходит. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я как дилетант в этом деле, прикинул наскоро не вдаваясь в поиски оптимала. Например, Москва -Генуя 2900 км 30 часов (2 дня с ночевкой). Паром Генуя- Танжер - Генуя (2 взрослых+жип ) примерно 1256 евро (туда-сюда), 48часов 30 мин пути в одну сторону. Итого 4 дня до Марокко особо не напрягаясь. Или где-то просчитался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Интересные соображения, спасибо. По Европе не катались, поэтому совсем не знакома с темой.

    Вот и я думаю - смотреть Европу надо отдельно ехать. Тут лишний день не спасает, всё равно ничего не увидим толком, только времени вагон потеряем.

    Насчет рулить в 4 руки жрать на ходу - это относительно легко. Пару суток можно и не спать (ну т.е. спать по очереди, ночь меняясь раз в 2 часа), пробовали, вполне реально. Доездинг не больше 2 машин в "команде"... можно и так: "парами" со встречей на пароме.

    Мысль о езде до Испании уже почти заброшена, основной вариант - до Ливорно. Ну если только и правда удастся на НГ взять 19 дней.... и то я бы лучше побольше по Марокко. А то и там тоже получается тем же галопом.

    Изменено пользователем Зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Москва -Генуя 2900 км 30 часов (2 дня с ночевкой).

    Вот тут основной минус. Ну не проедешь ты за 2 суток 3 тысячи... это будет жесть жестяная.

    Изменено пользователем Зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Москва -Генуя 2900 км 30 часов (2 дня с ночевкой).

    оптимист.

    там граница с РП - 3 часа, и до Варшавы (выскочить на автобан) 3 часа.

    итого только 6 часов ты тратишь на 195 км от Бреста до Варшавы.

    ну еще часик по самой Варшаве. (светофоры, пробки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    3 тысячи за 2-е суток проехать можно, но много сложно предсказуемых факторов типа времени перехода границы.

    Самолет москва-рабат-моска 35 р на человека при раннем бронировании.

    Аренда тойоты прадо 1500 местных денег в день при бронировании от 7 дней - ориентировчно если верить сайту http://www.beres.ru/rent/asia-africa/Morocco.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    30 часов это мне гугл рассчитал) Ладно 2,5 дня по суше +2 на пароме = 9 дней на путь МСК-Марокко-МСК + 7,8 дней там, итого: 17 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Ездил почти по такому же маршруту (Москва-Венеция) через Краков-Катовице-Брно-Вена-Удине.

    У меня была цель посмотреть то что на пути, но для быстрого доездинга до Италии это плохой маршрут.

    Т.к. по нему вы соберете все хреновые деревенские дороги Польши (это участки от Бреста до Кракова и дальше есть небольшой деревенский участок Катовице-Острава, причем даже с навигацией там можно хорошо заплутать, не изучив перед выездом реальное состояние дорог ).

    Так же вы переплатите лишний раз за виньетки Чехии и Австрии, ну это мелочь вообщем то.

    Лучше ехать на Варшаву и сразу в Германию (на Потсдам) и дальше на юг автобанами до Италии. так получается путь больше на 50-70 км, но дешевле и быстрее, и главное экономия нервов в Польских деревнях. По ним хорошо ехать когда ты заехал чтобы смотреть Европу, но не для быстрого транзита.

    За двое суток реально проехать без сна (как написал через Варшаву - Германию), через Краков - без штрафов или других проблем -не реально.

    И да, это при условии, что где можно (все автобаны) вы будете держать постоянно 130-140 км/ч, если машина не позволяет, то никак не за двое суток.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Самолет москва-рабат-моска 35 р на человека при раннем бронировании.

    Аренда тойоты прадо 1500 местных денег в день при бронировании от 7 дней - ориентировчно если верить сайту http://www.beres.ru/...ca/Morocco.html

    Самолет + прокатный авто... Так можно сразу на берег Атлантики, а там в перерывах между завтраками и ужинами на экскурсии ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    ночевать в Бресте под границей

    и потом в Германии.

    итого ТРИ солнечных ездовых дня , плюс две ночевки.

    и куски равные 1100+1000+900 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    В сентябре 2012 года, мы ездили на Land Rover Def 90 в Европу, за 16 дней прошли 9,000км. Мало того, мы в ту сторону ехали козлиными тропами. Правда, ехали одной машиной. Все реально. В Польше только 200км «медленной» дороги, от Бреста до Варшавы, дальше автобаны.

    Маршрут был такой, просто как пример:

    Москва – Брест – Прага – Вена – Мюнхен – Гальшатдт (австрийские альпы) – Цюрих – Перевал Готард – Женева – Долина Луары (замки) – Монт Сан Мишель – Париж – Лиль – Амстердам – Берлин – Варшава – Брест – Москва.

    Главный перегон это от Москвы до Бреста (1000км) и от Бреста до Праги (800км).

    Дальше, в Европе, все совсем по-другому, и расстояния другие.

    Что я предлагаю:

    Первый день: Старт от МКАД в 6 утра, в 17:00 в Бресте (~1000км); переход границы и доездинг до Варшавы (~200км) и ночевка.

    Второй День: Варшава – Прага (~600км) – автобан (!) – с целью вечером в Праге выпить пива и погулять; ночевка.

    Третий день: Прага – Мюнхен – Цюрих – Женева (через альпы) – Марсель (1,300км)

    Дальше паром, отдых на нем и т.д.

    1,000+км в день по Европе, на Крузаках – как 2 пальца об асфальт, а если еще и меняться… что тут такого? Я в Киров из Москвы (1000км), зимой на Снежане в одни руки ездил, и нормальный был, а тут Европа…

    Что еще я хочу сказать… ехать надо максимум колонной в 3 машины… больше, это уже будет балаган… правильно сказали, кому поесть, кому попить и т.д.

    Тоже хочу поехать... но все же за майские или летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    В сентябре 2012 года, мы ездили на Land Rover Def 90 в Европу, за 16 дней прошли 9,000км. Мало того, мы в ту сторону ехали козлиными тропами. Правда, ехали одной машиной. Все реально. В Польше только 200км «медленной» дороги, от Бреста до Варшавы, дальше автобаны.

    Маршрут был такой, просто как пример:

    Москва – Брест – Прага – Вена – Мюнхен – Гальшатдт (австрийские альпы) – Цюрих – Перевал Готард – Женева – Долина Луары (замки) – Монт Сан Мишель – Париж – Лиль – Амстердам – Берлин – Варшава – Брест – Москва.

    Главный перегон это от Москвы до Бреста (1000км) и от Бреста до Праги (800км).

    Дальше, в Европе, все совсем по-другому, и расстояния другие.

    Что я предлагаю:

    Первый день: Старт от МКАД в 6 утра, в 17:00 в Бресте (~1000км); переход границы и доездинг до Варшавы (~200км) и ночевка.

    Второй День: Варшава – Прага (~600км) – автобан (!) – с целью вечером в Праге выпить пива и погулять; ночевка.

    Третий день: Прага – Мюнхен – Цюрих – Женева (через альпы) – Марсель (1,300км)

    Дальше паром, отдых на нем и т.д.

    1,000+км в день по Европе, на Крузаках – как 2 пальца об асфальт, а если еще и меняться… что тут такого? Я в Киров из Москвы (1000км), зимой на Снежане в одни руки ездил, и нормальный был, а тут Европа…

    Что еще я хочу сказать… ехать надо максимум колонной в 3 машины… больше, это уже будет балаган… правильно сказали, кому поесть, кому попить и т.д.

    Тоже хочу поехать... но все же за майские или летом.

    Мы сейчас с Праги по 8-ке на Варшаву и до москвы ехали 29 часов. Часть 8-ки на ремонте. средняя 80 км. - навигатор показал. Нон стоп. Ремонты, трафик, ахренительный, дождь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в.

    Свежий пример о передвижении по Европе,в сторону Ливорно(Италия,паром).Выезд с г.Чоп 18-00(04 апреля).Одна ночёвка на границе Венгрия-Словения.Доездинг до Флоренции около 20-00(05 апреля).Ночевка.06 апреля бесподобная экскурсия по Флоренции и к вечеру г.Пиза(Пизанская башня).Флоренция-Пиза-Ливорно,это всё очень рядом,удобно!Паром 23-50(06 апреля) мы были на посадку в 21-30.Все спасены и красиво.Правда шторм на Средиземке при движении на пароме,не каждому даёт отдохнуть.Что бы получить приятное впечатление о Марокко,на него надо отвести 8-10 дней,это без напряга.У нас было 14 дней,но мы этим временем не дорожили.И ещё

    надо учесть количество отправлений паромов в неделю,это может внести свои коррективы по времени пребывания в Марокко.

    Изменено пользователем Stormslon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: Toyota LC-80 4,2HD-T,1997 г.в.

    короч можно ехать на машинке до РИГИ потом на Аирбалтике до Парижа, там пересадка до Рабата.

    уариантов с самолетным транспортом вагон. только выбирай и бронируй.

    В таком самолетном уарианте лучше отдыхать так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    А я в 10-м году ехал севером. Варшаву объехал низом, прошел Германию насквозь без остановки и ушел во Францию. Спустился по побережью вниз и пересек Испанию. Объехал все горы, пустые спокойные дороги, патруль на 35-х быстрее 105 не ехал. Был один, одной машиной, в одни руки. Сильно не напрягался и не уставал. Все заняло 4,5 дня - выехал вечером. поздно, ночевал сразу за объездной Минска - очень милый мотель. В Тарифе переправились на первом же пароме и в этот же день уже ушли дальше по маршруту, времени не теряли.... Можно взять автовоз на 3-4-5 машин, будет не сильно дорого, но грузиться надо будет ехать в Латвию, из нашего отечества слишком выезд дорогой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Discovery2

    Аркадий, спасибо! Ценная информация для размышления. А еще бы как поехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Discovery2

    Аркадий, спасибо! Ценная информация для размышления. А еще бы как поехал?

    Сложный вопрос, Сереж, все зависит от того, на сколько скоростные машины. Мы обратно поехали традиционно: по Югу Испании, потом через Германию, Чехию... Мне не понравилось: скоростные автобаны, фуры идут 110, легковушки 130... И я на Патруле 105... Не комфортно. В Австрии и Словакии надо покупать марку - аналог транспортного налога, без этого штрафуют. В любом случае я бы избегал больших городов: даже на автобанах километров за 100 до города интенсивность и плотность движения возрастает. Это я про ночевку в Варшаве - точно не стал бы! Маленькие городки. А еще в Европе много сетевых отелей, один отель в разных странах, в куче городов. Я во вторую ночевку это понял, взял сайт отеля и уже примерно знал где буду ночевать - меньше потери времени на поиск.ночлега. Там же ужин, там же завтрак. Удобно. Еще избегайте границ, особенно с восточной Европой: видел как немцы шмонали машины на границе Польши и Германии, вот тебе и единое пространство. Так что Венгрия и Украина - я не люблю. Дороги плохие, пограничники - вымогатели. Только время терять.Швейцария - по горам, это если время позволяет. Так что скорее всего так же и поехал бы, если нет задачи смотреть что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    видел как немцы шмонали машины на границе Польши и Германии

    Это когда было? А то там границы как-бы настолько нету, что ограничение скорости 60кмч а все едут 80, проезжал три недели назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Это когда было? А то там границы как-бы настолько нету, что ограничение скорости 60кмч а все едут 80, проезжал три недели назад.

    Осенью 2010 года. Подъехали несколько экипажей, сузили проезд столбиками и через одного выдергивали. Может это у них рейд был какой? Я не знаю, очень удивился, потом у кого-то помню спрашивал - сказали да, бывает такое, не очень они любят молодых восточных собратьев..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну такое и на "границе" Франция-Испания бывает. И много где ещё.

    Это не показательно. К тому-же машины издалека не штормят, разговор скорее о приграничных челноках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.