Перейти к публикации
Serega_spb

Руль уводит в сторону при торможении и движении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Всем привет.

    Столкулся вот с какой проблемой.

    При езде на маленькой скорости до 30 км/ч,

    руль стоит прямо.

    При болшей скорости заваливается влево, градусов на 25-30,

    При торможении с опущеным рулем поворачивается вправо тоже на 25-30 гр.

    Машину при этом вправо сильно не кидает,

    а если удерживать руль ведет влево.

    Салентблоки менял, на рычагах и на задних реактивных, шаровые тоже,

    выдимых люфтов нет.

    Грешил на тормоза - разрабатывал супорта, ходят нормально.

    На развале был, говорят всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    На мой взгляд, надо копать рулевую рейку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для начала руль выстави прямо при замене сайленблоков наверное провернулся на полоборота и диаметры колес спереди проверь какое на сколько изношено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    До замены сайлентблоков и шаровых было такое?

    Диски с одинаковым вылетом стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Serega_spb

    Во, у меня так же было после замены нижних сайлентблоков. Наши криворукие мастера снимали рейку, и когда ставили крутили за гайку и сайлентблок в рейке провернулся. А он имеет форму ромба и должен стоять поперек рейки (там есть метки, они должны быть поперек). На мелком наоборот вдоль рейки.

    При торможении у тебя рейка гуляет то вправо, то влево из-за этого.

    Откручивай большой болт на рейке, смотри метки и проворачивай собакой за металлический ободок сайлентблока. Потом затягивай болтом, а гайку держи на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Спасибо за советы!

    До замены сайлентблоков и шаровых такого не было,

    да и после замены вроде как не сразу проявилось,

    а может просто усугубилось....

    Про сайлентблок на рейке даже не задумывался,

    но по идее исли бы она гуляла машину было кидало хаотично,

    а у нее стабильно при езде руль влево, при торможении вправо...

    получается от езды до торможения руль поворачивается почти на 45 градусов,

    машина при этом мало отклоняется с курса.

    Диски с одинаковым вылетом стоят?

    все четыре диска одинаковые

    На мой взгляд, надо копать рулевую рейку!

    а что в ней можно копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Для начала руль выстави прямо при замене сайленблоков наверное провернулся на полоборота и диаметры колес спереди проверь какое на сколько изношено.

    а как его выставить? я после замены салентов на развал ездил, его там прямо выставляли,

    и при малой скорости он стоит прямо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    на сайленты я тоже грешу, хотя и новые,

    но "фебест"..

    в пень упиралься колесом - оно смещается немного,

    знакомый мастер говорит - это норма, они резиновые и должны слегка гулять..

    но по логике люфт где-то на одном колесе,

    стуков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я когда поменял сайлентблоки поехал на развал, сделал поездил день, руль ушел вправо, поехал опять выставили, поездил день опять уше градусов на 20 вправо. Плюнул снял, рулевое колесо, выставил спиральный провод и рулевое колесо( было подозрение что провернул руль на 180 град при установке) и сейчас все нормально.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Спасибо за советы!

    До замены сайлентблоков и шаровых такого не было,

    да и после замены вроде как не сразу проявилось,

    а может просто усугубилось....

    Про сайлентблок на рейке даже не задумывался,

    но по идее исли бы она гуляла машину было кидало хаотично,

    а у нее стабильно при езде руль влево, при торможении вправо...

    получается от езды до торможения руль поворачивается почти на 45 градусов,

    машина при этом мало отклоняется с курса.

    все четыре диска одинаковые

    а что в ней можно копать?

    Если есть выработка внутри рейку может закусывать, и руль может не возвращаться, также хорошенько посмотреть на рулевые тяги, может не закрутили хорошо при геометрии! Если все это в порядке, то остаются сайленблоки, значит не очень хороши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Сегодня опять к развальщикам ездил, смотрели,

    сказали сайленты в норме, нашли люфт в шлицевом соединении от рулевого вала к рулевой рейки,

    после эластичной муфты, сказали что это может влиять...

    люфт конечно не хороший, но по моему на такое поведение никак не влияет...

    по логике либо сайленты исключительно с одной стороны,

    или тормозной суппорт спереди опять же с одной стороны (но поршни вроде хорошо ходят...)

    третья мысль перемещение кузова относительно рамы,

    никогда с этим не сталкивался, стуков никаких нет, но если теорретически предположить что он есть,

    баранка на кузове, а рейка на раме, при перемещении наверно возможен поворот руля....

    вообщем мозг сломан :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Если есть выработка внутри рейку может закусывать, и руль может не возвращаться, также хорошенько посмотреть на рулевые тяги, может не закрутили хорошо при геометрии! Если все это в порядке, то остаются сайленблоки, значит не очень хороши!

    закусывания обычно чувствуются, и дело не в том, что он не возвращается,

    он стабильно при езде влево, а при торможении вправо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Я когда поменял сайлентблоки поехал на развал, сделал поездил день, руль ушел вправо, поехал опять выставили, поездил день опять уше градусов на 20 вправо. Плюнул снял, рулевое колесо, выставил спиральный провод и рулевое колесо( было подозрение что провернул руль на 180 град при установке) и сейчас все нормально.

    тут тоже всё в норме, сайленты не сразу рабочее положение занимают, поездить надо, я тоже положение руля через месяц менял у развальщиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Serega_spF

    А сами сайлентблоки в рычагах тебе правильно поставили? Там один должен стоять вертикально, второй горизонтально. Если не сказать, то ставят как попало. При этом машину как раз и может везти в одну сторону.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Serega_spF

    А сами сайлентблоки в рычагах тебе правильно поставили? Там один должен стоять вертикально, второй горизонтально. Если не сказать, то ставят как попало. При этом машину как раз и может везти в одну сторону.

    Это справедливо только для оригинала. Они еще разные передний и задний.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    по симптомам либо сайленты подтягивает либо размер (давление) в шинах разное. Я бы капал сайленты, возможно криво поставили, либо же тянет регулировочные болты, как пример отвалилась сварка в месте стыка втули и шабы эксцентрика регулировочной. У меня была проблема именно в Регулировочный эксцентриках. Даешь газу или тормозишь и эксцентрик уводит сайлент блок вперед или назад. Попробуй поменять все 4 комплекта регулировочных эксцентриков, но это правда за собой потянет сход-развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А может и отверстие под сайлентблок разбито, он там просто проворачивается, тогда надо менять весь рычаг в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А нижние сайленты разве имеют эксцентрик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А нижние сайленты разве имеют эксцентрик?

    Обычные цилиндрические... Эксцентрик с шайбой отдельно

    Если распилите один, то поймете что они не цилиндрические, а дубли все идут цилиндры. Все сайленты имеют так называемые компенсационные вырезы, которые гасят удары.

    Вот типичный тойотовский сайлентблок:

    cfa34733f53a.jpg

    Сайлент нижнего рычага:

    DSC03630.jpg

    Правильная ориентация

    be08045216de.jpg

    Жаль про рулевую рейку в мурзилке нету нифига, приходится самим разбираться с чудом инженерной мысли

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Это справедливо только для оригинала. Они еще разные передний и задний.

    это точно, фебестовские одинаковые,

    и ставились одинаково в оба рычага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.