Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Начитавшись форума и увидев что "От Хундай Акцента один-в-один подходит вот каталожный номер", был заказан акцентовский моторчик печки за 2рубля, супротив родного крузаковского...

    По-факту:

    1. крепеж мотора по диаметру чуть меньше крузаковского. Крепежные отверстия не совпадают как всегда буквально на 1-1,5мм, но без колхоза не поставить. :russian_ru:

    2. Крыльчатка меньше в диаметре.

    3. Разьем питания другой. (типоразмер клемм тотже, но они развернуты по-другому)

    Что сделано:

    1. из 3мм алюмобонда вырезана переходная пластина в родной диаметр крепежа. :) Снимается крыльчатка и моторчик к пластине на болтики м4, одеваем крыльчатку и весь этот бутерброд на родные болты на родное место.

    2. наколхожен с помощью старых двух клемм и термоусадки переходник с родного разьема на хюндаевский.

    Фоткать в час ночи к сожалению нечем было. :(

    Итог:

    1. вентилятор - зверь! :ok: Надеюсь теперь лобовое в -35 перестанет обмерзать на трассе.

    2. Когда стану богатым - можно снова поставить родной моторчик. :)

    Посмотрим как долго он будет жить на машине.

    Возможно кому-то пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Как только родной моторчик засвистел, снял его, снял крыльчатку, снял защитный стальной колпак (поддевал по кругу отвёрткой с упором), там по месту всё просто, видно что снять). Вокруг подшипника фетровый сальник, накапал на него жидкой трансмиссионки пока не напитался. С другой стороны неразборная часть, просто вырезал в пластике отверстие рзмером под имевшуюся в наличии резиновую заглушку, напитал маслом сальник и заткнул. Делов на час. Скрипеть перестаёт где-то на след день, пока масло из сальника разойдётся. Года два уже работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    лобовое в -35 перестанет обмерзать на трассе

    Поставь на зиму второе лобовое стекло - и обмерзать перестанет совсем и теплее будет в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как на сотку то второе поставить? Оно ведь вклееное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Оно ведь вклееное.

    Да неважно. сначала приклеиваем на 4 пластилиновых шарика по углам для создания зазора между стеклами. Потом пластилином замазываем щель по периметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У нас принято сажать на геретик по периметру. Вместо пластилина. А вместо шариков кусочки кембрика. Так эстетичней :)

    Но на сотке в принципе у меня и с одним стеклом тепло и не обмерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.