Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Внесу свежую струю в обсуждение.

    А может не стоит "закручивать" торсионы? Может лучше поступить по-американски, т.е отсоединить торсионы от рычагов, и провернуть их относительно рычагов? Т.е. вытащить из верхнего рычага, провернуть градусов на 10, вставить назад. Итого: штатная жесткость при возросшем клиренсе (ну и соответственно, сниженном ходе отбоя).

    190504[/snapback]

    +100

    У меня так и сделано и проставки стоят . С ними ход отбоя не уменьшается . Машина стала мягче ,чем до лифта была и есть возможность крутить торсион чтоб жесткость менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот сидим м ы с Пашей в аське и обсуждаем

    А разве там зуб не стоит широкий на торсионе то , или я с чем то путаю blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А разве там зуб не стоит широкий на торсионе то , или я с чем то путаю

    Саш завтра гляну на штатные но помоему там просто канавка т.е. воткнуть можно и не по меткам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Паша прав, а если и есть зуб какой, отхреначить его к чертям болгарином.

    А кто нибудь уже ломал торсион?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим ну ты как всегда

    А регулировать то ты его как будешь после отхреначивания

    ДА ломали пару раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Точно так же как и до отхреначивания, Сань жду пошту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На днях тебе будет поШТА biggrin.gif и почтальЁн rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Химик

    +1. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот сидим м ы с Пашей в аське и обсуждаем

    А разве там зуб не стоит широкий на торсионе то , или я с чем то путаю  blush.gif

    190522[/snapback]

    Если зуб и есть , то только в задней части торсиона . А в передней ,где торсион в рычаг вставляется ,все зубья одинаковые . Проделывал эту операцию на нескольких машинах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Мужики вопрос: или я не врубаюсь в магию работы торсиона, либо что-то здесь не так? Дело в том, что при перестановке рычага по шлицам происходит то же самое, что и при накручивании торсиона (т.е. изменяется взаиморасположение переднего и заднего концов торсиона), разница лишь в том, что при перестановке шлицов торсион стразу получается с некоторым преднатягом, что позволяет впоследствии его больше выкручивать. Или нет?

    И еще, как у торсиона может быть больше ход, если этот ход ограничен не торсионом, а отбойниками на раме, которые ограничивают ход рычагов? Фуу, вроде все. Просветите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то ДВС

    При одном и том же натяге торсиона рычаг может иметь разное положение относительно торсиона и следовательно машина может быть поднята выше или опущена ниже . Представь что торсин несгибаемая палка , переставляя рычаг на шлицах что будет происходить?

    А ходы ограничивают отбойники на рычагах , но когда ставишь проставки под шаровые растояние между рычагами увеличивается , соответственно и ходы подвески тоже увеличиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Мужики вопрос: или я не врубаюсь в магию работы торсиона, либо что-то здесь не так? Дело в том, что при перестановке рычага по шлицам происходит то же самое, что и при накручивании торсиона (т.е. изменяется взаиморасположение переднего и заднего концов торсиона), разница лишь в том, что при перестановке шлицов торсион стразу получается с некоторым преднатягом, что позволяет впоследствии его больше выкручивать. Или нет?

    И еще, как у торсиона может быть больше ход, если этот ход ограничен не торсионом, а отбойниками на раме, которые ограничивают ход рычагов? Фуу, вроде все. Просветите?

    190614[/snapback]

    ход торсина ограничевается только его натяжкой можно выкрутить так, что он прос в отбойники упрется и ходить не будет.

    а по поводу самиш торсионов так там канавка, и сам торсион встает в любом положение.

    если добисоновские жесче на 25%, то есть и преднатяг должен быть меньше(по идее) тем самым и можно выиграть в эластичности самого торсиона(идейно) не доказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ход торсина ограничевается только его натяжкой можно выкрутить так, что он прос в отбойники упрется и ходить не будет.

    Ход торсиона(пружины) не изменяем и ограничен его жесткостью при изготовлении, а ход рычага(моста) определен его положением относительно торсиона(в его шлицевои части), пружины(с наличием проставки и без таковой)!

    Чтобы увеличить именно ход подвески и не потерять мягкость и комфрот, надо ставить проставки не меняя положения торсиона, тем самым мы добиваемся увеличения растояния между верхней и нижней шаровой, соответсвенно увеличиваем растояние между рычагами и отбойниками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.