Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    и сколько в заднем барабане должно максимально изношено быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Стандартный диаметр 295,0 мм

    Максимальный диаметр 297,0 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Т.е. У меня уже очень давно нерабочие барабаны:) бортик 4мм стачивал на барабане(т.е. Примерно 303), чтобы новые колодки запихать.

    Уже суппорта новые поставил, колодки, один хрен не тормозит. Но сейчас уже в мыслях дисковые задние делать, так что барабаны менять не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята,поправте если не прав,но при чем тут максимальный диаметр барабана,насколько я понимаю храповичек будет раз двигать колодки пока есть резьба,а ее там гораздо больше максимального диаметра,конкретно в моем случае износ одинаковый с обоих сторон,правая работает четко ,а вот левая никак,все же думаю,что мой неоригинальный тросик немного длинее чем нужно,поэтому он недотягивает храповичек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Ну, чисто теоретически, при превышении максимального диаметра тормозного барабана, колодка не будет прилегать к нему всей плоскостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ну, чисто теоретически, при превышении максимального диаметра тормозного барабана, колодка не будет прилегать к нему всей плоскостью

    это понятно,но на механизм разведения колодок диаметр не влияет,если теоретически, то они должны до железа разводится и дальше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Колодки с барабаном и так не особо хорошо тормозящий механизм, а если еще и не всей плоскостью, а маленькой частью, то вообще не ощутишь, что они работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Колодки с барабаном и так не особо хорошо тормозящий механизм, а если еще и не всей плоскостью, а маленькой частью, то вообще не ощутишь, что они работают.

    Да тут вопрос в том,что храповик не работает на левой стороне))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Такая же хня и у меня- правая сторона сама подводится, а левую отвёрткой приходится. Всё что нужно прочищено, смазано, трос родной и живой. После отверточной разводки ручник с пятого щелчка, тормоза только ногу на педаль. Не парюсь, в общем. Выше кто- то писал, что разводит колодки тросом- так этого категорически делать не надо. Тросом нужно отрегулировать раз и навсегда так, чтобы рычаг ручника в барабане был максимально близко к краю барабана- тогда будет максимальный ход и эффективность. А разводить отверткой, если уж не работает автоподвод. Не так это и часто приходится делать и все там доступно- сковорнфл заглушку и вперед. Я даже не домкрачу- как чуть туже храповичек стал проворачиваться- хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Такая же хня и у меня- правая сторона сама подводится, а левую отвёрткой приходится. Всё что нужно прочищено, смазано, трос родной и живой. После отверточной разводки ручник с пятого щелчка, тормоза только ногу на педаль. Не парюсь, в общем. Выше кто- то писал, что разводит колодки тросом- так этого категорически делать не надо. Тросом нужно отрегулировать раз и навсегда так, чтобы рычаг ручника в барабане был максимально близко к краю барабана- тогда будет максимальный ход и эффективность. А разводить отверткой, если уж не работает автоподвод. Не так это и часто приходится делать и все там доступно- сковорнфл заглушку и вперед. Я даже не домкрачу- как чуть туже храповичек стал проворачиваться- хорош.

    А почему он не работает то,он же должен сам подводить по мере износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да фиг знает. Почему- то у рычага хитрого сил не хватает провернуть маховичёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ПОдогните этот рычажок в сторону храповика, и подложите сверху на ось на которой он крутится шайбочку так чтобы прижать поближе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.