Перейти к публикации
jackfrost

Решение проблем со стеклоподъемниками (о наболевшем)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Старая тема, получила у меня сегодня новое развитие, оказывается в моем случае это 100% проблема не самих в стеклоподъемниках (они уже менялись не один раз) и не в направляющих, а тупо в системе управления.

    Сегодня провели эксперимент - на мотор стеклоподъемника в задней двери подали честные 12В -

    он легко гоняет и вверх и вниз!

    А теперь вопрос - подскажите, где в штатной системе управления стеклами стоит тепловое реле? и как его убрать(заменить на токовое...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня была проблема в контакте самой кнопки, что в блоке на водительской двери. Оч медленно ползло стекло и в какой-то момент перегорала плавкая вставка (блок передохликов, что в салоне). Разобрали кнопку, почистили контакт, стекло стало ползать чуть лучше, но все равно не айс. Передохлик живет. Сказали, что контакт на кнопке скоро все равно помрет. возраст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    на мотор стеклоподъемника в задней двери подали честные 12В

    подай 12В в минус 20 хотя бы, и скажешь всем

    а тупо в системе управления.

    или не в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению все не так просто! У меня закрыватель окон работает вообще мимо кнопок-напрямую релюшки коммутируют 12в от АКБ, что совершенно не мешает стеклам в мороз стоять,как вкопанным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    я поэтому и создал отдельную тему, у меня летом они тоже не работают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Старая тема, получила у меня сегодня новое развитие, оказывается в моем случае это 100% проблема не самих в стеклоподъемниках (они уже менялись не один раз) и не в направляющих, а тупо в системе управления.

    Сегодня провели эксперимент - на мотор стеклоподъемника в задней двери подали честные 12В -

    он легко гоняет и вверх и вниз!

    А теперь вопрос - подскажите, где в штатной системе управления стеклами стоит тепловое реле? и как его убрать(заменить на токовое...)

    Вся система управления и коммутации стоит в водительской двери. (кроме предохранителя)

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    К сожалению все не так просто! У меня закрыватель окон работает вообще мимо кнопок-напрямую релюшки коммутируют 12в от АКБ, что совершенно не мешает стеклам в мороз стоять,как вкопанным!

    Точно. У меня тоже стоял доводчик на 80-ке и никакой разницы при закрытии окон с кнопки и блоком доводчика не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Вся система управления и коммутации стоит в водительской двери. (кроме предохранителя)

    а его схема существует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а когда включал на прямую моторчик, обшивка стояла на месте или была снята?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    К сожалению все не так просто! У меня закрыватель окон работает вообще мимо кнопок-напрямую релюшки коммутируют 12в от АКБ, что совершенно не мешает стеклам в мороз стоять,как вкопанным!

    аналогично! летом летом летает, а зимой еле еле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня была проблема в контакте самой кнопки, что в блоке на водительской двери. Оч медленно ползло стекло и в какой-то момент перегорала плавкая вставка (блок передохликов, что в салоне). Разобрали кнопку, почистили контакт, стекло стало ползать чуть лучше, но все равно не айс. Передохлик живет. Сказали, что контакт на кнопке скоро все равно помрет. возраст.

    Точно помрет, у меня такое было - контакт на пластмассовой плате грелся так, что плавил пластмассу вокруг и она затекала на контакт, усугубляя его загрязнение. Контакт в результате утопился в пластмассу, пришлось искать замену (б/у).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    а его схема существует?

    Если про схему контроллеров, то нет. Если общая схема, то в мурзилке есть и вот такая есть:

    post-10685-0-62625200-1371579945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.