Перейти к публикации
ilyha

непонятки с раздаткой видимо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    в общем заметил туто вот что

    когда еду с передком выключаю скорость качусь на нейтралке

    и в опред момент когда уже скорость сильно упала начинается какоето биение которое четко ощущается на рычаге раздатки

    и слушно бряканье под машиной

    включ скорость и хрень пропадает

    ну и на пониженной такаяже хрень тока еще услышал что пониж воет аж уже

    раздатка на моя а с братухиной машины те там пробега много уже и менял он ее потому что загудела

    а я подшипнеки в ней поменял и поставил вместо своей (моя пострадала при аварии - вынесло карданом крышку переднюю) и 3.5 года уже откатал на больш колесах и пробегу за 50 тыщ

    на 4х2 такого не замечал вроде

    что скажете - в раздатке дело или еще гдето

    ПС

    в заднем кардане несть небольш люфт в шлицевом

    крестовины все нормальные

    передний кардан вабще новый 3.5 года назад ставил

    перебран перед редуктор полностью

    задний еще не полностью те блок саттелитов и боковые подшипнеки скоро приедут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да похоже что раздатка, а на торможении с горы щелчков нет???? Обычно так цепь гремит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а разве в 80 раздаке цепь

    позырил щаз в каталоге них там нету

    вот http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=55011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сорри ! Тогда если с карданами все ОК, остается только регулировка подшипников и соответсвено валов, Там шайбы регулировочные есть, при замене подшипников ,подлежит регулировке шайбами вот этими 90201-57002, 90201-76002, они разных размеров! От несоосности валов шумы и вой раздатки, особенно на пониженной, т.к. обороты больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если верить теме - там парт-тайм? Значит межосевого дифа нет? Так если на такой РК ехать в режиме 4вд по твердой дороге - многое услышать можно! Перед её концом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    щаз лазил смотрел - гайку сливную открутил - масло кристально чистое - на магните ни грамма стружки

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Vladimir24

    пробовал тока на прямой а на прямой на партайсе мона ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парт-тайм это аналог трансмиссии УАЗика. Полный привод рекомендован ТОЛЬКО для скользких дорог и дорог с небольшим сцеплением с колесами! Тогда не возникает больших напряжений в шестернях, а колеса просто проскальзывают. на сухой дороге мосты соединенны жестко вся нагрузка, связанная с разницей скоростей колес , прикладывается к шестерням РК, поэтому звуки могут быть очень даже не слабые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Даже одинаковые колеса имеют разницу в диаметре, отсюда и шумы могут быть. Проверить трансмиссию несложно - поставь на яму и катай на 5-й передаче, увидишь люфты. Толкай вперед-назад буксиром на 1 передаче- увидишь дефекты подушек. Если буксира нет-можно привязаться фаркопом жестко и трогать вперед-назад двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Попробуй люфт хвостовика к заднему кардану(в верх,в низ),если болтается,

    выдавило подшипником опорную проточку,отсюда и клацание и гул.Следствие езды по сухому с передком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    передний кардан вабще новый 3.5 года назад ставил

    biggrin.gif Новый кардан после трех летнего лазания по говнолину .

    Снимай кардан передний и руками крестовины крути . На какой то крестовине чашки одна или две подклинивают . Т.е. кардан пол оборота легко крутится потом пол оборота туго . Отсюда на малой скорости раздатка дергается .

    А небольшой гул раздатки на пониженной это нормально . Все таки куча шестерён крутится в разные стороны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Оключи передок и хабы - если колбасит, точно не передний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    хабов нет

    с отключ передком не колбасит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    А в грязи с включенным передком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Штат

    в грязи не пробовал

    тут вот что еще есть

    глючат тормоза те притормаживаешь - притормаживаешь и через некоторое время их клинит просто наглухо - не сбрасывается давление

    приходится ключом на 10 ослаблять гайки конткров и сбрасывать давление

    заменил тормозные диски колодки все цилиндры все резинки

    ремкомплект ГТЦ тоже заменил

    есть предположение что неправильно настроен зазор между вакуумом и гтц

    кто знает подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.