Перейти к публикации
felix1821

Замена плунжерной пары своими силами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    felix1821

    Ну что ? Удачно?

    Привет. Не стал дёргать судьбу за яяяя... , дождался и сняв ТНВД отвёз в ДЦ. Всё это случилось в среду. Спустя три дня я его забрал. Мастер меня заверил, что всё на уровне. Заменил ПП ну и все резинки и колечки. Шайбу и ролики менять не стал, т.к.с его слов в порядке. Привёз домой, поставил на машинку и прокочав систему стал пытаться заводить и не смог с первого раза. Не смого и со второго. Раза с четвёртого или пятого обозначились признаки жизни, но на этом всё и закончилось. Заводится в напряг, после запуска дымит и работает очень жёстко, но ровно, а что самое главное и напрягает, то что ехать не хочет.... Вот тебе и спецы...

    Устанавливал всё строго по меткам. Несколько раз перепроверялся. Всё на 5+. Может есть у кого какие мысли. Не может же откатанный ТНВД так тупить.

    Может ли такая проблема возникнуть из-за нерабочего SPV или с нерабочим клапаном отсечки невозможно нормально откатать насос?

    Во всех толмутах наблюдаю SPV с регулировкой и проводом, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле? :unsure2:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может есть у кого какие мысли

    Снимать насос и везти обратно мастерам , чего то они накосячили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Для меня 1 раз свозить было в напряг по времени... Я звонил мастеру который делал... Клянётся, что всё делал как положено, тем более, что насос проще не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    с нерабочим клапаном отсечки невозможно нормально откатать насос?

    на стенде-невозможно.

    наблюдаю SPV с регулировкой и проводом, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле?

    они взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@felix1821,

    Плодить посты один за другим с разницей в несколько минут - на нашем форуме считается не комильфо. Пользуйся услугой редактирования.  ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.