Перейти к публикации
felix1821

Замена плунжерной пары своими силами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всем доброго времени. Если сможете, проконсультируйте по вопросу замены плунжера своими силами. Эксплуатирую Сурфа 98 г.в. с 1KZ - TE. Долго не мог разобраться в тупости двигателя,в чём причина. Т.к. двигатель на горячую стал заводиться плохо я предпологаю, что всё дело в плунжерной паре. До этого всё перепробовал, но наступили жаркие дни и всё встало на свои места. Возможность протестировать на стенде отсутствует, обратиться к спецам для ремонта тоже. Всё приходится делать самому. Подскажите пожалуйста, смогу ли я без каких либо проблем (дополнительных регулировок) взять и поменять плунжер и что мне кроме самого плунжера придётся заменить в обязательном порядке (прокладки, шайбы, кольца и т.д.) Может кто менял в домашних условиях и сможет объяснить на пальцах. Сколько примерно мне обойдётся ремонт с заменой всех нужных деталей? Всем за раннее благодарен, с увжением С. thank.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    нет, щас хоть както едет а если сам залезеш то вобще встанет , скидывай насос и тока на стенд топливщикам они уже скажут что менять точно, а менять в купе надо плунж пару ,кул шайбу, ролики, подкачивающий насос по диагностике, ну если уж лезть и распылители в форсунках, по экзисту зпч где то 12тыщ выходит, у нас за насос перебор настроику 5 тыщ берут как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Замена плунжерной пары своими силами.

    ... ненадо !! :dumb:

    сними насос отвези "Дизельмастеру" и забудешь о проблемах нааадолго ...ну к примеру - в Самаре нет такого спеца(хотя контор много) чтоб норм сделал (даже именитый "Бош сервис" ) - вроде делают ,- но не работает :unsure2:

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Dizelmaster_52 пишет, что смогу ПП поменять без проблем. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Я же говорю, отсутствует возможность ремонта у спецов... :sos: из-за этого и спрашиваю совета т.к. специалисты на форуме присутствуют или я ошибаюсь и всё ограничивается только болталогией. Всё дело не в деньгах, а в отсутствии реальной возможности. И где горантии, что если я с новым плунжером заеду в сервис, то они мне его поменяют по наивысшему разряду, а специализированного центра у нас просто нет, самая ближайшая точка в Украине, но туда мне путь закрыт, вот и сижу репу морщу... :guru: Но ведь выход должен быть, встречал тему где форумчанин описывал замену плунжера, но не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.
    :hunter: :hunter: Что другого мнения или совета более нет? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Dizelmaster_52 пишет, что смогу ПП поменять без проблем. :unsure2:

    :sarcastic_hand: так наминутку, почитай про этого человека повнимательней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    :hunter: :hunter: Что другого мнения или совета более нет? :sos:

    Залазишь на форум к Андрею Дизельмастеру52, готовишь инструмент и з/ч,аккуратно разбираешь и не спеша собираешь обратно. Нет ничего невозможного! Только все аккуратно и стерильно! На форуме поэтапно все расписано. Резинки, прокладки и сальник менять! Насос подкачки тоже не дорогой! ролики-вообще дешман! Со снятием промудохаешся в первый раз, а так часа 3-4 на переборку... Удачи и не сцать-это железка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    ахринеть а опереж впрыска , а регулировочная шайба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Залазишь на форум к Андрею Дизельмастеру52, готовишь инструмент и з/ч,аккуратно разбираешь и не спеша собираешь обратно. Нет ничего невозможного! Только все аккуратно и стерильно! На форуме поэтапно все расписано. Резинки, прокладки и сальник менять! Насос подкачки тоже не дорогой! ролики-вообще дешман! Со снятием промудохаешся в первый раз, а так часа 3-4 на переборку... Удачи и не сцать-это железка!

    Благодарю, успокоил, а то все с умной миной на ХА - ХА проскакивают. Я понимаю, что создано руками человека, руками человека и ремонтируется и руки любого мастера не отличаются от рук других... Только опыт работы!!!, а опыт как известно, как и половое бессилие приходит с годами. На простом топливнике на Сафаре мне приходилось менять плунжер,а вот на эфишном насосе почемуто "ССУ". На фото у Дизельмастера конечно всё видно но вот вопрос по запчастям... Что менять в обязательном порядке??? С уважением С. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ахринеть а опереж впрыска , а регулировочная шайба

    КЗТЕ!ставишь по метке и фсе! :focus: А шайбу ту-же оставляешь!

    Что менять в обязательном порядке???

    Резинки- медяшки, ролики,и все что дефектовка покажет! спец Ключик подготовь СПВ откручивать. Со съемником если нет возможности подобрать не заморачивайся, гайку на валу до конца не открутив-предварительно сняв крепление сзади под ПП, отвернув полностью две гайки на "ушах".Надставляешь трубку через телевизор на гайку вала и куняк тяжелым молотком! Трубки с ПП отворачивай а на форсах можно просто ослабить. Бачек ГУР я отворачивал и в сторону убирал. С датчиками осторожнее! Турбосенсор-отверни!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Меняли мы пару на 2лте в гараже. Самое трудное-снять и поставить насос,не удобно. Ничего сложного нет. Народ на механических насосах пары меняет на коленке без стендов,хотя я тоже был уверен,что это не возможно. Дизельмастер Андрей меня и разубедил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    КЗТЕ!ставишь по метке и фсе! :focus: А шайбу ту-же оставляешь!

    Резинки- медяшки, ролики,и все что дефектовка покажет! спец Ключик подготовь СПВ откручивать. Со съемником если нет возможности подобрать не заморачивайся, гайку на валу до конца не открутив-предварительно сняв крепление сзади под ПП, отвернув полностью две гайки на "ушах".Надставляешь трубку через телевизор на гайку вала и куняк тяжелым молотком! Трубки с ПП отворачивай а на форсах можно просто ослабить. Бачек ГУР я отворачивал и в сторону убирал. С датчиками осторожнее! Турбосенсор-отверни!!!

    Вот про трубку и куяк это зря, там съемник за 5 минут из толстой пластинки делается или уголка. Всего-то две дырки под болты на 8 в пласнине просверлить, и будете аппаратуру снимать аккуратно ничего не ломая. На серии H там вообще трубку не надставишь. Видел как молотком хлещут и предварительно снимают радиатор чтобы размахнуться, но съемник реально быстрее сделать чет радиатор снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    менял не один раз

    ни чего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    felix1821

    Ну что ? Удачно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В прошлой жизни менял плунжера и ремонтировал насосы без стенда лет десять.Из инструмента глубиномер и микрометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня такая проблемка на HD-FT:

    носом в крутую горку глохнет на холостых

    а под гору поднимаются на 100-150 об\мин

    вопрос:подкачивающий насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всех благодарю за участие и толковые советы. :thank: Появилась возможность выехать из глухомани, сейчас буду искать Дизельцентр в Москве куда обратиться, т.к. в Курске реально за Denso никто не хочет браться. Говорят, что тестпланов нет. Даже на ДЦ "БОШ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    в рязни в бош дизель ток давай полный перебор с регул 5000 ток номер чтоб денсовский был на насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Всем доброго времени. Если сможете, проконсультируйте по вопросу замены плунжера своими силами. Эксплуатирую Сурфа 98 г.в. с 1KZ - TE. Долго не мог разобраться в тупости двигателя,в чём причина. Т.к. двигатель на горячую стал заводиться плохо я предпологаю, что всё дело в плунжерной паре. До этого всё перепробовал, но наступили жаркие дни и всё встало на свои места. Возможность протестировать на стенде отсутствует, обратиться к спецам для ремонта тоже. Всё приходится делать самому. Подскажите пожалуйста, смогу ли я без каких либо проблем (дополнительных регулировок) взять и поменять плунжер и что мне кроме самого плунжера придётся заменить в обязательном порядке (прокладки, шайбы, кольца и т.д.) Может кто менял в домашних условиях и сможет объяснить на пальцах. Сколько примерно мне обойдётся ремонт с заменой всех нужных деталей? Всем за раннее благодарен, с увжением С. thank.gif

    делали так.

    потому как мастеров у нас то ж нет......

    снимал форсунки и насос обязательно вместе проверяют на горячую и холодную + электроника + SPV регулировка. и отправлял туда где есть знакомы который встретит посылку и отдаст на стенд .....потом так же отправит назад после всей замены того чего надо ну и может проконтролировать весь процесс конечно + гарантия....

    удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.