Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Поиск работает только через Гугл.(проклятые инопланетяне)На форуме у меня не получается.Так что прошу пардон.

    Есть вопросы.разобрал ступицу .Подшипники нормальные.Что там может еще быть сломано?

    На крышке шруза нет прокладки.Все на герметике.В шруз пока не лазил,но очень хочу.Что там менять?(прокладки и смазку все сменю).

    Давит смазку из шруза в отверстиях крепления болтов.Это смертельно?

    Подскажите.Я тоже потом помогу кто попросит.Ибо это очень интересно.

    114872_1000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шруз

    шарнир равных угловых скоростей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вот очень подробная тема с картинками и видео есть

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69637&st=100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Спасибо за "С".Тему прочитал так же вот это.http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=150&sid=f11e350a113ee7cd367571be0da34153

    Вопрос.Там из отверстий под болты выдавливается смазка из шруса?

    Пока шрус не вскрывал.Жду запчасти на ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Спасибо за "С".Тему прочитал так же вот это.http://forum.there.r...67571be0da34153

    Вопрос.Там из отверстий под болты выдавливается смазка из шруса?

    Пока шрус не вскрывал.Жду запчасти на ступицу.

    Смазка из поворотного кулака, где ШРУС стоит, выходит. Это нормально, т.к. крепёжные болты цапфы ты открутил, отверстия сквозные.

    Коли полез ступицу ковырять и не знаешь сколько до тебя туда не лазили, грех не скинуть ШРУС, поменять сальник моста и бронзовую втулку. Это важно! ШРУС и полость кулака можно промыть и набить новой смазкой (молибденкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Благодарю.Ну полезу в ШРУС,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Благодарю.Ну полезу в ШРУС,

    Там особо сложного нет ничего,я ШРУС с полуоси снимать не стал,смазка и так солярой с кисточкой вымылась хорошо,а потом из тюбика вдавил между шаров и рукой затолкал до "отрыжки"

    И в той ссылке,что ты привел,по-моему,ошибка есть-он ребро на резинке к кулаку ориентирует,а надо к фетру,хотя, фиг его знает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    В коьцевую выточку на цапфе мы закладываем смазку для портовых кранов (SHEVRON красная).

    Ощутимо меньше воды в ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Я буду стараться.Смазки куплю товарное количество.Вот только запомню куда какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    В поворотный кулак- чёрная,

    В ступицу- зелёная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    "Дитям мороженное,бабе цветы..."

    Всегда так интересно что-то новое.

    Изменено пользователем eqq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    коьцевую выточку на цапфе мы закладываем смазку для портовых кранов (SHEVRON красная). Ощутимо меньше воды в ступице.

    А не проще поменять сальники и цапфу , если на ней рабочая поверхость сальника изношена ?

    В поворотный кулак- чёрная, В ступицу- зелёная.

    какой-то светофор блин .

    "Дитям мороженное,бабе цветы..." Всегда так интересно что-то новое.

    да уже лет 50ть конструкция не менялась .

    А если серьезно.

    В ступицы надо набивать смазку со спецификацией NLGI2 синего цвета . Она водостойкая и может применятся в высоконагруженных механизмах .

    Я обычно пользую мобил или шеврон .

    В поворотные кулаки надо применять смазку для шрус , она темного цвета из-за добавленного в неё молибдена .

    Я сейчас пользую шеврон , она самая густая из всех смазок для шрус , что я перепробовал и отлично сопротивляется воде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А если серьезно. В ступицы надо набивать смазку со спецификацией NLGI2 синего цвета .

    А если серьёзно

    параметр NLGI 2 определяет лишь вязкость (предел прочности, пенетрацию)

    литол24 ему вполне соответствует

    цвет зависит только от красителя

    кроме чёрного ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    параметр NLGI 2 определяет лишь вязкость (предел прочности, пенетрацию)

    Я не и спорю

    цвет зависит только от красителя

    только от бесцветного литола и зеленого кастрола при контакте с водой в узле ничего не остается

    А синему мобилу вода по барабану , он с ней не смешивается и вода просто стекает по смазке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.