Перейти к публикации
san80

Вопрос по рулевому редуктору 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Собственно мой редуктор обычный приказал долго жить! ищу другой ,предложили с эл клапаном- будет ли он нормально работать без подключения ?? и для чего он вообще нужен этот эл клапан???

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Этот клапан отключает на скорости работу усилителя руля, для лучшей информативности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    те если его не подключать гур будет работать без проблем?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если его не подключать руль будет тяжело крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    те если его не подключать гур будет работать без проблем?!

    Да, его функция наоборот отключать (точнее жидкость циркулирует по малому кругу в не зависимости от золотника) на скорости ГУР.

    То есть руль будет легко крутиться на любой скорости, с клапаном выше 60км\ч ГУР работает по малому кругу, усилитель не работает.

    Если его не подключать руль будет тяжело крутить.

    Заблуждение, причем многих.

    post-1110-0-20425400-1371474812_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. у меня когда ремонтнеги оборвали провод на этот клапан заблуждение приняло форму туго крутящегося руля.

    а когда провод кинули обратно то заблуждение исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    а если из этого клапана вытащить этот "шпинек"" ,который канал перекрывает,и закрутить клапан наместо то гур будет работать как обычный рул редуктор без клапана!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    ОК! ВСЕМ Спасибо за информацию! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Заблуждение, причем многих.

    Фишку с клапана снял, руль стал тяжелый. Фишку на место-легкий.

    Какие заблуждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.