Перейти к содержанию

san80

Завсегдатаи
  • Публикаций

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о san80

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.08.1986

Контакты

  • Откуда
    г Владимир

Личные данные

  • Имя
    саша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

Посетители профиля

429 просмотров профиля
  1. я конечно хрен знает но у меня с момента сборки залит д3 как в акпп заливал так и в гур налил все работает отлично...
  2. дим привет! какая нынче цена на такой моЗЗг?
  3. Дим изначально разницы я особо и не заметил,но потом уже в полях стал понимать прелести...Вобщем я доволен.. первый плюс машина стала легко раскачиваться, второе стало проще медленее- плавнее трогаться..нет этого срыва колеса ...в выходные катался по полю..видео Серега Barcly зальет, вобщем машина ехала везде..потихоньку..почти на холостых.. если спецом не закапываться,и то за счет раскачки легко сама выезжала! Машина как то легко выезжает..нет потужностей которые были раньше... гула, люфтов,никаких не появилось...масло в автомате не грелось вообще...как будут какие интересные новости,любого плана,)) обязательно сообщу !! Но тут снег..он всегда разный...кто то посмотрит и скажет- как всегда ...да Я !там на жигулях.....хрен там.....козлик блокированный на вояках на травленом 35 симаксе очень тяжело ехал...
  4. всем привет! я думаю ругаться не будите что выложу отчет по понижению в раздатку 80ки-100ки в тему 1UZ.. Так как ЛИЧНО МНЕ родного понижения не хватало... обьясьнЮ где именно не хватало...ткак как на автомате ехать медлинно и так можно без проблем,НО когда машина упираеться и ее надораскачать,раньше "машина" уперевшись напрягалась,я нажимал немного газаи колеса шли в резкий срыв делая почти оборот,и поймать момент от раскачки до срыва не удавалось,и естественно после срыва и проворота колес на месте машина ехала ВНИЗ))) Я озадачился понижением именно в раздатку .американские КИТы стоят как будь то из золота)))...долго искал и наткнулся на парней из Йошкар-олы которые сказали проблем нет! точи корпус раздатки по максимуму и присылай нам,опыт у них большой в этом деле и оборудованние есть,они давно почат шестирни на сузуки с большим успехом кстати! в итоге выточили они мне понижайку 3.2 против родного 2.4 прислали они мне его в мае прошлого года, все было не до машины..и тут собрал все в кучу .. в замене шестерен нет ничего сложного..нужен набор ключей ,болгарка,пресс..и терпение,и пол дня времени! так же я купил все конусные подшипники Кoyo STA6095 Koyo ST33681 Koyo HCST358-01 и втулки в дифф Taiho PC005LSTD точить надо много обе половины))) и немного вилку вкл пониженной... Езжу уже две недели посли установки проблем нет никаких,все работает штатно ,звуков лишних и посторонних тоже не появилось,а на пониженной стало вро би бы и потише(хотя мож дело и в новых подшипниках)))
  5. добрый день! интересует СТЕКЛО в правую переднюю дверь на Ниссан датсун пик ап 1999г..
  6. Серега спасибо!!)) У кого сколько получилось?))
  7. да !я бы согласился и посчитал! но там ТРИ ВАЛА.....я видео баркли скинул ..он его зальет..вместе посчитаем))))
  8. За родную спорить не буду..как сниму посчитаю...А этот кит примерно 3.2оборота верхнего вала котрый входит в акпп.нижний вал ,он же корпус диффа,делает один оборот..если нучишь ..посчитаю по твоей методе))) Но они делали его усиленный профиль зуба толще родного..если делать профиль меньше то и понижение возрастет...но точит пришлось дохрена..думаю даже везти корпус к аргонщику усиливать...
  9. всем привет! кит приехал ко мне еще летом! но в связи со стройкой дома было вообще не до него..Спасибо Сереже barcly что позавчера мне про него напомнил))) вчера достал все из подвала и сначало хотел собрать этот кит на второй раздатке..но так как за последние пол года было три ген уборки половина раздатки куда то потерялось..придеться делать одну из двух.. вчера же выпиливал корпус РК под новую шестерню...снимать пришлось примерно 2.5 мм с корпуса при этом зазор меж шестерней и корпусом вышел около 1мм. посчитал соотношение родное получилось примерно 2.1... новый кит примерно 3.2 ..в зацеп входит все четко......после этого захотелось еще быстрее ее собрать.. вопрос от чего можно еще подобрать втулки в корп диффа...кроме тех что нашел Андрей aziat ...Taiho PC005LSTD цена то люкс 140ре..но у них срок поставки 15 дней....точить из бронзы не хочу..
  10. да от каминса! он овальный стоит где была родная банка.
  11. у меня была банка звук шикарный ,но я часто с ребенком езжу ,да и мне на дальняк не комфортно, и после того как оторвал ее на выезде из реки,поставил бочку то дизельной газели (нержавейка) бюджетно и отлично работает..в салоне тишина ..мотор слышно только после 3000 об..
  12. Т.Е. при каком то косяке в паре вибрации не будет ??? только вой??
  13. только увидел тему.. смысл в чем такая же тема была ДА И ЕСТЬ! у другана на 80ке полный сток! купил контракт раздатку поменяли мы ему и началось вибрация как у Андрея! вынес он нам весь мозг.. чего только мы ему не делали..проблема не уходила..МЕНЯЛИ КАРДАНЫ, раздатку перебирали раз 5! втулки в диф точили люфтов нет- вибрация еще больше!! и в августе он поехал на юг,пробег вышел около 4500т км. по приезду вибрации не было... делаем ТО!- НЕБОЛЬШОЙ еле заметный осевой люфт креставины меняем на новую ,и опять вибрация так и ездил(и в другие сервисы тоже ) ..потом она ушла...недавно приезжал на ТО- опять мелкий осевой люфт -вибрации нет все люкс ... так и ездит с люфтьком в креставине НО без вибрации...пробовали убирать подбором других стопоров результата нет.. единственное что мне не нравится сейчас это задний редуктор- в последний раз я обратил внимание что при вращении флянца заднего моста ,может показалось,как будьто разный зазор на паре- так его нет а когда прокрутишь оборот как бы есть ....
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.