Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Ставил оригинал после того как одна потекла, спустя ровно 20 тысяч пробега правая застучала. Не скажу, что ездил очень аккуратно но считаю такой пробег маловат для стоек, причем диагностика остальной ходовой - ок. Это мне так не повезло со стойками или повсеместная беда? Благо стоимость не велика. Машина сотка бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Было у меня похожее несколько лет тому, только на прадо. На пробеге больше 200т. попросились на замену ещё заводские. В проверенном магазине у знакомых, купил из склада в эмиратах, все 4 орегинала с надеждой, что походят так же. Цена была даже ниже разных заменителей, плюс дали гарантию на 3месяца. На вид полностью одинаковые с теми, что снял с машины. Сразу после замены не понравилось, это не была езда как на новых амортах. Только закончилась гарантия, засопливили - одна с переди и одна с зади, и стало ещё хуже. Поехал на спец стенд на проверку - работоспособность всех амортов 25-45%. В магазе поменяли все, но так как гарантия закончилась, 50% стоимости пришлось всё же заплатить. После замены - те же ощущения, не то. Поездил пол года и опъять две потекли и сразу стало ещё хуже. Купил в том же магазине то что было в наличии: перёд токико, зад каябу, извинились и отдали по закупочной цене. Поменял и наконец ощутил отличную езду. Уже 2,5г. без изменений. Вывод, на старые модели тоёта поменяла производителя и перестала контролировать качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    А что за фирма стоек?

    Да х.з. брал как оригинал в экзисте.

    Было у меня похожее несколько лет тому, только на прадо. На пробеге больше 200т. попросились на замену ещё заводские. В проверенном магазине у знакомых, купил из склада в эмиратах, все 4 орегинала с надеждой, что походят так же. Цена была даже ниже разных заменителей, плюс дали гарантию на 3месяца. На вид полностью одинаковые с теми, что снял с машины. Сразу после замены не понравилось, это не была езда как на новых амортах. Только закончилась гарантия, засопливили - одна с переди и одна с зади, и стало ещё хуже. Поехал на спец стенд на проверку - работоспособность всех амортов 25-45%. В магазе поменяли все, но так как гарантия закончилась, 50% стоимости пришлось всё же заплатить. После замены - те же ощущения, не то. Поездил пол года и опъять две потекли и сразу стало ещё хуже. Купил в том же магазине то что было в наличии: перёд токико, зад каябу, извинились и отдали по закупочной цене. Поменял и наконец ощутил отличную езду. Уже 2,5г. без изменений. Вывод, на старые модели тоёта поменяла производителя и перестала контролировать качество.

    Думаю попробовать какой-нибудь ironman без лифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Попробуй Кони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не надо кони.Дорого,а с родными торсионами нет смысла.Больше 50 тык не живут.

    Пока на 100х самые устойчивые амы-кояба.Они же оригинал для праворуких.Токико последнее время гонит какое то дикое порно.То текут,то разьираются внутри себя,шток из поршня выкручивается.Сегодня такой очередной меняли на сотне.А кояба ходит и ходит .Ни одного нарекания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    У меня на 80 токико разбирались на пробеге тыщ 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня на 80 токико разбирались на пробеге тыщ 5.

    Где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не знаю как на сотке, а на 80ке лучше чем кони хеви трек рэйд ничего не юзал, 60тыскм и в хвост и в гриву, и в лютые морозы, купил новый комплект, хотел превентивно поменять, но оказалось старый абсолютно работоспособный, поставил его обратно, а новые положил на полочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Где брал?

    Exist

    Не знаю как на сотке, а на 80ке лучше чем кони хеви трек рэйд ничего не юзал, 60тыскм и в хвост и в гриву, и в лютые морозы, купил новый комплект, хотел превентивно поменять, но оказалось старый абсолютно работоспособный, поставил его обратно, а новые положил на полочку...

    У меня подобная система с олдменами. После смерти токико новых поставил прямо по дороге высланные навстречу мне олдмены с полки, отходившие около 80-100 тысяч км, задние оба мятые. ходят уже 30 тысяч. Новые на потом только ОМЕ

    И на сотку папе думаю ОМЕ поставить, а то что-то родные 115 тык как-то не очень от раскачки на резких просадках морду держат.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    20 тысяч и опять потекли стойки оригинал (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    20 тысяч и опять потекли стойки оригинал (

    Передние или задние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Это че, зря я взял токико от 105-го вкруг?... :dead:

    Изменено пользователем Pshon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это че, зря я взял токико от 105-го вкруг?... :dead:

    Зима и морозы.Сначало нужно прогреть,а потом уже и горцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Эт понятно.. Пару км. потихоньку, разогревая подвеску...

    Посмотрим насколько хватит токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    20 тысяч и опять потекли стойки оригинал (

    быстро.

    хотя бывало и быстрее (500км)....но это летом, в жару.

    а какое давление в шинах?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.