Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Мучает все затея меня отрезать резонатор или катализатор,где гофра идет (первое колено) и праварить просто трубу.

    Вопрос:Что изменится?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Особо ничего...

    Вот если весь выпуск на 76 мм хотя бы поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Весь выпуск поменять,а глушитель,т.е. (последняя банку) остается?

    Что изменится?

    А что изменится если просто первую банку убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Где то писал Наиль из уфы,то что у него одна из 80-ок с простой трубой вообще без банок,и таковой она пришла из японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Весь выпуск поменять

    Если менять - то весь, банку прямоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    после капиталки заводил машину вообще без выпускного колектора, потом прикрутил глушитель. Разницы особой нет. Про, просто трубу вместо глушителя очень даже верю. по сути он там нафиг не нужен, просто отводит газы назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    после капиталки заводил машину вообще без выпускного колектора, потом прикрутил глушитель. Разницы особой нет.

    Очень даже есть. Когда глушак отрезал нах, резвее немного стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    после капиталки заводил машину вообще без выпускного колектора, потом прикрутил глушитель. Разницы особой нет. Про, просто трубу вместо глушителя очень даже верю. по сути он там нафиг не нужен, просто отводит газы назад

    Ну не скажите, не скажите.......

    Я, допустим, после капиталки два дня делал пробы без глушака - только резонатор. Пугал соседей и нервировал собак

    ( или наоборот?, не помню...). Да, без глушака немного резвее мотор раскручивается, по причине того, что быстрее

    раскручивается турбина, т. к. за ней нет глушителя, а следовательно - сопротивления газам. Но шуму многовато, особенно при разгоне. В сети есть сайт, где продают производительные выпускные системы. Посмотрел схему,

    подсобрал железо и.... сварил нечто подобное. Стала заметно бодрее разгоняться. Звук - чуть громче и ниже тоном.

    Кому интересно - могу сфотать и нарисовать схему глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Сварить можно , главное гофру не забудь поставит. Она не дает вибрации двигателя передаваться на выхлопной тракт. В итоге вибрация с выхлопа не идет обратно на выпускной коллектор и не расшатывает крепления всего тракта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Само собой... Переделка после резонатора (включая патрубок после него).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Ну не скажите, не скажите.......

    Я, допустим, после капиталки два дня делал пробы без глушака - только резонатор. Пугал соседей и нервировал собак

    ( или наоборот?, не помню...). Да, без глушака немного резвее мотор раскручивается, по причине того, что быстрее

    раскручивается турбина, т. к. за ней нет глушителя, а следовательно - сопротивления газам. Но шуму многовато, особенно при разгоне. В сети есть сайт, где продают производительные выпускные системы. Посмотрел схему,

    подсобрал железо и.... сварил нечто подобное. Стала заметно бодрее разгоняться. Звук - чуть громче и ниже тоном.

    Кому интересно - могу сфотать и нарисовать схему глушителя.

    Можно схему пожалуйста и фото желательно если не трудно всего тракта.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    В выходные постараюсь сфотать и сваять описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Жду фото и схему

    Подскажите,может тяга пропасть из за забитого глушителя(первая и вторая банка)?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я отрезал нах всю выхлопную после резонатора, а отвод на резонаторе отрезал и повернул на улицу, чтоб под днище не коптил, звук приятный, немного резкий при разгонах на рабочих оборотах, единственное, что мешает, так это гул в салоне, но скорей из за того, что труба заканчивается под пассажирским сиденьем! Вот и думаю, а нужен ли глушак вообще, если у японцев с прямотоками идут просто сплошные трубы до конца тракта! Вообще в планах избавиться от резонатора и провести прямую трубу внутри рамы, без этого хитрого изворота за раму и обратно, с выходом перед задним колесом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    В выходные постараюсь сфотать и сваять описание.

    Ну где схема то ? интересно же )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще в планах избавиться от резонатора и провести прямую трубу внутри рамы, без этого хитрого изворота за раму и обратно, с выходом перед задним колесом!

    Мне даж на 70ке так сделали

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/1115641/

    А вообще без выхлопа звук получается такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А вообще без выхлопа звук получается такой.

    Прям музыка для моих ушей ))) Сам без глушака полгодакатаюсь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А мне мой новый (разумеется контрактный) 1HD-T с абсолютно новым оригинальным выпуском больше нравится :bee::tongue::friends: я про звучание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да мне тоже, утомляет этот свист, за первые же полчаса.

    Сейчас нормальный выхлоп с одной 80шной круглой банкой звучит так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Ну не скажите, не скажите.......

    Я, допустим, после капиталки два дня делал пробы без глушака - только резонатор. Пугал соседей и нервировал собак

    ( или наоборот?, не помню...). Да, без глушака немного резвее мотор раскручивается, по причине того, что быстрее

    раскручивается турбина, т. к. за ней нет глушителя, а следовательно - сопротивления газам. Но шуму многовато, особенно при разгоне. В сети есть сайт, где продают производительные выпускные системы. Посмотрел схему,

    подсобрал железо и.... сварил нечто подобное. Стала заметно бодрее разгоняться. Звук - чуть громче и ниже тоном.

    Кому интересно - могу сфотать и нарисовать схему глушителя.

    Мне тоже интересно, я вот на своей весь родной тракт выкинул, остался только фланец к выпускному коллектору, к которому прекрасно подошли по диаметру приемные трубы от ЗИЛа-130, трубу провел внутри рамы, как на 105-ке, вставил гофру Bosal и глушак прямоточный от 66-го, громковато бубнит на низах, рядом стоящие машинки часто приветсвуют меня своими сигнализациями, за год уже привык :), но в планах немного убавить громкость, посему тоже жду картинок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.