Перейти к публикации
dvlar

Спидометр/одометр сильно завышает показания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Здравствуйте! Машину купил уже с этой проблемой, только сейчас реший ей заняться.

    TLC 80, 1996 год, бензин, инжектор, правый руль, автомат, раздатка с виской. На стандартных колесах спидометр завышает показания скорости на 35-40%, одометр пробег мотает соответственно быстрее.

    Думается, что причина поломки - в криворуких, которые сматывали пробег. Но как ее лечить?

    Изменено пользователем dvlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    а главные пары в редукторах точно родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Не могу сказать. Но если судить по оборотам двигателя и скорости по GPS, то при 100км/ч и 4 передаче мотор крутится чуть больше 2000 об/мин

    Спидометр при этом показывает почти 140 км/ч

    Изменено пользователем dvlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А машина с японии случаем не на 40 колесах пришла?

    Посмотри родной ли датчик на раздатке стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    С японии машина пришла в 1997 году в полном стоке. В подвеске до сих пор все родное. Даже аммортики с электро-регулировками.

    Но датчик на всякий случай проверю. Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Теория test'a подтвердилась. Проверил датчик- приколхожен какой-то неродной. Теперь мучаюсь поисками оригинального. Может кто подскажет номер?? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В наших раздатках есть разные шестерни привода спидометра под разные колеса и пары. Туда надо смотреть и менять шестеренки. Или ставить блок пересчета( была тут тема на форуме со схемой), тогда вообще можно потенциометром выставить любые значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Не понял зачем менять шестеренки в раздатке? Нельзя ли просто прикрутить новый датчик и не мучаться? Меня устроит даже с небольшой погрешностью от машины с другими парами)))), так как сейчас у меня погрешность 40%. Проблема в том, что по вину машины FZJ80-0155230 датчик в каталоге найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что, датчик пропускает каждый четвертый импульс? Или там у задающей шестеренки чего отломано? Датчик он и есть датчик, есть перемещение зуба перед мордочкой -выдал импульс! А вот количество этих импульсов у автора никак не соответствует передаточным числам и колесам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Дак вроде бы не так этот датчик работает. В раздатке, в посадочном месте этого датчика есть втулка, в которую вставляется ось этого датчика, она вращается соответственно скорости колес, а весь механизм создания импульсов уже в самом датчике.. Так как он не родной, а от какой-то другой машины, и приделан через колхозный переходник, думаю замена на оригинал, должна все исправить. Только оригинальный номер найти никак не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Весь датчик это катушка с сердечником. Если он не имеет надежного сигнала от зубьев-тогда может глючить. Конечно сначала штатный надо поставить, может все заработает.

    А что у наших разборщиков нет такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня занижает скорость

    еду 140 а показывает 120 но у меня 35ые колёса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    У меня на 35х колесах завышает процентов на 35)))))

    На стандартных чуть больше 40%

    В поисках оригинатьного датчика скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на 35х колесах завышает процентов на 35)))))

    На стандартных чуть больше 40%

    В поисках оригинатьного датчика скорости

    Датчик скорости(работает по эфекту холла.никаких катушек в нём нет а только микро сборка и диск с магнитами) может быть 2 видов 4 или 6 импульсов.

    Внутрянка заменяйма с многими тойотами.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Dimas465, Похоже, 6 и 4 примерно так и отличаются. Значит все-таки колхоз был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.