Шлёмафон 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC105 1 HZ (2004г.) #1 Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Ещё один вариант маркизы. По результатам многочисленных поездок, в том числе и на Алтай возникла мысль по изготовлению навеса для защиты от дождя и солнца. Брать готовый шатёр не хотелось по нескольким причинам: много уходит времени для монтажа и демонтажа, необходим второй человек при установке, не всегда условия на стоянке позволяют поставить полноценный навес или шатер, в существующих вариантах шатров не решён вопрос ветровых нагрузок, возникают проблемы с креплением, большая парусность, слабые конструкции. При конструировании постарался решить следующие вопросы: установка конструкции одному человеку, скорость развертывания и сборки для перевозки – минимальная, достаточный размер для установки стола и стульев, возможность установки в поле при отсутствии деревьев, способность выдерживать значительные ветровые нагрузки, для этого, по периметру навеса изготовлен каркас из алюминиевых труб. С одной стороны конструкция закреплена на машине, с другой на стойках с дополнительными растяжками. Дополнительные люверсы для установки растяжек по периметру. Возможность трансформации в большой навес. При этом не занимать много места и немного весить.Для несущего каркаса, использовалась сварная рама из квадратной трубы 20*20, длина несущей рамы равна длине крыши 230 см. Рама закреплёна сбоку на багажнике. Рама обработана преобразователем ржавчины, загрунтована и покрашена краской. Для лёгкости и компактности конструкции,также использованы алюминиевые трубы. Опорные стойки изготовлены из алюминиевых труб с возможностью изменения высоты, в зависимости от рельефа местности длина стоек регулируется от 190 до 270 см. Установлены люверсы: в местах установки опорных стоек и местах крепления к земле с помощью растяжек. Для усиления ткани, в местах установки люверсов и местах контакта ткани с каркасом, используется двойная ткань с дополнительной усиливающей лентой. На ленте также установлены липы, для крепления маркизы к каркасу. Маркиза пришита к чехлу и через дополнительную ленту установлены люверсы для крепления маркизы к раме. Болты крепления к багажнику закреплены на каркасе несущей рамы не жёстко (плавающие), для удобства совмещения с отверстиями, при креплении к багажнику. Размер навеса 223ширина *223 длина*190 высота. В собранном виде конструкция не выходит за раму. Вся конструкция закрывается, в транспортном положении, в непромокаемом чехле. Общий вес конструкции, со всеми стойками (четыре больших,на представленных фото использованы 2 штуки), колышками и растяжками, в чехле 30 кг. Конструкция, была опробована в полевых условиях, при порывистом ветре до 18 м/сек. Были установлены все предусмотренные растяжки, шесть штук. Ветровую нагрузку конструкция выдержала очень хорошо. Двери авто, со стороны маркизы открываются без ограничений. Время развёртывания одним человеком не засекалось, время упаковки в транспортное положение, также одним человеком 8 минут, не торопливо. Можно уложиться в 5-6 минут, вдвоём думаю около 3 минут. Изменено 21 июня 2013 пользователем Шлёмафон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 27 июня 2013 Красиво. А можно фото железа и мест сочинения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шлёмафон 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC105 1 HZ (2004г.) #3 Опубликовано: 28 июня 2013 Правда это каркас из первого варианта, он меньше чем сейчас, но принцип остался тот же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах