Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Собственно сегодня утром завожу машинку а он не заводиться только трещит тихонько. Открываю капот и что я вижу у обоих плюсовых клемм расплавлена площадка куда собственно провода крепятся . Ладно нашел пару других клемм поставил но вопрос не дает покоя из-за чего это произошло и что делать. Прошу совета!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Собственно сегодня утром завожу машинку а он не заводиться только трещит тихонько. Открываю капот и что я вижу у обоих плюсовых клемм расплавлена площадка куда собственно провода крепятся . Ладно нашел пару других клемм поставил но вопрос не дает покоя из-за чего это произошло и что делать. Прошу совета!!!!

    Было такое...Имеется в виду и у меня и многих на Форуме.. Стартер, 24 В, и генератор 24 вольта....

    Отгорают клеммы.... Притягивать их нужно , сильно притягивать...

    Такое как на 12 вольтах, типа накинул и поехал не проходит...

    Я клемму восстанавливал... http://www.land-crui...opic=60547&st=0

    http://www.land-crui...opic=47559&st=0

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Эт нормально!

    Клеммы нормальные поставь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Па ходу я не про те клеммы речь вел...Сорри.. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    ясно буду искать нормальные клеммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Было такое...Имеется в виду и у меня и многих на Форуме.. Стартер, 24 В, и генератор 24 вольта....

    Отгорают клеммы.... Притягивать их нужно , сильно притягивать...

    Такое как на 12 вольтах, типа накинул и поехал не проходит...

    Я клемму восстанавливал... http://www.land-crui...opic=60547&st=0

    http://www.land-crui...opic=47559&st=0

    24 вольта тут ни причём.Не надо писать ерунду.Из школьного курса физики ещё известно,что мощность - это произведение силы тока на напряжение.И если мощность величина постоянная,то при повышении напряжения сила тока уменьшается.Соответственно уменьшаются потери.И на нагрев тоже.А вот от окисления контакта страдают все.Хорошие клеммы(не крашенный силумин) и периодический контроль избавляют от этой проблемы.Можно в магазинах для грузовиков посмотреть.Клеммы ,которые в магазинах музыки продают выглядят мощно,но как на деле - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Собственно сегодня утром завожу машинку а он не заводиться только трещит тихонько. Открываю капот и что я вижу у обоих плюсовых клемм расплавлена площадка куда собственно провода крепятся . Ладно нашел пару других клемм поставил но вопрос не дает покоя из-за чего это произошло и что делать. Прошу совета!!!!

    Плавятся от плохого контакта.Следить за ними надо! периодически протягивай и будет тебе счастье! У самого была такая беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    всем привет.

    похожая проблема. но у меня они окисляются, просто жуть. я их содой промыл и все смыл водой, 2дня не было, сейчас опять... это из за плохого контакта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    24 вольта тут ни причём.Не надо писать ерунду

    Хорошо, не буду...... :cool: Но еще раз повторю, для того что бы не получилась жопа с клемами аккумулятора, их нужно притягивать....И притягивать сильно.....Отгорают они именно от плохого контакта ..На 12 вольтах и подозрений на то что клемма оплавится не было ... Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    похожая проблема. но у меня они окисляются, просто жуть. я их содой промыл и все смыл водой, 2дня не было, сейчас опять... это из за плохого контакта?

    Это пары кислоты между пластиком акома и клемой выходят,лечится такая болячка в "в одно касание", Берёшь войлок 4-5мм толщиной,вырезаешь кружек диаметром 40мм и просечкой пробиваешь дырку,чуть меньшего диаметра!!) чем клема. Кстати,+ и -клемы по диаметру разнятся,промерь штангелем. Затем пропитываешь моторным маслом и вытираешь,отжимаешь насухо.Можно еще "на солнышко положить",что б лишнее слилось,Всё! ставь под клемы и прокладка не даст парам кислоты паганить клемы,пользуюсь таким рецептом уже лет 20. Только солидолом не маж :no: ,а то всё каростой зарастёт...Друзьям такие делаю.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    24 вольта тут ни причём.Не надо писать ерунду.Из школьного курса физики ещё известно,что мощность - это произведение силы тока на напряжение.И если мощность величина постоянная,то при повышении напряжения сила тока уменьшается.Соответственно уменьшаются потери.И на нагрев тоже.А вот от окисления контакта страдают все.Хорошие клеммы(не крашенный силумин) и периодический контроль избавляют от этой проблемы.Можно в магазинах для грузовиков посмотреть.Клеммы ,которые в магазинах музыки продают выглядят мощно,но как на деле - не знаю.

    Да ну?

    Что то на 12 вольтах клеммы ни у кого не плавятсяя. и при плохой затяжке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Вот у меня та же херня,Oleg161 мне и войлок вырезал и я уже клему оменял и затянул ее. И вот уже второй акум поменял и клему восстановил. И нихрена всеравно окисляется. И толко на одном акуие и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Это пары кислоты между пластиком акома и клемой выходят,лечится такая болячка в "в одно касание", Берёшь войлок 4-5мм толщиной,вырезаешь кружек диаметром 40мм и просечкой пробиваешь дырку,чуть меньшего диаметра!!) чем клема. Кстати,+ и -клемы по диаметру разнятся,промерь штангелем. Затем пропитываешь моторным маслом и вытираешь,отжимаешь насухо.Можно еще "на солнышко положить",что б лишнее слилось,Всё! ставь под клемы и прокладка не даст парам кислоты паганить клемы,пользуюсь таким рецептом уже лет 20. Только солидолом не маж :no: ,а то всё каростой зарастёт...Друзьям такие делаю.

    спасибо огромное. попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    24 вольта тут ни причём.

    Позволю себе с Вами не согласиться. При повышении напряжения (24 вольта выше, чем 12 :) ) возникновение дуги (а именно электродуга и сжигает клеммы как сварка) при плохом контакте происходит гораздо легче, чем при низком напряжении 12 вольт. На грузовиках это вообще частое явление, плохо затянутая клемма может расплавиться в хлам буквально за доли секунды (и ладно, если это накидная клемма на аккумулятор, её можно новую купить, но ведь часто плавятся и сами выводные штыри аккумулятора, а напаять новый штырь - это задача не каждому водителю под силу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Вот у меня та же херня,Oleg161 мне и войлок вырезал и я уже клему оменял и затянул ее. И вот уже второй акум поменял и клему восстановил. И нихрена всеравно окисляется. И толко на одном акуие и все.

    Лёха,в том то и фишка вся,что нужно подкладки эти плотно на клему одевать,чтоб не болталась,чтоб парам ходу не было,а твоя востановленная клема...ну ты сам прикинь,ты у меня окись видел?!

    спасибо огромное. попробую...

    Да не зачто,только делай "внатяжку",учти,при пропитке маслом войлок чуток разойдётся,станет пластичнее.....А вообще это проблемма старых аккумуляторов,которым по клемам стучали и вообще плохо с ними обходились,микротрещины между пластиком и свинцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Всегда мазал клеммы техническим вазелином, затягивал и было все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Посмотрели автоэлектрики нашли оду из возможных причин. Пробития провода со стартера на кузов. Причем это происходит не все время а периодически. Видно от тряски провод немного двигается и периодически местом где заломлена изоляция касается двигателя или подкрылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    А мне вчера электрик сказал что это может быть перезаряд. Полчаса мерил напругу на двух акумох и выявил то что на акум где у меня отгорает клемма напряжение поступает больше чем на другой акум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: тлк80 hd-t,3 дифл, 5",comeup 9.5 ,35", surf kzn130

    у меня плюсовая клемма на левом аккуме плавилась постоянно, не знал что делать. потом генератор себя выдал -стал постукивать, переодически панель как новогодняя ёлка загоралась и напряжение вольтметра росло под самый верх. Вобщем полечилось всё заменой генератора. Сильно во всю эту физику и схемы не стал вникать, думаю клемма оказалась самым слабым звеном в этой цепи и плавилась как предохранитель во время кз или хз что там было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Пользую года 3 латунные клеммы. Все болтами М8 прикручивается. Периодически ВДшкой брызгаю. Полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.