Перейти к публикации
Seba

3vz-e плавают обороты на горячую на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108

    Добрый день!А у меня такая проблема,едишь ,выключаешь скорость,сбрасываешь газ,обороты падают до 300-400,двигатель потряхивает вот-вот заглохнет,проходит 3-4секунды обороты выравниваются до нормального холостого хода,в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Добрый день!А у меня такая проблема,едишь ,выключаешь скорость,сбрасываешь газ,обороты падают до 300-400,двигатель потряхивает вот-вот заглохнет,проходит 3-4секунды обороты выравниваются до нормального холостого хода,в чем причина?

    скорее всего нарушение циркуляции ож в дроссельной заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Добрый день!А у меня такая проблема,едишь ,выключаешь скорость,сбрасываешь газ,обороты падают до 300-400,двигатель потряхивает вот-вот заглохнет,проходит 3-4секунды обороты выравниваются до нормального холостого хода,в чем причина?

    Смотри систему дожига на дроссельной заслонке там стоит такой клапан который при резком сбросе газа не дает заслонке сразу закрыться скорее всего в ней дело нужно отрегулировать если он есть и поставить его если его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    борюсь с плавающими оборотами на прогретом уже лет 5... пока не нашел почему... заменено: двигатель (контрактный из японии) от старого остался распределитель зажигания (трамблер) и дроссельная заслонка, крышка трамблера новая, мозги б/у с рабочей машины, все датчики что на площадке за впускным коллектором (б/у из японии), патрубок воздушный что от  дросселя до локтя новый (старый потрескался, б/у-шный тоже лопнул через полгода), лямбда (новая), стоит НОВЫЙ расходомер (17 тыр.) ЕГР вырезал (не помогло). дроссельную заслонку ставил другую, разница есть, но не вылечил... причем обороты завышены. 1800-2500 при полностью закрученном винте качества топлива и заглушенных вакуумных трубках. под впускным коллектором новая прокладка, также менял датчик положения дроссельной заслонки (ставил штуки 3-4 разных) причем отключив этот датчик обороты высокие, но ровные. приходит мысль смотреть проводку этого датчика, так как обороты падают при горящих стопах, но плавают уже в пределах 800-1100  (не вакуум а именно электрика влияет, т.е. кнопка стопов что на педаль крепится влияет на обороты)

    Изменено пользователем Krash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    это не холостые обороты.регулировать пробовал? должно быть 800

    Приехал сегодня к DJSTICH - посмотрели - надо заглушить ЕГР, почистить что-тто там - не запомнил точно как называется. Закрутили винт регулятора оборотов ХХ - двигатель работает, не глохнет - где-то подсос воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Приехал сегодня к DJSTICH - посмотрели - надо заглушить ЕГР, почистить что-тто там - не запомнил точно как называется. Закрутили винт регулятора оборотов ХХ - двигатель работает, не глохнет - где-то подсос воздуха...

    устрани подсос.а егр можно не трогать,если он работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    устрани подсос.а егр можно не трогать,если он работает.

    Тут ключевое слово -"ЕСЛИ", да? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Да он в любом случае есть, иначе бы двиг глох.

     

    Заслонку то промывал? У меня с грязной заслонкой тоже обороты плавали, иногда 1200 иногда 800 если ударить по педали газа и резко отпустить обороты становились нормальными, если медленно отпускал обороты были большие. промыл продул все стало ок.

     

     Вспоминая как ко мне форумчанин приезжал с дыркой в воздуховоде так тот только на перегазовке ездил....

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да он в любом случае есть, иначе бы двиг глох.

     

    Заслонку то промывал? У меня с грязной заслонкой тоже обороты плавали, иногда 1200 иногда 800 если ударить по педали газа и резко отпустить обороты становились нормальными, если медленно отпускал обороты были большие. промыл продул все стало ок.

     

     Вспоминая как ко мне форумчанин приезжал с дыркой в воздуховоде так тот только на перегазовке ездил....

    первый раз после покупки выезжал... каоу промывать - сначала узнать надо. что где и как работает... это не дизель 2лт, где всё просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Снимаешь ДЗ. Саму заслонку и все сапуны хорошо промываешь карбклинером. Разбирать там особо нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     хорошо промываешь карбклинером.

    Это что це за таке? Очиститель карбюратора - это так по-русски называется? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    подсос идет через шланги для датчика гура когда они были на него подключены то датчик пропускал через них воздух только под нагрузкой гура чоб движок не заглох а у basiluca входные трубочки на датчике сломаны а шланг закольцовывает систему вакуума тоесть воздух по закольцованной системе помимо дз идет в паук а шланчики воздушной системы гура далеко не тоненькие :) :) :)

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    :sos: видимо сделали чтобы продать... 

     

     

     

     

    Это что це за таке? Очиститель карбюратора - это так по-русски называется?
    например такой

     

    318019.png

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    :sos: видимо сделали чтобы продать... 

     

     

    может быть там даже чекэнжин не горит хотел ошибки считать  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: хорошо если лампочка в приборке перегорела а может быть специально вынули так как скорей всего горит она постоянно ярким огоньком :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    подсос идет через шланги для датчика гура когда они были на него подключены то датчик пропускал через них воздух только под нагрузкой гура чоб движок не заглох а у basiluca входные трубочки на датчике сломаны а шланг закольцовывает систему вакуума тоесть воздух по закольцованной системе помимо дз идет в паук а шланчики воздушной системы гура далеко не тоненькие :) :) :)

    Это лучше их разкольцевать и по отдельности заглушить? Насчет чека помню, в выхи посмотрю лампочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    quote name="basiluca" post="2533935" timestamp="1391743271"]Это лучше их разкольцевать и по отдельности заглушить? Насчет чека помню, в выхи посмотрю лампочку...

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    подсос идет через шланги для датчика гура когда они были на него подключены то датчик пропускал через них воздух только под нагрузкой гура чоб движок не заглох а у basiluca входные трубочки на датчике сломаны а шланг закольцовывает систему вакуума тоесть воздух по закольцованной системе помимо дз идет в паук а шланчики воздушной системы гура далеко не тоненькие :) :) :)

    Вот две трубки - 1) это с сапуна в паук, а 2) эти я разрезал и их по отдельности надо заглушить, так? post-27943-0-85873100-1391883315_thumb.j ЕГР заглушил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Вот две трубки - 1) это с сапуна в паук, а 2) эти я разрезал и их по отдельности надо заглушить, так? attachicon.gifIMG_4495.JPG ЕГР заглушил...

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Заглушил их, обороты усё равно, как прогрелась немного стали плавать - опять же 1400-1800...
     лампочка была перегоревшая, хотел ошибки считать - не получается, горит постоянно (Замыкал клеммы Е1-Те1)... Завел - сначала не горела, потом зажглась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Заглушил их, обороты усё равно, как прогрелась немного стали плавать - опять же 1400-1800...

     лампочка была перегоревшая, хотел ошибки считать - не получается, горит постоянно (Замыкал клеммы Е1-Те1)... Завел - сначала не горела, потом зажглась....

    тады бери букварь и начинай проверку заново...с регулировки датчика положения дз и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.