Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Теоретическое, но основано на опыте. Рад бы обмануться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Поставил ZEAL 4 дюйма, покатался немного (вариант "сырой" машина без обвеса,пустая) - впечатления от подвески хорошее, время покажет как она себя поведет.

    post-14150-0-23141200-1373188199_thumb.jpg

    post-14150-0-13947700-1373188218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Поставил ZEAL 4 дюйма, покатался немного (вариант "сырой" машина без обвеса,пустая) - впечатления от подвески хорошее, время покажет как она себя поведет.

     

    Как устойчивость авто на подъемах-спусках? как крены боковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Как устойчивость авто на подъемах-спусках? как крены боковые?
      Машина находиться в стадии доработки(уже сплю и вижу когда она закончиться) поэтому толком ничего не скажу, единственное что "победил" - это рулевой демпфер,на всякий случай было куплено 2 разных : IRONMAN (установлен и чуть протестирован -показал себя хорошо) и OLDMANEMU (еще не ставил,но обязательно проверю и сравню), еще слабое место - это аморты,японцы положили в комплект  регулируемые RANCHO ,так вот они даже на максимальном уровне жесткости держат машину хлипко,буду менять на AMADA(есть опыт использования,сильно нравяться) , также еще закал правильные клюшки у Ивана(Керосин) ,вот собиру все в кучу и поделюсь впечатлениями. По моему мнению у ZEAL надо брать только рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Привет, Роман. Совершенно согласен с тобою по поводу ZEAL. Рессоры - весьма хороши. Кроме того к ним также нелишне серьги взять (я удлиненные до 150 мм. заказывал, без них с силовым задним и лебедкой в нем лифта бы не хватило). Передними пружинами недоволен. Ищу что-то другое. Кстати, ARMADA - что за амморты и где брал???

    P.S. С кренами вроде все неплохо. Амортизаторы у меня - IRONMAN +4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Koni Heavy track RAID-  рекомендую, проверено на личном опыте

     

    "Амортизаторы используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает макимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара (70mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Koni Heavy track RAID- рекомендую, проверено на личном опыте

    А я как то "остыл" к KONI ,укатал 2 комплекта,вначале тоже нравились ,а зимой 11 года , 3х месяцев не отъездил,вначале начали потеть,перестали держать,и вытекли,может бракованые были :blink2:  , возможно еще разок испробую, а какой номер у КОНЕЙ под лифт 4 ?

    Изменено пользователем romakurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Привет, Роман.
    Володя привет :buzz:  в личку написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А я как то "остыл" к KONI ,укатал 2 комплекта,вначале тоже нравились ,а зимой 11 года , 3х месяцев не отъездил,вначале начали потеть,перестали держать,и вытекли,может бракованые были :blink2:  , возможно еще разок испробую, а какой номер у КОНЕЙ под лифт 4 ?

     

    Коней брал в России?

    Мы сами везли из-за бугра - все комплекты ходят без нареканий, почему регулярный негатив по Heavy track приобретенным здесь у официалов я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Коней брал в России?
    Да, в России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Давайте вернемся к основному вопросу темы, изготовление рессор на заказ. Уж больно хочется сделать SOA без гипер-лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Давайте вернемся к основному вопросу темы, изготовление рессор на заказ. Уж больно хочется сделать SOA без гипер-лифта.

    SOA на плоских рессорах под штатные крепления- потеря в артикуляции.

    Или рессоры дугой- лифт под 38" , или плоские и длинные с переносом передней точки крепления на раме под 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    рессоры дугой - не меньшая потеря артикуляции, да и вообще потеря нормальной работы подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    рессоры дугой - не меньшая потеря артикуляции, да и вообще потеря нормальной работы подвески.

    Ты заблуждаешся- именно рессоры с большим выгибом и длинной серьгой дают большие хода подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может я и ошибаюсь в теории, а на практике - прокатанные в дугу рессоры нормально работать перестают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    может я и ошибаюсь в теории, а на практике - прокатанные в дугу рессоры нормально работать перестают. 

     

    +100 катанные рессоры это временное решение

     

    посмотри видео-  SOA + рессоры с большим выгибом + доп. продольные рычаги 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=15588&p=327432

     

     

    Рессоры под мостом тоже едут только надо чувствовать Машину

     

    http://www.youtube.com/watch?NR=1&gl=AU&hl=en-GB&v=0zITtpnUulk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На первом видео видно, как работают серьги, а не рессоры. Серьги, которые и спереди и сзади. А рессоры жёсткие и не особо-то они работают. Машину штормит на камнях шописец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.