Перейти к публикации
Passic

Замена пар 43:10 на 43:11 в лочных мостах 105 – миф или реальность?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Еще раз воспользуюсь темой. Я тут посчитал и получается, что имея HD-T установив коробку H151F и пары 4.1, на 5й передаче при 3000 оборотов мы только выравниваемся в скоростных показателях для коробки R151F и парах 4.3 т.е 128.2км.ч и 128.5 км.ч соответственно, а вот на прямой передаче выигрыш в скорости более значителен 113 км.ч и 107.7 км.ч. Это при 33" катках. Странные какие-то передаточные числа у H151F , очень маленькая разница между 4й и 5й передачей. Просится пара 3.9 там скорость на 5й уже134.8км.ч, но справится ли двигатель ??? .На сколько я знаю у сотки COMFORT с мех коробкой пары 3.9, но там и двигатель 204 кобылы против 165 моих и колеса стоковые. Получается нужен КИТ на 5ю передачу. А кто-нибудь на форуме ездит с двигателем HD-T коробкой H151F парах 3.9 и 33" катках, как впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Продам оригинальные тойотовские главные пары для TLC100/105 3,9 (41:11) с фланцами.

    Нормально ставятся и снимаются, только фланец там сзади немного другой.

    Я только их снял поездив совсем мало, т.к. 37е колеса, два силовых бампера с лебедками оба, палатка, шмурдяк делают свое дело. На трассе едет на низких оборотах, все ок, но на бездоре больше мощи надо, там еще грязь добавляется и подъемы/спуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    3,9(41:11).

    3.7 наверное? 3.9 это 43:11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    43/11 = 3.9 - эти пары имею ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ну и закончу свою мысль. Если посчитать 100ку КОМФОРТ т.е. МКПП H151F, пары 3.9, стандартные колеса 275/70R16, то при тех же 3000 об. в мин. скорость будет 127.9 км.ч Получается, что при парах 4.1 и 33" , катках и той же корбке мы приходим к стандартным значениям 100ки КОМФОРТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    продолжу тему, поиском ничего подходящего не нашел

    подскажите, знающие люди

    имеется TLC100 98 г.в. 4,7 4АКП c компрессором TRD, теоретически под капотом 360 л.с. и 650 Нм

    колеса 285/75 R16, передний / задний бампера ARB, доп. бак и пр., пробег уже больше 300 тыс. км

    автомобиль используется как экспедиционный и для повседневной езды зимой

    при полной разгрузке разгоняется до сотни чуть меньше 9 сек

    огорчает расход топлива: по городу 20...22 л без пробок, по трассе 16...18 л при скорости порядка 100 км/час

     

    в основном для экономии топлива при пробегах по трассе, да и в связи с тем, что родные редуктора уже наверняка подустали - возникла мысль поменять главные пары с родных 43:10 на 43:11 от дизельной версии

    при скорости 100 км/час - сейчас обороты двигателя порядка 2150 в мин.

    теоретически снизив передаточное число на 10 % - получится снизить обороты до 1950 об/мин, ну и соответственно расход топлива...

    с учетом увеличенного момента, двигателя думаю должно хватить для сохранения динамики разгона

    кто-нибудь делал что-то подобное?

    по главным парам, они взаимозаменяемые?

    т.е. вместо 43:10 станет с 43:11 и соответсвенно задней блокировкой?

    может кто подскажет нужные номера ГП для замены, задняя с блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Могу продать задний лочный редуктор 43-11 с пробегом 2т.км за 16 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    т.е. вместо 43:10 станет с 43:11 и соответсвенно задней блокировкой?

    Ярослав говорит

    Меняй,не парься.Одинаковые они.

    но я пока готовлюсь к этому морально и заодно ищу, кто грамотно все это сделает.

    Для себя решил, - надо менять 100%. т.к 43:10 ну вообще не вписываются в мою конфигурацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    У меня в планах 4.88 (сейчас уже вместо HZ и МКПП стоит HD-T и АКПП), тапочки 35" МТ. Думаю подходящий вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Не пойму в чем состоит подготовка. Ставь и ездий.мои 3.9 тебе подойдут. Но я себе назад их поставлю скорее всего. А ты можешь сделать заказ гапрямую в marks4wd.com

    Расчет кредиткой. Я покупал напрямую. Все быстро и четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

     на 105-ку в стоке-пары 3,7!даже хз начинает ехать!только как говорит Ярослав-учись пользоваться КПП!у меня уже 33-и колеса на ней-полет нормальный!р151-есть 5-я!наХ151-ее нет!т.е ставишь х151-появляется 1-я,но пропадает 5-я...разница между 4-й и 5-й на ней-200 оборотов...как бы их скрестить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.